Тип мероприятия
Юбилей завода, городской праздник
Целевая аудитория
Количество участников
5000
Дата проведения и продолжительность
25-26 августа 2016
Место проведения
г. Кулебаки, Нижегородская область
Цель и задачи
Масштабное мероприятие, посвященное 150-летию градообразующего предприятия "Русполимет" состояло из нескольких параллельно функционирующих локаций, имеющих различные направленность и аудиторию:
1) официальная часть мероприятия, проходившая в музее г. Кулебаки, включающая в себя приветственный фуршет, видео и световое шоу, церемонию награждения. Аудитория - ВИП-гости, клиенты, руководство предприятия
2) Двухдневная VIP-зона для клиентов, руководства, менеджмента предприятия, VIP-гостей, ветеранов. Локация - открытое пространство на территории завода, со специально установленными шатрами, множеством локальных зон. Данная часть праздника включала в себя обширную шоу-программу с большим количеством артистов, поздравлений, музыкальных коллективов. Хэдлайнер: Пресняков, Подольская.
3) Масштабный городской праздник для жителей города, сотрудников предприятия и их семей. Локация - центральная площадь города. Данная часть мероприятия включала в себя большое число локальных зон и активностей, множество выступлений музыкальных, в том числе и детских, коллективов города и близлежащих городов, приглашенных артистов и коллективов, выступлений ди-джеев. Хэдлайнер: Уматурман.
4) Несколько локальных площадок на территории завода.
Задача, поставленная нашей компании: комплексное техническое оснащение мероприятия, разработка технической части проекта, технический менеджмент мероприятия.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Разработка проекта началась за несколько месяцев до проведения. По мере работы над проектом появлялось множество изменений и дополнений к начальному техническому заданию. По мере изменения проводилась и коррекция технической части, вплоть до самого мероприятия Множество отдельно функционирующих площадок и локаций потребовало серьезной и длительной работы по каждой части проекта индивидуально.
VIP площадка, расположенная на территории завода, изначально представляла собой открытую территорию, не подготовленную для каких-либо событий, поэтому потребовала полного технического оснащения. Требовалось разработать варианты размещения шатров, оборудования и локаций, составить технические проект для утверждения заказчиком, установить сценическое оборудование для выступления коллективов, одновременно обеспечив хороший обзор для всех гостей, обеспечить установку большого светодиодного экрана с высокой яркостью, сделать звуковое обеспечение, включая выполнение технического райдера приглашенной звезды и других коллективов, выполнить световое оформление сценического пространства, банкетного пространства в шатрах, подсветку всех локаций, выполнить энергообеспечение как оборудования, так и всех служб - кухни, фотозоны, локальных зон и тд.
Зона официальной части потребовала установку необходимого звукового и светового оборудования, разработку и утверждение сценического пространства с учетом того, что мероприятие должно начаться с масштабного видео-перфоманса, обеспечить полное затемнение площадки, установить конструкцию для "задника" сцены. Установить звуковое оборудование для ряда локальных зон площадки.
Городской праздник потребовал разработку дизайна сценического пространство, с 3D-визуализацией для утверждения заказчиком и для разработки брендинга сцены. Для реализации мероприятия потребовалось установить масштабный сценического павильон с большим количеством светового оборудования для создания необычной яркой визуальной картинки, установить видеоэкран для отображения контента и обеспечения online-видеотрансляции, установить звуковое оборудование, достаточное для 5000 человек, с учетом райдера приглашенной Звезды. Выполнить энергообеспечение площадки.
Cпособы реализации проекта
Подготовка проекта потребовала большой предварительной работы. На каждом этапе работы по каждой локации проводилась 3D визуализация в программной продукте Lightconverse. Это позволило смоделировать внешний вид сценического пространства каждой зоны, корректно разработать брендинг, смоделировать работу светового и видео оборудования.
VIP-зона нуждалась в особой подготовке: нашей компанией были сделаны рекомендации по устройству площадки, в результате чего заводом была сделана подготовка ландшафта, в том числе для безопасной установки сцены и шатров. Был сделан расчет электрических нагрузок как сценического оборудования, так и вспомогательных служб. В результате этого заводом были спроектированы и реализованы линии электроснабжения. В свою очередь, наша компания взяла на себя полную электрификацию площадки, с предусмотренным заранее резервированием электроснабжения для всех зон с помощью установленных нами генераторов 100 кВт каждый. Для комфортной работы артистов был установлен сценический павильон арочного типа 8х6 метров, с брендированными поверхностями. Задача светового оборудования состояла в создании яркой световой картинки в зоне сцены, поддержка номеров шоу-программы, финального постановочного номера, реализованного с использованием системы timecode. Световое оформление локаций и территории состояло в красивой подсветке зоны банкетной посадки, подветке ландшафта , подсветке локальных зон, в создании технического освещения территории, прилегающей к зоне проведения мероприятия. Видео оборудование поддерживало все номера шоу-программы, использовалось для демонстрации видеонаполнения, а также для создания динамического сценического "задника". Особая роль уделялась эстетической части установки оборудования и прокладки коммутации.
Техническое оснащение официальной части в музее потребовало полного затемнения окон, что было реализовано с помощью непрозрачной пленки. Сценическое пространство создавалось с помощью выставочных конструкций Tritix, выполняющих роль несущей конструкции для баннера размером 11х4 метра, а также для большого проекционнного полотна, эффектно отстрелившегося сразу после вступительного перфоманса.
Городской праздник потребовал установки сценического павильона Prolyte размером 12х10 метров, а также монтажа несущей конструкции Layher для размещения светового оборудования и светодиодного экрана 6х метра, а также для обеспечения безопасности установки сцены. Для светового оформления был задействован вся площадь сценического конструктива общей длиной более 24 метров. Использование световых приборов по всей площади сценического конструктива позволило визуально увеличить сцену и сделать световую картинку еще более масштабной. Для проекта использовалось более 100 динамических и более 100 статических световых приборов. Для энергообеспечения бесперебойной работы сцены была специально проведена линия электроснабжения мощностью более 200 кВт, а также мы предусмотрели резервное электропитание от дизельного генератор 240 кВт.
Описание как проходило само мероприятие
Монтаж всех площадок занял 2 дня. Первый день мероприятия начинался с посещения музея г. Кулебаки, в котором состоялась официальная часть. По завершении церемонии и после посещения по ряду локаций завода, делегация VIP гостей прибыла на подготовленную площадку на территории завода. Вечерняя часть состояла из множества номеров шоу-программы, торжественных поздравлений и выступления Звезды. Одновременно с работой VIP зоны продолжался монтаж городской площадки, настройка звукового и светового оборудования. Второй день ВИП площадки включал выступление большого числа артистов, поздравление ветеранов. В 12.00 начала свою работу и городская сцена, на которой за весь день выступило несколько десятков коллективов. Завершался вечер выступление коллектив Уматурман на главной сцене, салютом и выступлением ди-джеев Нижнего Новгорода.
Полученные показатели эффективности
Реализованный проект получил высокие оценки от ивент-сообщества Нижнего Новгорода. Множество благодарностей поступило руководства завода "Русполимет" и жителей города. Высокая сложность проекта была оценена и организаторами мероприятия - Студией "Сюрприз".
Общее количество световых приборов, задействованных для реализации мероприятия, составляет более полутысячи, общее энергопотребление всех зон - более 500 кВт.
Отличительные черты мероприятия
Данный проект отличается высокой технической сложностью и масштабностью реализации. Наша компания выполнила огромный обьем работы по предварительной подготовке и реализации проекта. Особая сложность состояла том, что несколько масштабных и технически сложных площадок работали одновременно, с параллельной координацией техническим директором проекта.
ОрганизаторАвант-Медиа
ЗаказчикСтудия "Сюрприз"
ПодрядчикиТехническое обеспечение "Авант-Медиа", Инфраструктура "Нижтент", "Атмосфера" Изготовление баннеров "Скорость Цвета" Полиграфия "Ультима", Ситисаунд, Светомузыка, Анна Холзакова
Город организатораНижний Новгород