Тип мероприятия
Образовательный фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
168
Дата проведения и продолжительность
2 марта 2018 года, 12:00 – 18:00
Место проведения
Выкса, БО «Металлург»
Цель и задачи
В течение 2017 года Выксунский металлургический завод проводил конкурс на самого проактивного сотрудника - ВМЗ ПРО АКТИВ. За участие в различных мероприятиях (спортивных, научных, творческих, социальных) сотрудники получали баллы. Лучших сотрудников, по итогам этого конкурса, HR-отдел ВМЗ хотел отметить, наградить и мотивировать на дальнейшее активное участие в жизни предприятия. Именно эти цели были обозначены перед агентством.
Задачи проекта:
• Придумать и организовать мотивационное мероприятие для сотрудников;
• Повысить вовлеченность сотрудников в конкурс ВМЗ ПРО-АКТИВ;
• Помочь участникам узнать что-то новое.
Аудитория:
25-35 лет, сотрудники завода.
Бюджет:
Не разглашается.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Для решения поставленных задач мы предложили организовать мероприятие в формате образовательного фестиваля. Особенность в том, что предложенные на фестивале знания не имеют прямого отношения к специфике работы предприятия. Фестиваль ВМЗ PRO-АКТИВ – это возможность узнать что-то новое для развития надпрофессиональных навыков (soft skills).
В течение дня сотрудники посещают полезные тренинги, мастер-классы и активности. Подобранные занятия направлены на развитие личностных качеств и расширение кругозора. Получается ситуация «WIN to WIN». Предприятие помогает развиваться сотрудникам, а вследствие этого – активные сотрудники развивают свое предприятие и ведут его к новым достижениям. ВМЗ PRO-АКТИВ – это площадка для совершенствования, возможность поддержать начинания сотрудников к саморазвитию и зажечь ВМЗ новыми идеями!
Cпособы реализации проекта
Программа фестиваля делилась на 3 блока:
• Творчество
- Занятие по правополушарному рисованию;
- Граффити-интенсив.
• Спорт и здоровье
- Мастер-класс по принципам здорового питания;
- Практическое занятие по составлению эффективной программы тренировок.
• Личностные качества
- Мастер-класс по ораторскому искусству;
- Мастер-класс по лидерству.
Кроме того, работала зона современных активностей, где сотрудники учились управлять segway’ем и знакомились с виртуальной реальностью.
Главным символом фестиваля стал объединяющий арт-объект: буквы «ВМЗ» с патронами для лампочек. Посещая тренинги и мастер-классы, сотрудники получали лампочки, которые обозначали новые полученные знания. Затем, все лампочки занимали свои места на арт-объекте, а в финале фестиваля – загорались, символизируя то, как целое предприятие зажигается и наполняется новыми идеями своих сотрудников.
Описание как проходило само мероприятие
Мероприятие открывала танцевальная постановка. После приветственного слова ведущего и объявления программы, сотрудники отправлялись на понравившиеся занятия. Участники узнавали что-то новое, вкручивали лампочки в арт-объект и выбирали для себя следующий мастер-класс. По окончанию образовательной программы, все сотрудники собирались перед сценой для церемонии награждения и торжественного включения арт-объекта. В финале гостей ожидало выступление кавер-группы и праздничный фуршет.
Полученные показатели эффективности
1. Количество участников программы ВМЗ ПРО-АКТИВ в 2019 году увеличилось на 20% по сравнению с 2018 годом;
2. В опросе обратной связи приняло участие 110 человек, что составляет 65% от всей аудитории;
3. По итогам опроса сотрудники оценили мероприятие на 4,76 из 5.
Отличительные черты мероприятия
Общие активности и сборы проходили на улице при температуре -30 градусов.
Отзыв заказчика
ОрганизаторGood Brand
ЗаказчикВыксунский металлургичекий завод
ПодрядчикиAvant-Media, G3, кавер-группа Maple Season, тренер по личностному росту Татьяна Бикеева, фитнес-тренер Максим Матрос
Город организатораНижний Новгород