Тип мероприятия
Ежегодное мероприятие для клиентов оптового отдела СТД «Петрович», приуроченное к празднованию Дня Строителя.
Целевая аудитория
Количество участников
597 человек
Дата проведения и продолжительность
3 августа 2018 года с 18:00 до 01:00
Место проведения
Ресторан «Альпен Хаус». г. Санкт-Петербург, Крестовский остров, Южная дорога, 17
Цель и задачи
Аудитория:
597 клиентов оптового отдела СТД «Петрович». Это в основном заместители генеральных директоров, коммерческие директора, директора по продажам строительных организаций, директора по закупкам. 65% мужчины 35% женщины, от 30 до 50.
Цели проекта:
Организовать ежегодное клиентское мероприятие, приуроченное к празднованию Дня Строителя, целью которого является выход на новый более высокий уровень коммуникаций с клиентами, развитие партнерских отношений, демонстрация высокой степени лояльности и готовности к изменениям.
Задачи проекта:
Сменить формат клиентского мероприятия от концертно-банкетного, в сторону создания атмосферы благоприятствующей знакомству, общению, большему количеству контактов, располагающей к неформальным переговорам, обсуждению текущих дел, сделок и т.д.
1) Подобрать площадку в Санкт-Петербурге, максимально отличающуюся от всего, что было использовано до этого.
2) Разработать демократичную, понятную концепцию, отражающую ценности и дух компании, основной повод, к которому приурочено мероприятие и принимая во внимания, что целевая аудитория это обладатели очень широких вкусов, т.е. от «Любе» до The Hatters.
3) Учитывая, что мы имеем дело с аудиторией, которая избалована подобными мероприятиями, проводимыми конкурентами компании «Петрович», постараться сделать это события уникальным, более высокого уровня в части проработки деталей.
4) Организовать награждение партнеров, как традиционную часть ежегодного события.
5) Включить в концертную программу хедлайнера, но не музыканта, певца, а того, кто максимально интерактивно и продолжительно смог бы удерживать интерес зрителей.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Основной акцент в целях и задачах был на особую атмосферу мероприятия - теплую и располагающую к общению. Поэтому это обязательно должна была быть домашняя вечеринка в гостях у Петровича. А так, как это лето, гостей у Петровича много и праздновать мы будем «День строителя», то это должна быть Дача, для удобства расположенная максимально к центру. Именно поэтому наше мероприятие носило фестивальный характер, называлось «Пикник Петровича» и проходило оно на его усадьбе, поближе к его огороду с богатым запасом урожая
Cпособы реализации проекта
Площадка. Еще на этапе тендера и создания концепции мы держали в голове конкретную площадку, которая находилась на Крестовском острове - это один из живописных и зеленых уголков Петербурга в самом сердце города. Именно то место, где находятся питерские яхт-клубы, «Зенит-Арена» и самая дорогая недвижимость на Северо-Западе. «Альпен Хаус» - новая площадка и первые мероприятия на ней было организованы именно нашей командой. Поэтому мы уже были готовы и знали ее слабые и сильные стороны. Это огромное шале в деревенском стиле, очень простой формы, которое при нужном оформлении легко превращается в Дачу, а в Усадьбу и того проще. Единственная проблема, и она достаточно масштабная, это то, что Дом рассчитан на проходимость в 4000 человек в сутки, поэтому вся инфраструктура вокруг, все подходы к ресторану заасфальтированы и отданы под парковку для организации максимального количества машиномест. Впечатление от уютного дома, утопающего в зелени пропадает. Именно поэтому мы решили разбить вокруг ресторана парк, который позволит нам создать там живописную атмосферу сада-огорода в духе праздника урожая, гостеприимства и изобилия.
Формат. Разбив парковую зону площадью 1400 кв. метров мы создали реального конкурента концертной площадке, которая максимально приближала нас к летнему фестивальному формату. Это был парк, который провоцировал на прогулки, отдых от городской суеты и спокойные неторопливые беседы о жизни и контрактах . Парк был насыщен изысканными напитками и закусками, которые готовились здесь и сейчас, поданными в кантри-стиле, живой музыкальной программой на протяжении всего вечера, яркими, масштабными и стильными декорациями, которые призваны были удивлять и они удивляли. Добавим к этому жаркую летнюю погоду, капельку легкого морского бриза и получим ту теплую дружескую атмосферу, которую представлял себе клиент.
Но при этом мы не забыли про основную площадку, Дом Петровича, в котором собрались гости жаждущие не только свежего фермерского хлеба, но и яркого интерактивного зрелища.
Концертная программа. Состояла из 3 важных блоков и музыкальной программы. Первое это открытие. Мы профессионально занимаемся режиссурой, поэтому наши события всегда отличает оригинальные концептуальные прологи. И в этой небольшой по продолжительности постановки приняло участие более 30 артистов.
Далее мы проводили традиционную ежегодную церемонию награждения партнеров. И третье, это интерактивная программа, реализованная совместно со «СТУДИЕЙ СОЮЗ». Это было их одноименное музыкально-юмористическое шоу, которое выходит на ТНТ. Только у нас в этот вечер были другие звезды – друзья и партнеры компании «Петрович». Таким образом, мы решили задачу интерактивной программы со звездой - не музыкантами.
Детали. Мы максимально внимательно подошли ко всем аспектам мероприятия -буквально все говорило о его глубокой проработке. Кухня, с акцентом на натуральную, домашнюю, акапельная музыкальная программа на велком, интерактивные инсталляции из букв логотипа «Петрович», зеленый газон, стильные черные шатры, брендированные сувениры, подарки и концертная программа позволившая вовлечь максимум гостей благодаря интерактивному приложению и многое другое.
Мы смогли убедить клиента отказаться от традиционных игровых зон, кикеров, 3 D реальности и других аттракционов. В пользу музыкального и гастрономического фестиваля, в окружении удивительных декораций. Это сразу добавило мероприятию определенного лоска, солидности, мероприятие стало более светским и при этом познавательным, интересным и насыщенным.
Кухню ресторана «Альпен Хаус» нельзя назвать изысканной и разнообразной, она простая, баварская и это бы разочаровала гостей. Поэтому мы добавили разнообразия в пикниковой зоне. Это было оригинально, красиво, изыскано. Тем самым нам удалось сбалансировать меню вечера и получить от благодарных клиентов после мероприятия множество позитивных отзывов именно по формату и качеству еды и напитков.
Описание как проходило само мероприятие
Осуществив трансфер до площадки, мы пригласили прибывших гостей на территорию парка, разбитого непосредственно перед «Усадьбой Петровича». Мужской акапельный коллектив PlusFive приветствовал главных героев праздника и тем самым приглашал насладиться музыкой и удивительной атмосферой созданной на парковке ресторана. Встречать гостей помогала большая анимационная группа, которая включала в себя не обычных персонажей в концепции мероприятия: девушки цветы, люди-кусты, актеры в ярких и креативных летних костюмах, а также фигуры «Петровича» в образах садовника, фермера и винодела. Большая BBQ зона, возглавляемая гигантским дровяным «смокером», уже вовсю бушевала запахами копченого мяса и морепродуктов. Гостям предлагались оригинальные закуски урожая этого года, а также домашние напитки от Петровича: настойки, лимонады, пиво и т.д. Центральной инсталляцией парковой зоны стал масштабный арт-объект из отдельно стоящих букв ПЕТРОВИЧ с использованием натуральных природных материалов. Каждая буква высотою более двух метров была оригинально обыграна художниками-декораторами: буква качели, бар, арка, куст, стог сена. Основной площадкой для отдыха гостей стала большая летняя беседка, созданная на основе черного круглого шатра Arena Black и наполненная дизайнерской садовой мебелью, фотозонами и летней эстрадой для выступления артистов. Через сорок минут после начала нашего летнего фестиваля ведущие мероприятия резиденты Comedy Piter Style Дмитрий Мишланов и Игорь Волков пригласили пройти в большой дом Друзей Петровича, к этому моменту уже успевших в полной мере насладиться музыкально-гастрономической программой.
Для «Усадьбы Петровича» мы приготовили программу, приуроченную к профессиональному празднику «День Строителя». Открывал программу оригинальный постановочный номер от ведущих музыкальных артистов Санкт-Петербурга. Центральным персонажем постановки был выбран образ знаменитого и любимого всеми героя Адриано Челентано и его танец в виноградной бочке. Живое музыкальное сопровождение, яркие "деревенские жители" и эффектная героиня в роли Орнеллы Мутти, подарившая ощущение начала шумного и пьянящего праздника виноделия! Номер был поставлен с участием живого музыкального коллектива кавер-группы «Jokers Band».
Далее, совместно с руководителями СТД «Петрович» была проведена торжественная церемония награждения партнеров компании по 5 номинациям.
После официальной части на сцену поднялись хедлайнеры вечера, участники шоу «Студия Союз», которые, как на одном дыхании провели полуторачасовую интерактивную программу, где активными участниками выступали друзья «Петровича» - клиенты строительного ритейлера.
В заключительной части гостей ждала насыщенная музыкальная программа на обеих площадках: гости разделились на тех, кто хотел продолжать громкое веселье, и тех, кто жаждал общаться на свежем воздухе, где, собственно, продолжалась романтичная музыкальная и гастрономическая программа вечера.
Полученные показатели эффективности
Итогом мероприятия стало заключение нескольких рекордных сделок, серьезно выросла явка на мероприятие, в адрес компании и организаторов пришло множество позитивных отзывов:
Зорькин Александр
Руководитель оптового отдела
Строительный Торговый Дом «Петрович»
«После мероприятия в «АльпенХаус» у всех гостей были только восторженные отклики. Во многом отмечали лаунж-зону и её наполнение. Так же многим понравилось выступление «студии Союз». И разумеется атмосфера вечера дружелюбная и позитивная.
Можно с уверенностью сказать, что на перевыполнение планов в прошлом году сильно повлияла наша мероприятие лояльности».
Головеров Даниил
Старший менеджер оптового отдела
ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович»
«Огромное вам спасибо за день строителя! Это был самый лучший по всем показателям праздник! Клиенты в восторге, говорят ни у кого из конкурентов ничего подобного даже близко не было и нам тоже всем очень понравилось!!
Вы задали высокую планку для следующих мероприятий.»
Отличительные черты мероприятия
Здесь как в спринте, нас выделяют доли секунды, но, что сыграло решающую роль в этой победе, так это 100% попадание в аудиторию и бренд компании «Петрович», масштаб декораций, удачный подбор площадки, акцент на зону для общения и нестандартная концертная программа с нетривиальным хедлайнером.
Отзыв заказчика
ОрганизаторДиректория
ЗаказчикООО "СТД "Петрович"
ПодрядчикиРесторан «Альпен Хаус», производство и монтаж декораций «СУАРЕ», концертное оборудование «Ультра Технологии», тентевые конструкции «ОТИДО», конструкции из дерева «Куверт», аренда мебели «Релакс Сервис», «BBQ Кейтеринг», регистрация «ДатаФорум», фото и видео «Вьюмедиа», трансферы «АвтоКэб», напитки «Русьимпорт» и многие другие.
Город организатораСанкт-Петербург