Тип мероприятия
Выездной нетворкинг
Целевая аудитория
Количество участников
56 человек из 56 регионов России
Дата проведения и продолжительность
Лето 2018
Место проведения
Малайзия
Цель и задачи
Придумать и реализовать концепцию главного MICE-проекта в рамках мотивационной программы для сотрудников «Энергия Связного». Разработать идею обучающего выездного мероприятия, организовать уникальный экскурсионный маршрут, интегрировать проект в мотивационную программу, организовать логистику для сотрудников из всех уголков.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Мы придумали новый формат и назвали его Smart Trip. Это путешествие, которые включает в себя помимо стандартной MICE-программы и отдыха в Куала-Лумпуре посещение популярных ритейлеров для обмена опытом, поиск дзена на побережье и путешествие по собственному уникальному маршруту.
Cпособы реализации проекта
Буквально за пару недель мы организовали мероприятие под ключ, состыковали более 56 сотрудников с разных уголков страны от Калининграда до Владивостока и 120 рейсов, составили свой собственный неповторимый экскурсионный маршрут с элементами квеста, программу обучения и обмена опытом с зарубежными коллегами и помогли сотрудникам постигнуть дзен.
Описание как проходило само мероприятие
Формат, совместивший в себе поиск дзена, путешествие в Малайзию, обучение и, одновременно, тимбилдинг для сотрудников со всей страны
Полученные показатели эффективности
Рост лояльности на 20%, более 500 публикаций в Инстаграм
Отличительные черты мероприятия
Формат, совместивший в себе поиск дзена, путешествие в Малайзию, обучение и, одновременно, тимбилдинг для сотрудников со всей страны
ОрганизаторModul Pro
ЗаказчикСвязной
Город организатораСанкт-Петербург