Прислать ссылку для оценки проектов
OK

МегаФон ФК

НОМИНАЦИИ

Лучшее спортивное событие (свыше 500 т.р.)
Лучшее Event-marketing событие
Лучший Социальный проект

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Интегрированная маркетинговая кампания

Целевая аудитория

Количество участников

Более 10000 человек

Дата проведения и продолжительность

18.04.2018 - 28.10.2018

Место проведения

11 городов России

Цель и задачи

В России 2018 год прошел под знаковым событием — Чемпионата мира по футболу. В преддверии его компания провела собственное исследование аудитории, чтобы определить, чем бренд может быть полезен в этот период. Опрошенная аудитория (мужчины и женщины России в возрасте от 14 до 60 лет, всего 1500 человек, в равной степени абоненты «МегаФона» и конкурентов) считает, что спонсоры ЧМ могут оказывать благотворительную помощь (12%) и развивать детско-юношеский спорт (12%).

Наша цель: Сформировать отношение к "МегаФону" как к социально-ответственной компании. Мы хотели усилить эмоциональную связь бренда и футбола как самого любимого в России вида спорта и превзойти конкурентов в ассоциации с ЧМ-2018.

Коммуникационные задачи проекта:
1. Реализация крупномасштабной федеральной кампании (в период ЧМ 2018)
2. Поддержание миссии компании «Подключаем возможности»
3. Создание сильной связи Футбол = «МегаФон»
4. Визуальная и содержательная поддержка нового позиционирования компании.

Бюджет не разглашается.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Футбол начинается с тебя: «МегаФон» при непосредственном участии любителей футбола создает современную инфраструктуру по всей географии городов ЧМ-2018.

Cпособы реализации проекта

Сохраняя и поддерживая ассоциацию бренда с футболом как наиболее популярным видом спорта, а также являясь долгосрочным партнером РФС, «МегаФон» обеспечил IT-инфраструктурой главные объекты Чемпионата — стадионы во всех городах проведения матчей.

Кроме того, мы провели масштабную кампанию по поддержке детско-юношеского спорта в стране. Вместе с теми, кто по-настоящему любит футбол, мы создали современную инфраструктуру по всей географии ЧМ-2018 для развития дворового спорта. В проектах реконструкции дворовых «коробок» мы соединили воедино спортивную составляющую, уличное искусство и развитие городской среды для нового поколения.

Мы превратили каждую из 11 дворовых «коробок» в арт-объект. Для этого мы провели конкурс на лучший макет футбольной «коробки» среди художников из 11 городов-участников Чемпионата.
В качестве анонсирующей поддержки нашего проекта мы организовали для болельщиков фотоконкурс в соцсетях на тему «Футбол в моем городе» с поддержкой ведущего спортивного онлайн-издания России Sports.ru.

Одновременно с этим проходил отбор заявок на участие в городских турнирах среди дворовых команд. В поиске дворовых команд мы обратились за помощью в футбольные ассоциации каждого города, в любительские лиги, к тематическим группам в соцсетях, а также в городские администрации.
Турнир по дворовому футболу проходил единовременно в 11 городах. 27 октября новые «коробки» приняли участников отборочных туров, на следующий день состоялись финалы, где были определены победители.

Описание как проходило само мероприятие

В результате проведенной кампании:

11 городов-участников получили новые арт-объекты — реконструированные брендированные дворовые «коробки», которые прослужат ни одному поколению футболистов-любителей.
В единовременном футбольном турнире в 11 городах России приняли участие 454 команды по дворовому футболу, то есть 3 178 футболистов.

Это было масштабное региональное событие, в ходе которого участников могли поддержать не только друзья и близкие, пришедшие на турнир, но и множество любителей футбола со всей России — все благодаря одновременной трансляции прямого эфира Full HD-качества из 11 городов страны со стримом в социальные сети. До нас такого не делал никто. По сути, мы открыли новую страницу для проектов, связанных с онлайн-трансляциями. И таким образом на собственном примере показали, что теперь это технически доступно, зрелищно и, самое главное, востребовано зрителем. В общей сложности игру дворовых футболистов увидели около 5,5 миллионов пользователей.

Полученные показатели эффективности

Знание рекламы «МегаФона» росло два месяца подряд (исследование Ipsos Comcon, ноябрь 2018). В ноябре достигнут новый исторический максимум по спонтанному знанию рекламы — 49%. Мы поймали футбольную волну и стали вторым по упоминаемости брендов ЧМ-2018, не являясь официальным спонсором FIFA. По данным системы комплексного анализа новостей «СКАН- Интерфакс». «МегаФон» вошел в ТОП-5 (второе место, сразу после официального спонсора мундиаля Coca-Cola) самых упоминаемых брендов ЧМ-2018.

Отличительные черты мероприятия

Проект, который длился 6 месяцев и совместил в себе более 3 каналов коммуникации

Команда проекта

ОрганизаторModul Pro

ЗаказчикМегаФон

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова