Тип мероприятия
Образовательный слёт молодёжи
Целевая аудитория
Молодые сотрудники компании со всей России, 20-30 лет.
Количество участников
90
Дата проведения и продолжительность
3 дня, 16-18 июля 2019 г.
Место проведения
город Ярославль, гостиничный комплекс "Любим"
Цель и задачи
Слёт молодёжи – эффективный HR-инструмент для развития soft skills молодых, а значит, перспективных сотрудников компании.
Слёт молодёжи призван помогать самореализации и продвижению молодых людей на работе, развивать корпоративную культуру и создавать новые традиции в компании.
Результат слёта – профессиональный и личностный рост участников, которые уже на рабочих местах смогут реализовывать свой потенциал и стать источником идей и инноваций в компании.
В компании это форма поощрения активных сотрудников. Чтобы поехать на слёт, нужно проявлять себя в течение года в рабочих и социальных вопросах. Дополнительного конкурса для участия нет.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Главная идея - «Всё зависит от меня. Постоянное развитие личных компетенций – неотъемлемая часть успеха компании»
Cпособы реализации проекта
Инструменты, через которые мы донесли до ЦА главную идею мероприятия:
1/ Образовательная программа в небольших группах, основанных на анкетировании сотрудников. 3 главных направления, по которым работали участники - "Эффективное лидерство", "Эффективные коммуникации", "Эффективное мышление". 5 дополнительных лекций по эмоциональному интеллекту, тайм-менеджменту, деловому письму, скорочтению и эффективном онлайн-образованию.
2/ Оформление пространства, где проходило мероприятие. Например, интерактивная фотозона из кубов, которая позволяла всему коллективу ставить определенные цели на день, полиграфия, мотивационные плакаты в залах.
3/ Кейтеринг DIY (do it yourself). На вечеринке в честь закрытия слёта мы предложили участникам самостоятельно сделать себе фуршет, какой они хотят - с помощью мастер-классов по коктейлям и десертам. Каждый сделал то, что сам захотел.
4/ Творческие активности с вовлечением всех участников слёта - интерактивный городской квест-тур, деловая игра "Картина Пикассо", вечер настольных игр.
5/ Чат в вотсапе для всех участников для новостей проекта и обмена информацией.
Описание как проходило само мероприятие
На установочной лекции все участники заполнили анкеты, где они рассказали о своих целях, о том, как они видят цели компании, о своей мотивации и профориентации. После чего они были разделены на 3 группы (лидерство, коммуникации, креативное мышление), в которых развивали свои навыки 2 дня.
Каждое утро начиналось в 7 утра на зарядке на зеленом газоне. После завтрака сбор фотозоны из метровых кубов (6 сторон кубов - 6 картинок, на фоне которых можно фотографироваться). Дальше целый день тренинги, дополнительные лекции и вечерние активности - интерактивная экскурсия по городу или вечеринка в честь закрытия слёта.
В конце образовательного блока для отработки навыков, которые они развивали, мы провели игру "Картина Пикассо". В течение 2 минут ребята рассматривали реальную картину Пикассо, после чего они разошлись по своим залам. Каждая группа вслепую рисовала 1/3 огромной картины 5х30 метров. В итоге они соединили свои части, и все вместе получили целую картину. Задача, которая вначале казалась невыполнимой, успешно реализовалась.
Полученные показатели эффективности
На вопрос "Порекомендуете ли вы своим коллегам участвовать в этом мероприятии в следующем году" частый шуточный ответ "Нет, это слишком круто, я сам хочу ещё раз!"
И еще немного отзывов участников без цензуры и с сохранением пунктуации: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tVPH_AICVkFhhJQLSAjBJ5mL9Z1OihiZ_Ql4Na12J60/edit?usp=sharing
Отличительные черты мероприятия
Это было стильно-модно-молодежно. Мы уделили большое внимание визуальной интерактивной части проекта с мотивационными посылами. На брендированных ручках было написано "Yes, I can", а на футболках "Кто молодец? Я молодец!".
Это было действительно эффективно. Сотрудники учились в небольших группах, отрабатывали навыки в течение нескольких дней. Программа динамично менялась под запросы и уровни участников. После мероприятия некоторые сотрудники организовали обучения в своих городах на рабочих местах (по горячим следам).
ОрганизаторООО ТО "Праздные люди"
ЗаказчикООО "Локотех-Сервис"
Город организатораЯрославль