Прислать ссылку для оценки проектов
OK

тимбилдинг "По следам инженеров Черепановых"

НОМИНАЦИИ

Лучший team building

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

team building

Целевая аудитория

Количество участников

185

Дата проведения и продолжительность

23.07.18 года., 2 часа

Место проведения

Г. Волгоград

Цель и задачи

Цель: нетворкинг 155 участников слета (учеников Детских школ юных Железнодорожников из 25 городов России) с целью дальнейшего сотрудничества и обмена опытом.
Задачи:
1. Тренировка навыков командной работы, тайм-менеджмента и делегирования обязанностей, и как результат, повышение командного духа.
2. Эмоциональный заряд на эффективную работу и участие в конкурсной программе «7 слета юных железнодорожников»
Аудитория: участники " 7 слета юных железнодорожников" из 25 городов России. Ребята возрастом от 13 - 16 лет. Целеустремленные, знающие чего хотят, можно сказать юная профессиональная элита РЖД.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

«По следам инженеров Черепановых» - соревнование, где участников из разных городов объединили в смешанные команды. Teambuilding состоял из 3 этапов : интеллектуальная викторин на профессиональную тему, творческая работа по изготовлению паровозов из картона, спортивную - гонки на собранных транспортных средствах. Инженеры Черепановы, отец и сын, известны как создатели первого поезда в России в 1834 г.
Легенда мероприятия, которая была озвучена участникам: У нашего же города – своя памятная дата!
Начиная с 1862 года в Царицыне (ныне Волгограде) проходит ежегодное празднование, посвященное открытию первой железнодорожной ветки – как средству, сделавшему Царицын одним из самых богатых и развитых купеческих городов 20 века.
В этом году организаторы превзошли самих себя! В программе мероприятий настоящая выставка поездов, с последующими гонками. Праздник должен был вот вот начаться, но случилось страшное преступление. Все поезда украли. Организаторы гонок попросили помощи у юных железнодорожников. За 2 часа ребятам нужно было создать 15 паровозов и устроить гонки.

Cпособы реализации проекта

Содержание работ агентства:
1.Адаптация тимбилдинга с использованием картонных транспортных средств под профессиональную сферу участников мероприятия. Разработка легенды.
2. Написание сценария и подготовка материалов(вопросов, шарад, ребусов) для интеллектуального блока.
3. Поиск подходящей площадки для проведения мероприятия вместимостью до 300 человек. Изначально планировалась площадка под открытом небом в парковой зоне, но в связи с погодными условиями было принято решение о смене площадки на закрытую парковку ТЦ Ворошиловский накануне мероприятия.
4. Подготовка всех необходимых материалов для создания и конструирования паровозов. Картонные заготовки, основа для транспортных средств с колесами, расходные материалы для оформление поездов (краски, фольга, клей, ленты, пленка и т.д)
5. Организация логистики по городу Волгограду.
6. Техническое обеспечение площадки мероприятия. Установка звукового оборудования, обеспечение безопасного нахождения на парковке,
Координация тимбилдинга на площадке парковки Вошиловского ТЦ

Описание как проходило само мероприятие

23.07.2018 г. состоялась репетиция торжественная церемония открытия слета на территории Детской Железной Дороги. Сразу после церемонии участников слета разбили на отряды состоящие из представителей разных городов. Внезапно на площадке ДЖД появились ведущие-организаторы гонок на паровозах и попросили помощи ребят, рассказав им Легенду. Каждая команда получила по конверту с интеллектуальным заданием, которое участники должны были выполнить по пути на площадку проведения тимбилдинга. За правильные ответы команды получали необходимый инвентарь для создания картонных паровозов, а в случае ошибки - теряли время на подготовку к гонкам. На парковки ребят уже ожидали готовые рабочие места и весь необходимый инвентарь для создание паровозов. Участникам пришлось проявить не только творческие навыки, но и умение слажено работать в команде, распределять обязанности между собой. Каждая команда выбрала капитана - начальника поезда, машиниста. Несмотря на то, что ребята из разных городов и только накануне мероприятия познакомились, все команды быстро справились с поставленными задачами и во время вышли на старт гонок. Всего было 5 заездов по 3 команды в каждом. Во время заездов, члены команд, не участвовавшие в гонках, активно болели за своих машинистов и их помощников. Специально к забегам, во время сборки паровозов, ребята успели подготовить кричалки и плакаты. Команда-победитель гонок была выбрана жюри по следующим критериям: исторический реализм, скорость создания паровозов, командная работа и скорость прохождения трассы.

Полученные показатели эффективности

По эмоциям участников сразу стало заметно, что главные задачи тимбилдинга были выполнены. Все ребята перезнакомились между собой, а во время соревнований решали все поставленные задачи в рамках своих новых команд, где они достаточно быстро распределили обязанности и роли и избежали конфликтов.

Отличительные черты мероприятия

Тимбилдинг проведен в рамках " 7-го слета юных железнодорожников" , где собрались ребята из 25 городов России. В рамках слета участников ждала напряженная конкурсная программа, творческий фестиваль и развлекательная программа. Цель слета не только обучение и обмен опытом, но и налаживание долгосрочных дружеских отношений между будущими работниками РЖД. Для организаторов было важно, чтобы до начала конкурсной программы дети смогли познакомиться, наладить общение, стать одной большой командой единомышленников-железнодорожников. От качества проведения тимбилдинга зависела дальнейшая атмосфера слета, будет ли это атмосфера дружеской, здоровой конкуренции, а так же как будут ли ребята общаться и как сложатся их профессиональные отношения в будущем.
Кроме того адаптация сценария под будущую профессиональную деятельность вызвала большой эмоциональный отклик, т.к. каждый из участников слета осознанно выбрал обучение в детской железнодорожной школе, и многие мечтают продолжить карьеру железнодорожников, поступив в специализированный университет.
Для ребят данная игра была не просто эмоционально разгрузкой и тимбилдингом, а возможностью прикоснуться к истории своей профессии, стать ее частью. И , конечно, поиграть в большие паровозики.

Команда проекта

ОрганизаторООО "Фиеста"

ЗаказчикАНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»

Город организатораВолгоград

Оплата не удалась!
Попробовать снова