Прислать ссылку для оценки проектов
OK

"14`s Show by S.A."

НОМИНАЦИИ

Лучшее частное событие (свыше 400 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Вечеринка по поводу дня рождения

Целевая аудитория

Количество участников

23

Дата проведения и продолжительность

22.10.2017 4 часа

Место проведения

клуб "The Top Club" (г. Нижний Новгород)

Цель и задачи

-Провести вечеринку, интересную и актуальную для публики 14-17 лет.
-Создать концепцию в тематике, связанной с социальными сетями, youtube каналами и увлечением подростков online общением.
-Создать дополнительную коммуникативную площадку в сети и первую волну активного в ней общения. Именинница с этого учебного года учится за рубежом, в полностью иностранном классе и новая среда даётся ей очень не просто психологически. В связи с этим очень важно поддерживать общение со своими друзьями на Родине.
-Концепция должна быть эффектно реализована

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Огромное часть жизни современных подростков происходит online. Для человека, находящегося на другой стороне земного шара интернет - это не только источник развлечений, но и основная площадка для коммуникаций.
Для того, чтобы решить все поставленные задачи требовалась концепция, актуальная самым популярным фишкам, событиям, шоу и персонажам интернет пространства, связывающая offline (событие) и online (постсобытие).
Событие должно было стать "легендарным", "хайповым", должно было затрагивать и вовлекать всех участников.
Исходя из этого, мы решили, что идеальным событием для наших гостей будет их участие в съемках онлайн-шоу, посвященного имениннице и её друзьям, которое мы назвали "14`s Show by S.A.".

Cпособы реализации проекта

Процесс подготовки к событию начался, за месяц , поэтому для начала были созданы три площадки коммуникаций:
1. Лэндинг-приглашение с анкетированием гостей;
2. Группа в ВК для выкладывания всего контента, созданного до, в процессе и после события;
3. Приватная беседа в ВК для все участников события.

Для максимального интегрирования всех приглашенных участников шоу о каждом госте собиралась информация с помощью анкетирования и анализа профилей соц. сетей.
Для лайн-апа шоу было разработано несколько рубрик, имеющих отсылку к любимым youtube-шоу именинницы, её любимым исполнителям, артистам, блогерам и т.д.

На месте проведения, помимо традиционной пультовой, была развернута отдельная телевизионная команда (4 камеры: общий план со второго этажа, стэдикам от зала к сцене, крупный план сцены, рельса перед сценой; режиссер, звуковик), которая, с одной стороны создавала антураж съемочной площадки шоу, а с другой создавали профессиональную картинку прямой трансляции на экраны.

Декорации сцены состояли из трех светодиодных экранов, на которые выводилась сложная партитура из подготовленных заставок и прямой трансляции шоу.

Описание как проходило само мероприятие

На Pre-party действовали несколько интерактивных и развлекательных точек созданных на основе и по мотивам трендовых для этой компании интернет-фишек :
-Кэнди-бар с любимыми сладостями именинницы, заказанными в online магазине из Японии и Америки.
-Бьюти-бар "Девушки пробуют/Парни пробуют", где каждый гость мог попробовать изменить или дополнить свой образ с помощью профессиональных стилистов-визажистов.
-Зона с презентацией первой самоироничной селфи-книги именинницы. Всё гости получили по экземпляру, а именинница оставляла свои личный автографы и пожелания.
-Зона съемок для одной из рубрик ("LoL-интервью") шоу.

Само шоу состояло из следующих рубрик:
1. Интро. Два ведущих шоу, профессиональных рэп-фристайлера зачитали качевое интро про шоу.
2. "Эмодзи-караоке" - несколько "случайно" выбранных именинницей её гостей сражались друг с другом в угадывании популярных песен, зашифрованных в эмодзи-символах.
3. "Stand-Up гость" - выступление стендап-комика Ивана Ястребова.
4. "Кажется нащупал" - вариация на тему одного из любимых шоу компании.
5. "HAND-MADE мемы" - видеоролик с забавными фотомемами, созданными на основе фотографий и информации, собранных про гостей.
6. "Хайпанём немножечко?" - стендап выступления хэдлайнера вечера Сергея Дружко (ведущий Дружко-шоу).
7. "LoL-интервью" - смонтированный результат съемок на pre-party.
8. "Versus-баттл" - импровизационный рэп-баттл двух команд гостей под руководством наших ведущих-фристайлеров.
9. "Dance challenge" - интерактивная танцевальная игра на основе консольной игры на PS4
10. "DJ жжёт" - танцы под сеты DJ FABIO.

Весь контент, созданный к мероприятию (фотомемы и видео), на мероприятии (интервью) и после мероприятия (краткие видео с участием каждого гостя в той или иной рубрике, фотомемы по мотивам прошедшего мероприятия) постепенно размешались в группе в ВК, подстёгивая общение.

Полученные показатели эффективности

64 созданных фотомема до и после события, 17 кратких видео участия гостей в рубриках, 1 большое Lol-интервью и беседа в ВК, посвященная событию, в которой до сих пор идет активное общение уже на отвлеченные темы.

Отличительные черты мероприятия

Уникальное для частного события сочетание online и offline коммуникаций, полное погружение участников в предложенный формат, игра в шоу, которая стала полноценным шоу. (Привет, эпоха постмодерна!)

Команда проекта

ОрганизаторАнгажемент

ЗаказчикЧастное лицо

ПодрядчикиАвант-медиа, Media Strike, The Top Club

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова