Тип мероприятия
Форум
Целевая аудитория
Количество участников
12 000
Дата проведения и продолжительность
09.07.2018-29.07.2018, 21 день
Место проведения
г.Егорьевск, Московская область
Цель и задачи
ЦЕЛЬ - создать условия для самореализации молодых людей и сформировать молодежные профессиональные сообщества
Московской области.
ЗАДАЧА - вовлечение молодежи в
актуальные направления молодежной политики: спорт, экология, творчество, бизнес, карьера, политика, студенчество и волонтерство.
АУДИТОРИЯ - Участниками могли стать студенты, аспиранты, молодые ученые, преподаватели профильных дисциплин в соответствии со сменами Форума. В Форуме принимали участие лица, проживающие на территории Московской области в возрасте от 18 до 30 лет
БЮДЖЕТ - 3 000 000
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СОБЫТИЯ:
- Количество спикеров - 126
- Количество участников - 8 000
- Количество проработанных проектов от активистов - 500
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Для форума была полностью разработана концепция образовательной программы. Заказчикам были предложены направления работы. Все направления стали образовательными кампусами (университетами под открытым небом)
Направления:
- Арт-кластер (творческие направления: танцы, визуальное искусство, музыка, актерское мастерство, организация мероприятий)
- Lifestyle (спорт, ЗОЖ, экология)
- #ЯволонтерМО (волонтерство в Московской области и поисковые отряды)
- Business Camp (предпринимательство и профессии будущего)
- Гражданская активность (НКО, парламентарии, молодежная избирательная комиссия МО)
- Медиа Сфера (блогеры, молодежные медиа центры МО и молодые редакторы)
Форум проходит уже 5 лет, но в этом году мы предложили отойти от лаконичного названия и разработать новую айдентику и дополнение к имени форума - "Поколение Z".
21 день форума поделили на 5 смен. 4 смены были типовыми и предполагали ротацию участников форума, а последняя, пятая смена, была большим финалом в работе всех кампусов, спортивных мероприятий, конкурсе для Медиа сферы и большой форумной игры. А так же на финальной смене был организован День Московской области.
Конкурс для кампуса Медиа сфера.
Для участников этого направления был предложен конкурс по освещению работы форума на протяжении 21 дня.
Каждые три дня команды получали задания (взять интервью со спикером, снять ролик "день на форуме"). Для подведения итогов было сформировано компетентное жюри из сферы блогеров и журналистов. Команда-победитель получила технику для работы над своим творчеством на сумму 100 000 рублей.
Большая форумная игра "Мое новое поколение"
Все участники форума проходили квесты каждый день во внеучебной программе и получали за это баллы, командные баллы можно было обменять на кусочки карты. В конце каждой смены карту собирали. Тот у кого карта была наполнена законченными (достроенными) объектами побеждал. В честь победителей организовывали каждую смену салют.
День открытых дверей Московской области.
Это уникальная кадровая площадка, где каждый увидел Подмосковье во всем разнообразии – бренды и символы, лучшие вузы и колледжи, ведущие компании, а также получили возможность встретиться с людьми, которые достигли успеха в своем деле и готовы поделиться опытом. Свои стенды представили МГИМО, авиакомпания S7, аэропорт «Шереметьево», компании «Пепси» и ИКЕА, «Академия Фетисова», «Вертолеты России», «Сбербанк», «Домодедово», «Транснефть» и другие. Любой желающий мог приехать на форум, пообщаться со специалистами и определиться с будущей профессией или образованием. В День открытых дверей Московской области форум «Я – гражданин Подмосковья» посетили полномочный представитель Президента РФ Игорь Щеголев и Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Проектный офис
Сквозное направление во всех сменах форума. ЦЕЛЬ - постоянная работа с участниками над созданием проектов, проработкой маршрутных карт, вывод проекта на стадию реализации,
подготовка к грантовым конкурсам. А так же развитие социальных проектов в бизнес- проекты.
Cпособы реализации проекта
Мы проанализировали интересы молодых людей Московской области, выявили лидеров мнений в молоченных организациях МО. Изменили полностью айдентику форума на основании полученных данных.
Сформирован программную сетку форума. Работа над программой велась более трех месяцев. За это время мы пригласили на форум более 300 спикеров (федеральных и региональных) таких как знаменитый борец Джефф Монсон, начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков, публицист Анатолий Вассерман, ректор МГИМО, председатель Общественной палаты МО Анатолий Торкунов, генеральный продюсер федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки, команда КВН «Физтех», президент «Рыбаков Фонда» Елена Ульянова, певец Денис Майданов, политолог Дмитрий Абзалов, телеведущие Оксана Пушкина и Гузель Камаева, актер сериала «Универ» и продюсер журнала «Русский пионер» Алексей Гаврилов, космонавт Максим Сураев, олимпийская чемпионка Светлана Ишмуратова, российский бизнесмен Илья Бачурин, президент благотворительного фонда «Цветы жизни» Галена Канаки, а так же представители Государственной Думы РФ, Общественной палаты Московской области, Администрации Губернатора МО и т.д.
На протяжении 6 месяцев велась активная работа с сообществами в социальных сетях. Кроме того мы провели 10 форумов "мини Я-гражданин Подмосковья" (каждый на 300 человек) с целью рассказать о предстоящем событии лета для молодежи в Московской области.
Описание как проходило само мероприятие
Форум прошел новом формате - все 5 смен включали в себя 6 направлений: «Арт-кластер», «Медиа-сфера», «Lifestyle», «Business Camp», «Гражданская активность», «#ЯволонтерМО». У каждого кампуса был свой звездный наставник: Советник Губернатора Московской области по культуре Нармин Ширалиева - «Арт-кластер»; заместитель председателя Общественной палаты Московской области, лидер Движения молодых политических экологов Подмосковья «Местные» Татьяна Дмитриева - «Гражданская активность»; российский общественный и политический деятель, учёный Дмитрий Поликанов - «#ЯволонтерМО»; Заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион Александр Легков – «Lifestyle»; член Общественной палаты Московской области, основатель проекта «Русский пармезан» - «Business camp»; заместитель председателя Общественной палаты Московской области, ведущий новостей 1 канала Сергей Тугушев - «Медиа сфера». По итогам областного молодежного образовательного форума «Я – гражданин Подмосковья» наставники ряда кампусов отобрали лучших участников и отрекомендовали этих ребят на должности советников при главе муниципалитета по направлению, которым они занимались на форуме в своем кампусе. Кроме того, на протяжении всего форума работал «Проектный офис», каждый участник мог получить консультацию по написанию проектов, развитию кейсов и защите инициатив в рамках ежегодной премии Губернатора «Наше Подмосковье».
Полученные показатели эффективности
Форум посетили молодые люди от 18 до 30 лет, проживающие в Московской области - 12 000 человек, все участники получили id молодежной карты;
На форуме для участников выступили более 300 спикеров и тренеров;
5 звездных наставников работали с участниками на протяжении 21 дня;
750 проектов было написано на форуме и подготовлено к реализации в рамках проектного офиса.
Отзывы от участников - https://yadi.sk/d/oV8OkcwJMMrC4Q
Сайт подготовленный для мероприятия - http://поколениемо.рф
Публикации в СМИ - https://yadi.sk/i/GS2xCSYLBLiTRw
Отзыв от заказчика - https://yadi.sk/i/SLExg7CfbqC0Uw
Отличительные черты мероприятия
- Форум "Я-гражданин Подмосковья" один из самых больших молодежных форумов России (стал в 2018 году при численности посетителей 12 000)
- Образовательная программа: 6 университетов под открытым небом в рамках палаточного лагеря.
- Федеральные и региональные и мировые (!) спикеры на областном форуме (300 человек)
- Возможность стать спикером участнику и провести свой мастер-класс
- Возможность организовать отдельное мероприятие в рамках большого форума с помощью программной дирекции.
Отзыв заказчика
ОрганизаторPrime Event
ЗаказчикГлавное управление социальных коммуникаций Московской области
ПодрядчикиOOO "ЭКСПОГРАНДСОЮЗ"
Город организатораНижний Новгород