Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Открытие дилерского центра DAF

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Открытие

Целевая аудитория

Количество участников

220

Дата проведения и продолжительность

24 августа 2018 г.

Место проведения

Нижегородская область, Московское шоссе, 391-й км., 8.

Цель и задачи

Цель: открытие первого в регионе официального дилерского центра и СТО бренда коммерческих грузовых автомобилей DAF.

Задачи:
• информационная (проинформировать ЦА об открытии первого в регионе дилерского центра и СТО бренда DAF);
• коммерческая (показать потенциальным клиентам брендов-конкурентов уровень качества, современные технологии обслуживания и другие конкурентные преимущества проекта);
• лояльность (показать текущему клиентскому пулу рост уровня компании);
• имиджевая (показать конкурентные преимущества и рост уровня развития, а также подтвердить лидерские позиции на рынке компании-заказчика);
• представительская (продемонстрировать компании-импортеру достойный уровень представления в регионе)
• партнерская (интеграция брендов-партнеров для поддержания лояльности)

Маркетинговая ситуация:
Компания-заказчик (Приволжье Групп) является одним из лидеров в регионе на рынке грузоперевозок, продаж и обслуживания коммерческой грузовой техники, а также является дилером двух крупных брендов: DAF и MAN. Кроме этих брендов, в регионе представлены дилеры MAN, Volvo, Skania. Бренд DAF ранее не был представлен официальными дилерскими центрами.

ЦА проекта: представители (собственники и технические директора) компаний, занимающихся грузоперевозками; руководители крупных ритейл-компаний, имеющих собственный грузовой автопарк; руководство представительства бренда DAF в России и странах СНГ; партнеры компании-заказчика; представители органов государственной власти.

Бюджет проекта: 3,5 млн. руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

«Новая станция – новые возможности». В рамках нового дилерского центра и СТО DAF реализованы новые возможности во всех аспектах: продажи, сервис, бизнес и развитие.

Cпособы реализации проекта

В рамках концепции мероприятие разделено на две условные временные части.
Во время первой условной части мероприятия гости в игровой форме (с использованием квестовой моторики) знакомятся с новой станцией СТО, наглядно убеждаясь в высокой технологичности марки, оснащении объекта самым современным оборудованием, посещают современный комфортабельный офис продаж, осматривают демонстрационные модели тягачей DAF. Вторая часть мероприятия – банкетная в пространстве СТО. Упор на эмоциональную составляющую: представление современности, технологичности и экологичности бренда художественными средствами в рамках открывающего перфоманса; нестандартные решения шоу-программы также подчеркивают «новые возможности». Также банкетный формат вечера позволяет сотрудникам отдела продаж налаживать более тесные отношения с клиентами.

Описание как проходило само мероприятие

Гостей (приглашались адресно) встречают представители компании-заказчика и промо-персонал. Гости приглашаются к фуршету, осматривают представленные образцы техники и партнерские локации. Деление на команды методом спонтанного командообразования (что позволяет взаимодействовать во время квеста потенциальным клиентам и представителям компании-заказчика). Квестовая программа по территории СТО с демонстрацией преимуществ новой станции. Торжественная церемония открытия (перерезание ленточки) на главной входной группе офисного здания. Награждение победителей квеста. Интерактивный драм-перфоманс (в формате стомп-шоу) – творческая подводка ко второй части мероприятия. Гости приглашаются на банкет в помещение СТО. Вторая часть мероприятия начинается с постановочного перфоманса с участием тягачей DAF, светодиодного драм-шоу и хореографического лазерного шоу. Далее торжественная церемония передачи ключей от дилерского центра с помощью крана и лебедки, знакомство гостей с командой компании-заказчика, шоу-программа.

Полученные показатели эффективности

Основная цель достигнута, присутствовали все основные текущие и потенциальные клиенты заказчика, от которых получены положительные отзывы по завершении вечера. Уже в 2019 году компания-заказчик получила официальное Свидетельство от компании-импортера (ООО «ДАФ Тракс Рус»), что данное событие является лучшим маркетинговым дилерским мероприятием в стране по итогам 2018 года.

Отличительные черты мероприятия

Данное событие изначально не регламентировано гайдами от производителя. Дилер мог сам формировать концепцию. Нами была интегрирована игровая механика в проект, что непривычно и не характерно для основной ЦА проекта, что позволило получить сильный эмоциональный отклик. Для сегмента коммерческого грузового транспорта характерна строгость и консервативность ивентов. Нами были предложены и реализованы решения, выходящие за эти рамки (раскрашивание красками тягача стоимостью 40 000 евро, перфоманс с заездом реальных грузовиков на банкетную площадку и т.д.), которые произвели сильное впечатление на гостей события. Важно, что проект был реализован на нестандартной площадке, в рамках чего автосервисное помещение было переоборудовано в банкетную площадку. С учетом тематики проекта было предложено оригинальное сценическое решение, где сцена с экраном представляла из себя стилизованную кабину тягача DAF.

Дополнительная информация

В ходе реализации проекта был решен ряд проблем.
Помещение автосервиса для тягачей необходимо было переоборудовать в банкетную площадку. Для этого были закрыты деревянными щитами (после предварительных инженерных расчетов) смотровые ямы общей длиной 21 погонный метр, произведено усиление покрытия в зоне установки сцены. Были закрыты светонепроницаемой тканью оконные проемы под потолком и в рольставнях.
Для подготовки полноценного банкета не было соответствующих служебных помещений (горячий цех). В связи с этим было решено готовить горячие блюда на гриле в специальных автоприцепах-смокерах, а логистика движения официантов была построена таким образом, чтобы минимизировать путь блюда от гриля до столов гостей. Под хозяйственную зону кухни была переоборудована автомойка.
Также были реализованы некоторые оригинальные решения и эксклюзивные элементы программы проекта.
Например, во время стомп-шоу музыканты в рабочих комбинезонах механиков DAF в качестве музыкальных инструментов использовали элементы кузовов кабин тягачей DAF.
В меню фуршета были включены популярные голландские блюда стрит-фуда, такие как харинг – оригинальный сендвич с селедкой. Это подчеркивало страну происхождения и производства бренда. Бренд DAF – единственный из «большой европейской четверки», чье производство расположено в Европе (Нидерланды), а это важный фактор при принятии решения о покупке.
Для реализации сценического решения и некоторых элементов программы (спуск символического ключа) использовались штатные элементы конструкции здания и оборудования автосервиса.
Рациональное использование пространства автосервиса позволило разместить отдельную лаундж-зону с кальянами на смотровой галерее сервисного помещения без ущерба для удобства гостей и логистики обслуживания банкета.
Отдельный момент – компания-заказчик представляет из себя семейное предприятие с давними устоявшимися традициями. В рамках сценарных решений мы подчеркнули этот факт как преимущество, объединив верность традициям качества и человеческое лицо бизнеса со стремлением к развитию и совершенствованию, присущему технологичному и прогрессивному бренду DAF.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 68.93kb

Команда проекта

ОрганизаторАгентство событийного маркетинга "Идеи Ивента"

ЗаказчикГК "Приволжье Групп"

ПодрядчикиТехническое сопровождение, мебель, шатровые конструкции - "А-Групп", кейтеринг - "Горячо кейтеринг", режиссер - Дмитрий Турцев.

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова