Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Best Dressed Fashion Party

НОМИНАЦИИ

Лучшее Светское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Вечеринка

Количество участников

Более 300 гостей были посетителями мероприятия

Дата проведения и продолжительность

14 сентября 2018г. Продолжительность мероприятия около 3 часов.

Место проведения

Подземная парковка LP Fashion Gallery

Цель и задачи

Цель проекта: сплочение фэшн-сообщества вокруг бренда журанала собака.ру, анонсирование первой в НН премии Best Dressed.
Задачи: собрать представителей нижегородской буржуазии и сделть мероприятие, в первую очередь, для них. Создать такое модное событие в Нижнем Новгороде, о котором будут говорить и которое станет ежегодным и ожидаемым. Интегрировать в мероприятие партнёров, с помощью которых можно будет также решить контентное наполнение пространства.
Аудитория: прогрессивная обеспеченная молодежь,
богема, буржуазия, продвинутые бизнесмены.
Бюджет, в рамках которого проект был реализован: 450.000 р.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Best Dressed в Н.Новгороде – конкурс, с помощью которого мы разыскиваем новых
локальных it-girls и it-boys и собираем лукбук нижегородского стиля, чествуем модных
горожан.

Главная идея мероприятия - создать фэшн-пространство там, где его нет. Подземная парковка LP Fashion Gallery на один день стала самым модным местом в Нижнем Новгороде, благодаря оформлению пространства, зонам партнёров и приглашённым гостям.

Cпособы реализации проекта

Принять участие в проекте можно было несколькими способами: загрузить своё фото на сайт sobaka.ru, где в последствии посетители сайта могли голосовать; выложить своё фото в любую социальную сеть с хештегом #bestdressednn; посещать самые актуальные события города, где фотографы издания искали самых модных гостей и размещали их фотографии также на сайте sobaka.ru.

Далее каждый месяц выбирали троих победителей, которых приглашали на вечеринку: одного выбирали эксперты, второго редакция журнала, третьего выбирали с помощью зрительсокого голосования.

На самом мероприятии присутствовали фотографы разных изданий, нижегородские блогеры и медийные личности. По итогам события был сделан отдельный репортаж для всемирно известного телеканала Fashion TV.

Описание как проходило само мероприятие

Гости мероприятия получили возможность в свободной форме ознакомитья со всеми подготовленными зонами, пообщаться между собой и дальше стать зрителями заготовленног шоу, кульминацией которого стал DJ-сет от ведущей телеканала Fashion TV Кати Гусевой.

Каждый партнер получил свой отсек паркинга, где согласно разработанному нами сценарию, последовательно в каждой партнерской зоне проводился эффектный шоу-номер.
BMW: выполнили имиджевую задачу, номер вог, плюс раздал все приглашения на презентацию нового авто. Продлили контракт на церемонию награждения, которая проходила в декабре.
IKEA: выполнили имиджевую задачу, стрит-культура, коллаборации со стритарт-художниками. Также продлилии контракт на церемонию награждения.
Group Cycle Studio: выполнили имиджевую задачу, ярко проинформировали о своем открытии аудиторию, кроме партнерского шоу-номера были интегрированы в dj-сет хедлайнера.

Также на мероприятии был снят репортаж для телеканала Fashion TV, где VJ и DJ Катя Гусева брала мини-интервью у гостей о проходящем мероприятии.

Полученные показатели эффективности

Видео с вечеринки было показано на 30 млн. зрителей России и СНГ по Fashion TV, 30 повторов.

Проект имеет освещение в журнале Собака.ру в каждом номере в
течение всего года. В декабре публикуется главную тему
с исследованием нижегородского стиля, Светская хроника
выходит в январском номере.
На портале sobaka.ru также было несколько публикаций о данном событии.

Фотоотчёт с портала geometria.ru посмотрело более 19 тысяч человек.

Гости вечеринки отметили, что подобного рода мерпориятия как раз не хватало городу и что они поддерживают инициативу проведения премии Best Dressed ежегодно.

Ключевые партнёры - BMW и IKEA продлили контракт с журналом на финал премии, который прошёл в декабре 2018 года.

Отличительные черты мероприятия

Главной особенностью этого меропрятия, по сравнению с остальными является именно место сбора так называемой творческой элиты нашего города - подземная парковка главного модного бутика Нижнего LP Fashion Gallery.

Также хочется выделить работу с партнёрами мероприятия и грамотное использование пространства парковки, благодаря нему получилось достичь такого результата, при котором каждая отдельная зона имела возможность провести свой шоу-момент в рамках общего масштаба события.

Команда проекта

ОрганизаторMILO event

ЗаказчикЖурнал Собака.ru

ПодрядчикиПодрядичики:
Еда и культура catering
Техническое сопровождение А-ГРУПП
Локация - подземная парковка LP Fashion Gallery

Оплата не удалась!
Попробовать снова