Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Smart Trip со Связным в Малайзию

НОМИНАЦИИ

Лучший team building
Лучшее Деловое событие (Для внутренней аудитории)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Выездной нетворкинг

Целевая аудитория

Количество участников

56 человек из 56 регионов России

Дата проведения и продолжительность

Лето 2018

Место проведения

Малайзия

Цель и задачи

Придумать и реализовать концепцию главного MICE-проекта в рамках мотивационной программы для сотрудников «Энергия Связного». Разработать идею обучающего выездного мероприятия, организовать уникальный экскурсионный маршрут, интегрировать проект в мотивационную программу, организовать логистику для сотрудников из всех уголков.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Мы придумали новый формат и назвали его Smart Trip. Это путешествие, которые включает в себя помимо стандартной MICE-программы и отдыха в Куала-Лумпуре посещение популярных ритейлеров для обмена опытом, поиск дзена на побережье и путешествие по собственному уникальному маршруту.

Cпособы реализации проекта

Буквально за пару недель мы организовали мероприятие под ключ, состыковали более 56 сотрудников с разных уголков страны от Калининграда до Владивостока и 120 рейсов, составили свой собственный неповторимый экскурсионный маршрут с элементами квеста, программу обучения и обмена опытом с зарубежными коллегами и помогли сотрудникам постигнуть дзен.

Описание как проходило само мероприятие

Формат, совместивший в себе поиск дзена, путешествие в Малайзию, обучение и, одновременно, тимбилдинг для сотрудников со всей страны

Полученные показатели эффективности

Рост лояльности на 20%, более 500 публикаций в Инстаграм

Отличительные черты мероприятия

Формат, совместивший в себе поиск дзена, путешествие в Малайзию, обучение и, одновременно, тимбилдинг для сотрудников со всей страны

Команда проекта

ОрганизаторModul Pro

ЗаказчикСвязной

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова