Тип мероприятия
Фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
300-500
Дата проведения и продолжительность
17.05.2018 Ежегодное мероприятие проходит в мае. Продолжительностью 1 день.
Место проведения
РКГ «Русская охота» г.Пенза
Цель и задачи
Основной целью проекта является создать Крупнейший маркетинговый фестиваль в Поволжье, который объединит на одной площадке лучших экспертов в области маркетинга и продвижения. В 2019 году мероприятие пройдёт уже в пятый раз.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
-Несколько рабочих площадок со спикерами по различным тематикам.
-Зона интерактива от партнёров.
-Зона кейтеринга.
-Meeting point - возможность общения со спикером лично.
-Connecting wall - стена обмена визитками.
Участники могут свободно перемещаться по всем зонам фестиваля и организовывать своё времяпровождение так, как комфортно.
Cпособы реализации проекта
Когда идея только появилась, концепции как таковой не было, просто хотелось сделать мощное маркетинговое мероприятие, которое поможет региональному бизнесу развиваться.
После звонков потенциальным партнерам (типографии, радио, телевидение, рекламные агентства и так далее), мы поняли, что проект готовы поддержать огромное количество людей. В последующие годы партнеры сами приходили к нам с предложением сотрудничества, поскольку понимали, что Marketing Fest - прекрасная площадка для поиска потенциальных клиентов.
Начали с подбора интересных спикеров-практиков, за 4 прошедших мероприятия нас посетили такие эксперты как: Александр Левитас, Ираклий Беселидзе, Самвел Аветисян, Илья Балахнин и многие другие.
Далее была разработана рекламная компания: мы задействовали радио, телевидение, билборды, интернет ресурсы, в том числе и всероссийского масштаба, например, hh.ru. В первый год рекламная компания была запущена за месяц до начала мероприятия, со 2 по 4 год - за 2.
Сформирована команда исполнителей: начина от волонтеров, заканчивая руководителем проекта.
Каждый год тематика меняется, например, в 2018 году был проект Marketing Fest - Переверни мышление, на котором многие спикеры выступили с самой свежей и необычной информацией в области маркетинга. Или, например, в 2017 году состоялся Marketing Fest - Без воды, контент был больше про цифры и стратегию.
Описание как проходило само мероприятие
Это нечто среднее и особенное между официальными обучающими мероприятиями и тусовкой единомышленников. Как показывает практика, люди приезжают рано утром за час-полтора до начала мероприятия, в это время уже работает велком-зона, где можно попить кофе, позавтракать и пообщаться. На протяжении всего дня участники фестиваля абсолютно свободно перемещаются по территории, самостоятельно выбирая интересную для них зону.
Сложно в нескольких словах описать атмосферу, а она, поистине, волшебная. Лучше один раз увидеть:
https://vk.com/videos-92160880?z=video-92160880_456239035%2Fclub92160880%2Fpl_-92160880_-2
Полученные показатели эффективности
-Уже в первый год билетов было продано 300 вместо запланированных 100 при средней стоимости участия 5 000 рублей.
-Мероприятие зарекомендовало себя, как обязательное к посещению.
-Событие попало не просто в различные СМИ, но и в сборник «Инвест ин Пенза» где в разделе событийный туризм было отмечено, как лучшее масштабное событие региона.
-Заказчиком и инициатором события является Центр информационной поддержки «Аспект» (aspekt-centre.com) - компания довольна результатами, в том числе расширением своей клиентской базы, поддержания имиджевой составляющей и финансовыми показателями.
Отличительные черты мероприятия
Аналога Marketing Fest в Поволжье нет. А если сравнивать с подобными мероприятиями в других регионах, все они носят более официальный характер. Мы же придерживаемся того принципа, что в комфортных условиях мотивация к обучению и восприятие информации выше. Именно в такой атмосфере заключаются контракты и рождаются бизнес-партнерства.
Дополнительная информация
Некоторые видеоотчеты и рекламные ролики с Marketing Fest прошлых лет:
https://vk.com/videos-92160880?z=video-92160880_456239018%2Fclub92160880%2Fpl_-92160880_-2
Пример рекламы: https://vk.com/videos-92160880?z=video-92160880_456239021%2Fclub92160880%2Fpl_-92160880_-2
https://vk.com/videos-92160880?z=video-92160880_456239026%2Fclub92160880%2Fpl_-92160880_-2
Эмоции:и https://vk.com/videos-92160880?z=video-92160880_456239031%2Fclub92160880%2Fpl_-92160880_-2
Отзыв заказчика
ОрганизаторИП Петрухновой К. Ю.
ЗаказчикЦентр информационной поддержки «Аспект»
ПодрядчикиОрганизация питания:
РГК "Русская охота", Ванюшкины сладости, кондитерская "Familio", Coffee time, DAMATE,
Алкоголь:
BAR60, KONIX brewery
Радио:
Радио Шансон, Мост радио, радио серебряный дождь, радио Энерджи, радио Свежий ветер, Вести FM, Европа плюс, Радио Шансон Саранск, DFM Саранск
Рекламные плазменные панели:
Кинотеатр Современник, Уличное TV, ТРК "Коллаж"
Журналы:
Секреты бизнеса, Fashion Collection, Журнал Дорогое удовольствие
Интернет-порталы:
Bazarpnz, Бизнес полис, Homsbox.ru, Butik58, Пенза-Онлайн, Платформа Профдиалог, Портал Моя свадьба
Рекламные агентства:
АРТ-Мастер, Белая ворона, Colorit, LIFT, Печатная мастерская Вадима Кабунина
Фото и видео отчеты:
Отдел кадров, RC Park, KIRA
Подарки для гостей:
Открытая мастерская Своими руками
Город организатораПенза