Тип мероприятия
Корпоративная Спартакиада
Целевая аудитория
Количество участников
250
Дата проведения и продолжительность
22-24 августа 2018
Место проведения
Республика Башкортостан Нуримановский район с.Павловка
Цель и задачи
Цель проекта провести 3 Корпоративную Летнюю Спартакиаду с участием 7 региональных подразделений компании. С целью повышения лояльности участников к внутреннему бренду компании и ее корпоративной культуре. Коммуникативная адаптация сотрудников их разных подразделений, работающих в одной компании между собой.
Задачи:
- привлечения трудящихся к оздоровительной физкультуре и массовому спорту;
- формирования здорового образа жизни;
- сохранения и приумножения спортивных традиций;
- выявления активных физкультурников и сильнейших спортсменов среди работников для формирования сборной команды по видам спорта, для участия в Спартакиаде ПАО «НК « Роснефть».
Аудитория: работники компании ООО "Башнефть-розница" из 7 региональных отделений.
Бюджет 1 695 000 без НДС
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Концепция "Спартакиада новые герои"
Могущественное государство Спарта вошло в историю своими необычными традициями, регламентированным бытом и стремлением к равноправию своих граждан. Воины Спарты имели репутацию непобедимых.
Система воспитания предназначалась для того, чтобы все жители были мужественными, отважными и волевыми. Поэтому, в лексикон всех языков мира вошло выражение «спартанские условия».
Проведение корпоративной летней спартакиады в тематике античности, способствует созданию тематической атмосферы борьбы и спортивных сражений, где бесспорно победа будет за сильнейшими. И именно их имена будут вписаны в корпоративную историю.
Cпособы реализации проекта
Для реализации проекта было сделано:
WELСOME ЗОНА
— Аниматоры в античных костюмах (туники, тоги, хитон, аутентичные украшения) и боевыми факелами на встрече прибывающих участников
— Живые статуи
— Победные марши на народных инструментах (лира, горн, барабаны)
КВЕСТ «ПОИСКИ ЗОЛОТОГО РУНА» (интерактивный тимбилдинг, на знакомство команд и выявление лидерства)
— Аргонавтам предстоит выполнить ряд сложных заданий и вернуть украденное Золотое руно. Их ждёт много опасностей, спортивных испытаний и логических задач.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАМММА «МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ»
— Каждому отделу предстоит сделать небольшую сценку и презентовать свою историю о героях, подвигах, житейских проблемах и философии на работе и производстве.
Зарядка первого дня проведена в стиле
ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ
__ боевой пролог с участием актеров реконструирующих исторические сражения под аккомпанемент барабанного шоу
- клятва главного судьи спартакиады
- клятва спортсменов
Спортивный день
Состязание по 12 видам спорта
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ
— Награждение победителей
— Танцевальный флешмоб «легионеры»
— Выступление музыкальной группы (дискотека)
Описание как проходило само мероприятие
Территория базы отдыха пестрела футболками участников мероприятия. Трёхдневная спартакиада приняла 7 команд из региональных отделений компании (Башкирия, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Приволжье, Центральный аппарат и Удмуртия). Нами была подготовлена костюмированная встреча гостей, квесты, спортивные состязания, яркие концертные выступления на церемонии открытия и закрытия.
Тематика праздника — Спартанские игры. Поэтому, все участники представляли свой легион. Их встречали живые статуи в античных костюмах и боевыми факелами. Аргонавтам предстояло выполнить ряд сложных заданий, быстрее всех собрать все артефакты. Их ждало много опасностей, спортивных испытаний и логических задач. Победители зажигали победные факелы. Для них играли марши на народных инструментах. Вечерняя программа состояла из авторских сценок. Каждый легион рассказал свою историю о героях, подвигах, житейских проблемах и философии на работе и производстве.
Следующий день начался с боевой зарядки, барабанно-танцевального шоу и приветственной речи Генерального Директора. Ядром мероприятия была организована большая программа спортивных игр. Каждый участник команды мог принести очки в общекомандный зачёт: мини-футбол, стритбол, шахматы, волейбол, дартс, лёгкая и тяжёлая атлетика и эстафеты. Благодаря неудержимой поддержке болельщиков даже считающиеся не зрелищными виды спорта вдруг превратились в настоящее шоу. На десерт подавали, пожалуй, самое нервное – перетягивание каната. Сколько эмоций и криков поддержки!
Полученные показатели эффективности
цели мероприятия были достигнуты. Коэффициент полезного действия был равен 3 дням успешной реализации, 7 ми командам, 250 довольным спортсменам и 100 болельщикам скандирующим оду любимой компании
Отличительные черты мероприятия
Среди конкурентных преимуществ можно выделить: продолжительность и комплексность решения, с охватом всех категорий зрителей, болельщиков и спортсменов.
Дополнительная информация
В реализацию проекта входили следующие задачи:
Аренда спортивно-оздоровительного комплекса для проживания и проведения соревнований
Оформление места проведения мероприятия:Наружное оформление места проведения соревнований: -информационные и указательные знаки/таблички
-декорирование шарами
-изготовление Пресс-Волл стендов (турнирные таблицы, фотозоны)
-изготовление Ролапов (по видам спорта)
-брендирование спортивных площадок
Подготовка площадок для проведения мероприятий (Подготовка площадок для проведения соревнований (разметка площадки, очистка, обеспечение ограждений, посадочных мест в случае необходимости)
- Подготовка площадок для проведения командообразующих мероприятий)
Разработка сценарного плана мероприятия(Проработка тайминга
-встреча участников мероприятия
-план проведения соревнований
-церемонии открытия-закрытия
-отъезда участников.
Организация судейства и аренда инвентаря (Организовать судейство для каждого вида соревнований: мини-футбол, баскетбол, волейбол, легкая и тяжелая атлетика, шахматы, настольный теннис, плаванье (по согласованию с заказчиком), веселые старты, перетягивание каната.
-Аренда и доставка необходимого инвертаря для проведения соревнований по каждому виду спорта.
-Покупка необходимого инвентаря (в случае если аренда невозможна)
Отличительная атрибутика для участников мероприятия Разработка макетов и производство отличительной атрибутики для 7 команд (футболки, кепки, рюкзаки, памятные сувениры для 250 человек)
-Отличительный флаг для каждой команды.
-Атрибутика болельщиков (хлопушки, дуделки) 150 штук (по 75 каждой).
Организация звуковой аппаратуры и ди-джея Звуковое оформление на все время проведения мероприятия
-Наличие не менее двух микрофонов
-Наличие диджейского пульта
Организация работы кураторов команд Организация встречи/отъезда команд, сопровождение и соблюдения тиамина участниками на протяжении всего мероприятия, работа с участниками во время проведения командообразуещего мероприятия.
Организация питания участников мероприятия Организовать питание на 250 человек участников: 1й день - ужин;
2й день - завтрак, обед, гала-ужин;
3й день - завтрак.
Обеспечение питьевого режима на все дни мероприятия (в зависимости от погоды, но не менее 300 литров воды в бутылках объемам 0,5 литра) Во 2й день организовать праздничный гала-ужин в честь церемонии закрытия мероприятия
Организация и проведение командообразующего мероприятия в день прибытия для участников и руководителей организации Организовать и провести командообразующее мероприятие (в день приезда участников)
-Сопровождение и помощь в творческих номерах каждой команде для выступления на церемонии открытия мероприятия
-Предусмотреть весь необходимый реквизит
-Количество участников 250 человек, в том числе руководство Общества.
Праздничные церемонии открытия и закрытия спартакиады -Церемония открытия
-Церемония закрытия на гала-ужине во второй день мероприятия
-Организовать выступление творческих коллективов , живой группы (любой жанр) на церемонии открытия и закрытия мероприятия (не менее 2х коллективов на каждую церемонию).
Работа аниматоров на время проведения мероприятия необходимо на 2 дня дня + аренда костюма ростовой куклы
-Аниматор должен работать на всей площадке проведения мероприятия
-Проведения конкурсов с болельщиками
-Поддержка команд
-Предусмотреть активные виды отдыха для болельщиков (батут/ сдача норм ГТО)
Работа профессионального фотографа и видео оператора Съемка всего мероприятия в течение 2х дней:
-1 день с 14.00 - 22.00
-2-й день полный день.
-По окончанию мероприятия должно быть предоставлено не менее 2500 обработанных фотографий + смонтированный видео ролик продолжительностью не менее трех минут
Аренда автомобиля скорой помощи и медицинского персонала Медицинский персонал минимум 2 врача с необходимыми медицинскими препаратами и 1 карета скорой помощи.
-Работа медицинского персонала и кареты скорой помощи необходима во второй соревновательный день (полный 1 день).
Работа спасателей при проведении соревнований по водным видам спорта Не менее 2-х спасателей на 1 день. Работа ведущего 2 полных дня
Награждение участников Изготовления грамот и дипломов для награждения участников
-Изготовление наградной продукции для участников и победителей соревнований:
Отзыв заказчика
ОрганизаторКультпросвет
ЗаказчикООО "Башнефть-розница"
ПодрядчикиБаза отдыха Павловский парк, ИП Сосновский техническое оснащение
Город организатораУфа