Вход для жюри и экспертов
Прислать ссылку для оценки проектов
OK


БКИ (Большие Контуровские Игры)

Номинации
Лучшее спортивное событие (свыше 500 т.р.)
Описание проекта

Тип мероприятия

Марафон здорового образа жизни: турниры, соревнования, экстремальная гонка.

Количество участников

900

Дата проведения и продолжительность

Май-август 2017 года.

Место проведения

Спортивные площадки 13 офисов по всей России, горнолыжный комплекс «Уктус» (г. Екатеринбург).

Цель и задачи

Цель и задачи проекта:
Поддержать event-стратегию 2017 года в СКБ Контур «Расширяй границы», поддержать одну из ценностей компании — «Устойчивый баланс работы и личной жизни».
Развивать спортивную жизнь в компании, приобщить новых сотрудников к спорту и здоровому образу жизни.

Какие достижения предполагало событие:
- Увеличить количество участников в спортивных мероприятиях компании на 15% (по сравнению с 2016 годом).
- Провести спортивные мероприятия в 10 филиалах СКБ Контур.
- Расширить список спортивных дисциплин до 17, добавить развлекательные виды спорта и интеллектуальные игры.
- Попробовать нестандартный формат вовлечения участников в спортивные мероприятия.

Аудитория:
Все сотрудники компании СКБ Контур в 13 крупных филиалах.

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

Сотрудники, которые не участвуют в спортивных мероприятиях компании, говорят, что им мешает: а) непонимание, как сделать первый шаг к спорту б) боязнь, что все соперники сильнее и быстрее в) лень/отсутствие времени. С первым и вторым пунктом организаторы БКИ решили поработать. Поэтому концепция звучит так: «Всё начинается с первого шага». Здоровый образ жизни вести не сложно, даже людям далеким от спорта. Главное — побороть сомнения и сделать первый шаг. БКИ — это соревнования не для Олимпийских чемпионов, это соревнования для всех: и опытных спортсенов, и новичков.

Способы реализации проекта

- Отобрали 17 видов спорта (спортивных, интеллектуальных, фановых, экстремальных), интересных для разных сотрудников.
- Назначили на каждый вид спорта ответственного сотрудника, опытного в спортивных вопросах.
- Разработали вместе с ответственными правила и регламент по каждому виду спорта.
- Масштабировали этот опыт на все филиалы компании.
- Разработали вместе с PR-специалистом план продвижения мероприятия и реализовали его (подробнее в каналах коммуникации).
- За 2 месяца до начала мероприятия открыли подготовительный курсы по 10 видам спорта (шахматная школа для новичков, мастер-класс по выбору кроссовок для бегунов, утренние пробежки для сотрудников в парке, лекции по теории покера, тренировки с профессиональными городскими игроками по футболу и стритболу и т.д.).
- За 1 месяц до БКИ вместе с Школой Идеального Тела #Sekta запустили отборочный конкурс на очные и дистанционные курсы здорового образа жизни.
- В день открытия БКИ параллельно в нескольких городах запустили соревнования по разным видам спорта. Все соревнования во всех городах продолжались 4 месяца.
- Завершили спортивный марафон экстремальной гонкой «Вызов». В гонке было несколько трасс: для профи, для новичков, крейзи-забег по надувной трассе в костюмах.
- Наградили всех победителей, собрали обратную связь.

Каналы коммуникаций
- В СКБ Контур есть своя социальная сеть Стафф. Все новости о БКИ публиковались там. Там же проходила регистрация участников.
- Ответственные за свой вид спорта вели блог: писали промежуточные итоги, делились впечатлениями. Редактировать и составлять тексты помогали копирайтеры Контура. В итоге получилось около 50 публикаций.
- Отборочный конкурс на занятие в #sekta провели в виде флешмоба. Сотрудники в личных лентах писали, почему они решили заняться спортом. Набрали 112 заявок, выбрали 35 участников. Победители каждую неделю вели блоги: писали, что изменилось в их жизни, давали советы по питанию и тренировкам коллегам, мотивировали.
- Для открытия игр сняли вирусный ролик на модный тогда клип Грибов «Тает лед». Видео набрало 2300 просмотров (5200 сотрудников работали на тот момент).
- Для экстремальной гонки «Вызов» ведущих менеджеров компании, которые хотели участвовать в гонке, привели в боевой вид, искупали в грязи, сфотографировали и сделали ростовые фигуры. Расставили их в 6 офисах Контура.
- Во всех офисах разместили афиши и календари БКИ.

Описание как проходило само мероприятие

На протяжении 4 месяцев в 13 городах компании СКБ Контур проходили соревнования по разным спортивным (футбол, покер, легкая атлетика, теннис и т.д.), почти спортивным (Активити, Кибертурнир) и интеллектуальным (шахматы, шашки, «Что?Где?Когда?») видам спорта. Всего было 17 дисциплин. Перед соревнованиями желающие участники прошли теоретические и практические занятия. Параллельно для сотрудников, кто пока не готов соревноваться, прошли очные и дистанционные курсы школы идеального тела #Sekta. Завершением спортивного марафона стала экстремальная гонка «Вызов» и общее награждение всех победителей.

Полученные показатели эффективности

• Количество участников БКИ по сравнению с 2016 годом выросло на 18%.
• Положительная обратная связь от участников БКИ — 4,7 из 5 баллов.
• К традиционным видам спорта добавили «Что? Где? Когда?», «Активити», покер, велогонку, киберспорт. Контур — IT-компания, поэтому резко возросло количество участников среди разработчиков — до 20%.
• Провели спортивные игры в 13 офисах СКБ Контур.
• Открыли 7 спортивных секций для подготовки участников. 3 из них работают до сих пор.
• За счет занятий #sekta 35 человек, которые никогда не занимались спортом, прошли полный курс обучения. Оценка участников – 4,8 из 5 баллов.
• 302 сотрудника (ровно в 2 раза больше, чем в 2016 г.) стали участниками экстремальной гонки «Вызов». Оценка – 4,8 из 5.

Отличительные черты мероприятия

Опишите отличительные черты данного мероприятия,
чем событие выделяется в сравнении с иными ивентами такого же типа
• Продолжительность — 4 мес.
• Участие в спортивном марафоне сотрудников, которые никогда не занимались спортом.
• Тщательная подготовка всех участников к соревнованиям.
• Разнообразие видов спорта, в том числе и необычные, специфичные для айтишников.
• Все организаторы турниров и гонки «Вызов» — сотрудники компании.
• 60% соревнований прошло на площадках Контура.
• Нестандартные методы продвижения: блоги, флешмобы, вирусные ролики, ростовые куклы.

Команда проекта:
Организатор
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
Заказчик
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
Подрядчики
ГЛК "Уктус", спортивные площадки филиалов.