Тип мероприятия
Корпоративное командообразующее мероприятие (тимбилдинг)
Целевая аудитория
Количество участников
600
Дата проведения и продолжительность
27.07.2018 года с 08:30 до 22:30
Место проведения
Загородная база Туутари парк, Ленинградская область
Цель и задачи
Аудитория: представители 8 региональных отделений компании торгового дома «Эра»
(Улыбка радуги): Санкт-Петербург, Москва, Псков, Карелия, Ярославль, Поволжье, В. Новгород, Мурманск.
Цели:
• Повышение сплоченности коллектива, эмоциональное сближение среди сотрудников,
• Повышение явки относительно прошлого года.
• Максимальная вовлеченность сотрудников, включая топ-менеджмент компании в процесс подготовки и реализации события.
Задачи:
• Придумать новую механику, не изменяя привычный формат с многоуровневой системой распределения баллов, позволяющую оценить степень выполнения заданий на каждом конкретном этапе, а также систему поощрений и мотиваций.
• Яркая концепция, что-то энергичное, мощное, что может зажечь большую часть сотрудников.
• Объединить большое кол-во активностей, репетиций, выступлений единой концепцией.
• Задействовать в творчестве всех участников (600 сотрудников), разбив их на 10 команд.
• Создать условия, при которых команда из 60 человек должна действовать как единый механизм.
• Максимально эргономично и удачно использовать пространство площадки
• Удивить постоянных участников
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Ежегодное мероприятие проходит в компании Эра примерно по одной механике: весь коллектив делится на большие команды (40-60 человек), ставит творческий номер и участвует в спортивных активностях на мероприятии.
В этом году мы решили объединить каждый из этапов подготовки связанной механикой и добавить элемент экономической игры.
Главное событие (день мероприятия) было обозначено как музыкальный фестиваль, на котором выступят 10 новых музыкальных групп: 10 команд по 60 человек в каждой. У группы есть «продюсеры» и «фанаты», совместная работа которых влияет на успешный итоговый результат.
Общей тематикой фестиваля стал рок. Рок это драйв, скорость, энергия, молодость, огонь, адреналин! «Зажечь», «оторваться» - вот основные эпитеты, на которые мы ориентировались при подготовке концепции.
Cпособы реализации проекта
В качестве выразительных средств мы использовали самые «рокерские» приемы. Мы построили автодром для картинга (рок – это драйв), организовали фаер-шоу (рок – это огонь), мото-шоу (рок – это «летящий вдаль ангел»), барабаны и джамперы (рок- это шумно, экстремально). Ну, и, конечно же, очень много рока. Самого разного рок, рок-н-ролл, рокабилити, метал-рок, хард-рок…
Механика:
В задачи продюсерского центра входило:
- придумать совместно с группой яркое название и номер.
- придумать рекламу (записать звуковую, видео, нарисовать макеты афиш).
- в рамках мероприятия запустить рекламную кампанию, нацеленную на максимальное привлечение внимания аудитории, грамотно распределив бюджет, заработанный «фанатским» центром (определить время эфира для аудио-рекламы, выбрать выгодную локацию для размещения баннерной рекламы и тд)
-правильно распределить трудовые ресурсы «фанатского» центра, направить их на нужные активности для получения максимальной прибыли.
В задачи «фанатского» центра входило:
- заработать как можно быстрее и больше игровой валюты.
- выучить "кричалки" для поддержки, организовать флэшмоб.
В задачи самой группы входило:
- выучить песню, танцевальные движения, подобрать костюмы и грим.
- отрепетировать и выступить на мероприятии.
Мы ввели игровую валюту, которая связала и объединила все блоки фестиваля. Фанаты, участвуя в соревнованиях, зарабатывали деньги, продюсерский центр определял какую вид рекламы покупать. Виды рекламы, которые были доступны: аудио-реклама, телевизионная (ролик до 1 мин), наружная реклама (уличные билборды, афишы).
Итоги всей игры подводились в трех номинациях. Одна из наград вручалась за креативность рекламной кампании. Это позволило не самым спортивным, но очень творческим командам очаровать остальных зрителей своей неординарностью и постоять на пьедестале победителей.
- Самая яркая рекламная кампания (определялась зрительским голосованием)
- Самый большой бюджет (объективный фактор, суммарное кол-во всех заработанных и потраченных денег. Чем больше команда заработала на активностях – тем выше ее место)
- Лучшая песня. Результат складывался из оценки жюри и зрительского голосования
Описание как проходило само мероприятие
С 10 утра гости заезжали на площадку, регистрировались. Капитаны получали стартовые пакеты, проводились брифинги, гости завтракали.
После завтрака команды построились для торжественного открытия мероприятия. Флаг компании вывезли мотоциклисты, которые показали захватывающие трюки.
Далее команды разделились на части и отправились выполнять задачи:
- музыкальная группа репетировала на сцене номера для концерта
- спортивные фанаты участвовали в соревнованиях (картинг, турниры по волейболу и бамперболу, полоса препятствий, веревочные этапы, батут, бык-родео)
- любители спокойного отдыха посетили мастер-классы, караоке, велооркестр, салон красоты
- творческая часть команды рисовала афиши, раскрашивала баннеры, устраивала флэшмобы, оставляла отпечатки рук на аллее славы
- продюсерский центр распределял бюджеты, покупал рекламу, направлял фанатов на нужные активности
Между репетициями на главной сцене крутились рекламные ролики и звуковая реклама, которые покупали команды.
Ближе к вечеру гости собрались на главное событие – гала-концерт, на котором выступали группы. Концерт был открыт ярким номером с участием барабанного шоу и джамперов.
Завершилось мероприятие традиционным награждением победителей, выступлением профессиональных артистов и ярким фаер-шоу.
Полученные показатели эффективности
Проект получил положительную обратную связь от топ-менеджмента компании.
По результатам опроса сотрудников компании выявлены следующие показатели:
• Посещаемость мероприятия – 94 %
• Атмосфера внутри команды: 86,1% - было очень легко и дружно;
• Насколько понятна была для Вас роль в команде: 92,8% - да, все понятно;
• Насколько полной и понятной была информация, касающаяся организации: 82% - получена полная информация, все очень понятно;
• Расположение объектов на площадке: 68,8 % - было очень удобно, без труда находили нужный объект.
• Общие впечатления от программы – 87,5 % - программа интересная, в меру насыщенная.
• Общий уровень организации (оценка по 4-х бальной системе, где 4 «отлично», 3 «хорошо»): 87,1% - 4, 12,9% - 3.
Отличительные черты мероприятия
• Создание уникальной механики спортивной, творческой, экономической, стратегической игры, в которой каждый блок концептуально связан друг с другом.
• Формирование команд – представителей из разных регионов России для подготовки к мероприятию; организация подготовительного процесса.
Дополнительная информация
Площадка «Туутари Парк» технический подрядчик «Ультратехнологии» кейтеринг «Арт-Нуво» , тентовые конструкции «Qvert»
Отзыв заказчика
ОрганизаторДиректория
ЗаказчикТорговый Дом "Эра", сеть магазинов "Улыбка Радуги"
ПодрядчикиПлощадка «Туутари Парк» технический подрядчик «Ультратехнологии» кейтеринг «Арт-Нуво» , тентовые конструкции «Qvert»
Город организатораСанкт-Петербург