Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Горький Live

НОМИНАЦИИ

Лучшее Светское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

юмористическое шоу

Количество участников

более 300 человек

Дата проведения и продолжительность

05 декабря 2018 года, продолжительность 2 часа.

Место проведения

КЗ "Премио"

Цель и задачи

Разработка нового формата светского городского мероприятия. Организация досуга нижегородцев. Увеличение интереса горожан к событиям и проблемам города. Нативное продвижение бренда радиостанции DFM в Нижнем Новгороде.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Реализация светского мероприятия в виде юмористического шоу на тему значимых событий Нижнего Новгорода за 2018 год, с участием популярных нижегородских ведущих и известных персон города. Поиск и реализация новых «фишек» в организации шоу. Приглашение на мероприятие ключевых клиентов радиостанции и новых потенциальных клиентов.

Cпособы реализации проекта

Участие в качестве номинантов и победителей премий известных нижегородцев, приглашенных на шоу. Использование облачного голосования зрителями в зале за «приз зрительских симпатий». Съемка специального художественного фильма в качестве подводки к номинациям. Интеграция логотипа радиостанции в дизайн статуэток. Большая рекламная кампания (радио, транспорт, лифты, блогеры, таргетированная реклама). Телевизионная съемка мероприятия с последующей трансляцией на ТК «Волга» и Первом городском телеканале.

Описание как проходило само мероприятие

Вручение премий в юмористических достижениях, связанных со знаковыми событиями города, интервью с гостями-номинантами на сцене, показ художественного фильма в качестве подводки к каждой номинации.

Полученные показатели эффективности

Шоу посетило более 300 нижегородцев. Получили большое количество публикаций пост-релизов в различных СМИ и интернет изданиях. Вокруг шоу образовались мифы и обсуждения (так некоторые СМИ делали запрос на интервью с одним из участников шоу, предполагая что это реальный персонаж, хотя это был выдуманный герой).

Отличительные черты мероприятия

Обсуждение событий Нижнего Новгорода, акцентирование внимания на проблемах и достижениях города. Съемка телевизионной версии шоу и ее последующая трансляция на двух городских телеканалах. Съемка художественного фильма в качестве части шоу, которое связывало воедино все номинации. Все зрители могли проголосовать за наиболее понравившегося номинанта в режиме реального времени.

Команда проекта

ОрганизаторPR-агентство "PRemiera"

ЗаказчикPR-агентство "PRemiera"

Оплата не удалась!
Попробовать снова