Тип мероприятия
Форум
Целевая аудитория
Количество участников
300
Дата проведения и продолжительность
6,7,8 июня 2016 года
Место проведения
Загородный Клуб «Солнечный» город Ростов-на-Дону
Цель и задачи
Консолидация регионального ивент-рынка страны.
Перенос масштабных ивент-форумов в регионы, с целью создания более доступных условий, для участия небольших региональных ивент-компаний.
Развитие ивент-индустрии ЮФО.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Основная идея летнего форума, проводимого на Юге страны – неформальное общение в духе летнего отдыха. Правильный и полезный контент соединенный с возможностью постоянного нетворкинга. Лето. Солнце. Бассейн. Контент. Вино. Общение. Музыка. Эмоции. И снова общение.
Cпособы реализации проекта
Дресс-код: шорты, майки, джинсы…
В любой момент форума можно искупаться в бассейне или пригласить возможных партнеров позагорать на шезлонге с бокалом вина или коктейлем.
Разработанное мобильное приложение для участников позволяло всем познакомиться и делиться контактами, информацией, а так же следить за расписанием форума.
Через приложение были доступны материалы от спикеров, профессиональные фото и видео отчеты в режиме реального времени (каждые 3 часа - новая порция фото и каждый вечер видео отчет).
Наша главная технология - живое общение людей.
Не уверены, что нужно описывать такие моменты как оснащение площадки, прямые трансляции, подарки спикерам и участникам и тд. все видно в видео-отчете)
Описание как проходило само мероприятие
Во-первых, хочется отметить уникальный контент форума. Один из самых сильнейших составов спикеров за последнее время, в рамках узкоспециализированных форумов, с потрясающими презентациями и интенсивами. Но повторимся, все это проходило в рамках настоящего живого общения. И оно, живое общение, лежало в основе проекта, а не просто являлось красивой припиской к программке. Все спикеры и все участники на территории Загородного Клуба всегда могли найти уютное местечко для нетворкинга. Очень вкусные завтраки, обеды и ужины проходили под живое музыкальное сопровождение, соответствующее времени суток. Для спикеров и участников форума были разработаны развлекательные программы, кульминацией которой стала вечеринка «Fuck Up Night Party». Поскольку особенностью регионального рынка является многопрофильность компаний и их работа как в частном, так и в корпоративном сегменте, один из дней форума был посвящён свадебному направлению в ивенте. Еще одно направление, раскрытое на форуме участие представителей стороны заказчиков ивент-услуг. Руководители Ивент-, Маркетинг- и HR-отделов 50 крупных региональных компаний получили приглашения на форум и с радостью приняли их.
Полученные показатели эффективности
Вот несколько тезисных отзывов от участников и спикеров проекта:
«Бизнес-контент, интегрированный в трехдневную вечеринку»;
«Это не бизнес-форум – это лучший способ делиться знаниями и общаться с единомышленниками»;
«Это самое неформальное бизнес-событие, в котором нам приходилось участвовать. И это круто. И это эффективно»
Партнерские договоренности достигнутые на форуме, положили начало новому этапу взаимодействия московских ивент-компаний с региональными участниками форума. Реализовано несколько крупных проектов, в том числе и нашей ГК "МАЙ"
Событие привлекло внимание региональных СМИ, в том числе телеканала Дон-ТР. А так же федеральных интернет порталов в сфере организации событий.
На момент заполнения этой формы заявки, уже проведен WEF в городе Казань и началась подготовка второго SEF в Ростове-на-Дону. Отметим, что интерес к форуму растет, как у специалистов индустрии, так и у партнеров, клиентов и региональных администраций. Желание провести Summer Event Forum в 2018 уже изъявили ивент компании Краснодара, Сочи и Крыма.
Отличительные черты мероприятия
Повторимся. Данный проект не имеет аналогов и несет важнейшую стратегическую нагрузку в развитии регионального ивента. Отличительная черта это возможность живого открытого диалога (бассейн, вечеринка, свежий воздух) региональных специалистов с известными спикерами и заказчиками.
ОрганизаторГруппа Компаний "МАЙ"
ЗаказчикГруппа Компаний "МАЙ"
ПодрядчикиЗагородный Клуб "Солнечный" Компания технических возможностей "Ромакс" Компания технических возможностей "Осветим озвучим" Кейтеринговая компания "Шоколад" Типография "Аркол" Студия "Лазер Граф" Мастерская фотографии и видеографии "Снимай" Мастерская видеографии "Куст"
Город организатораРостов-на-Дону