Тип мероприятия
тимбилдинг
Целевая аудитория
Количество участников
300 сотрудников компании. В большинстве своем активная, интеллектуально продвинутая молодежь.
Дата проведения и продолжительность
10.08.2018
Место проведения
Парк-отель "Воздвиженское", Московская область
Цель и задачи
Цель события – наладить эффективную коммуникацию между сотрудниками компании, улучшить эмоциональный климат в коллективе, повысить мотивацию сотрудников, создать условия для приобретения навыков распределения ролей и укрепления корпоративной культуры.
Задача – организовать тимбилдинг в принципиально новом для сотрудников компании формате, обеспечив максимальную вовлеченность участников. В разработке игры учесть все цели и опыт прошлого мероприятия.
Игра 2017 года была признана неудачной из-за сложной, не понятной игрокам механики, большой продолжительности и слабой динамики. Все это повлекло за собой потерю интереса к происходящему у большинства участников и, как следствие, цели не были достигнуты.
Бюджет 400 000 руб.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
GlowByte Consulting входит в число ведущих компаний в области консалтинговых услуг банковского IT-сектора. На текущий момент компания находится в стадии активного развития.
Для реализации поставленных целей и задач нашей команде предстояло найти такое решение, которое смогло бы «зачеркнуть» неудачный опыт клиента в предыдущем году. Кроме того, площадка для мероприятия была выбрана та же, что и в прошлом году, состав участников практически не изменился, и изначально участники не были позитивно настроены на игру. Нужно было чем-то удивить и сделать это на стадии предварительного вовлечения.
Мы предложили реализовать тимбилдинг в формате активной и в тоже время интеллектуальной игры, в которой главными инструментами достижения цели станут атмосфера и эмоции.
Идеальным решением была выбрана игра «Стимпанк» – уникальный проект нашей компании, имеющий в своем активе более 120 реализаций на территории России и зарубежья (самая дальняя точка – Мексика).
Cпособы реализации проекта
Программа "Стимпанк" была сильно переработана и адаптирована, подобраны и персонализированы активные и интеллектуальные задания, проведена интеграция игрового оборудования в реалии площадки.
Одной из сложностей проекта оказалось количество участников, превышающее нормы стандартной схемы проведения данной игры. Для решения этой задачи была существенно переработана внутренняя механика с делением на отряды внутри каждой команды.
Описание как проходило само мероприятие
Стимпанк – игровой тимбилдинг, в процессе которого участники, объединившись в команды, собирают Механизмы Голдберга – механические последовательности, работающие по принципу цепной реакции.
Игра проходила в атмосфере Викторианской Англии - золотой эпохи Стимпанка – удивительного мира, моделирующего альтернативный вариант развития человечества, в совершенстве освоившего механику и технологии паровых машин.
Атмосфера игры была реализована при помощи декораций и костюмов в стиле Стимпанк, авторских головоломок и активных испытаний. Но главная «фишка» тимбилдинга – столы с Механизмами Голдберга.
Участникам предстояло на несколько часов стать исследователями и конструкторами, собрать собственные Механизмы Голдберга и с их помощью запустить уникальный Преобразователь Энергии.
Что из этого получилось:
- Первое впечатление участников – любопытно: «Все очень красиво, пойдем посмотрим».
- Второе впечатление – интересно: «Механизмы Голдберга? Да, слышали, давайте попробуем».
- Третье впечатление – интрига: «Что-что нам надо сделать??? - Нет, мы этого никогда не сделаем!»
А дальше всех захватил всеобщий азарт. 10 игровых раундов пролетели, как одна минута! Каждая команда идеально собрала свой механизм!
В финальном запуске Преобразователя Энергии приняли участие абсолютно все – в едином порыве, на высочайшей эмоциональной волне!
По словам клиента, это была первая в их истории игра, прошедшая на одном дыхании и вызвавшая неподдельный интерес даже у самых скептически настроенных игроков.
Полученные показатели эффективности
Отдельных замеров и опросов после тимбилдинга не проводилось, однако, по словам руководства компании, игра прошла на высочайшей эмоциональной волне, что сильно поспособствовало повышению уровня лояльности сотрудников и улучшению внутренних коммуникаций.
Кроме того, нами было получено множество позитивных отзывов и благодарностей от участников игры и руководства компании.
Отличительные черты мероприятия
Тимбилдинг отличается своей атмосферностью, уникальным реквизитом, декорациями и нелинейной механикой.
Главные элементы реквизитной базы игры:
- Авторские Механизмы Голдберга, выполненные в виде отдельных столов, по одному на каждую команду.
- Преобразователь Энергии – объемная декорация ручной работы, снабженная КРИО-эффектом и механической подъемной мачтой.
Отзыв заказчика
ОрганизаторVityaz Group
ЗаказчикGlowByte Consulting
Подрядчикипроект выполнен полностью силами нашей компании
Город организатораТула