Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Большой диалог УБРиР

НОМИНАЦИИ

Лучшее Деловое событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Ежегодное общее собрание коллектива

Целевая аудитория

Количество участников

1158 сотрудников в Екатеринбурге, 64 в Челябинске, 53 в Уфе, 34 в Тюмени, 40 в Перми, более 1500 сотрудников посмотрели онлайн-трансляцию в интернете

Дата проведения и продолжительность

27 апреля 2017 года, 2 часа

Место проведения

Екатеринбург, Ельцин Центр, ул. Бориса Ельцина, 3

Цель и задачи

Цели и задачи:
- провести ежегодное собрание коллектива (ОСК) в принципиально новом, WOW-формате
- продемонстрировать современность, открытость, технологичность банка через мероприятие
- вовлечь в мероприятие сотрудников со всей России
- погрузить сотрудников в корпоративные ценности
- повысить престиж мероприятия
Аудитория: сотрудники банковской группы УБРиР (УБРиР и ВУЗ-банк)

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Разработана концепция «Большой диалог» - это новый формат общего собрания коллектива, который подразумевает под собой открытый диалог президента с сотрудниками банковской группы УБРиР. Концепция включает в себя:
- использование новой уникальной площадки Ельцин центр: новое, трендовое, стильное, технологичное пространство с огромным мультимедийным экраном;
- использование новых технологий: впервые в истории УБРиР был проведен телемост между 5 городами, что дало возможность сотрудникам лично задать вопрос президенту, даже находясь в других городах России;
- использование онлайн-трансляции в интернет.

Cпособы реализации проекта

За 1,5 месяца до события был открыт прием вопросов президенту от сотрудников. Вопросы принимались:
- на внутреннем сайте банка (90% вопросов поданы через специальную форму на сайте)
- через группы УБРиР в социальных сетях
- через корпоративный ящик обратной связи и корпоративный WhatsApp
Через эти же каналы коммуникации анонсировалось мероприятие в соответствии с четким графиком коммуникационной кампании.
Вопросы группировались по темам, автор самого яркого и емкого вопроса из каждого блока имел возможность лично задать вопрос президенту непосредственно на мероприятии.
В каждом городе, с которым Екатеринбург был связан телемостом, были арендованы помещения современных конференц-залов, из которых сотрудники регионов связывались с основной площадкой - Ельцин Центром.
На каждой площадке работал ведущий, был организован приветственный кофе-брейк, каждый участник телемоста получил сладкий сувенир от банка в цвете корпоративных ценностей.
На центральной площадке в Ельцин Центре были организованы активности, олицетворяющие корпоративные ценности.

Описание как проходило само мероприятие

Сотрудники собрались на одной из самых современных площадок Екатеринбурга — Ельцин Центр. Для создания WOW-эффекта был создан уникальный сэтап площадки.
В отличие от предыдущих мероприятий привычный зал с четкими рядами кресел сменился на открытое пространство с активностями, сценой и огромным мультимедийным экраном.
Площадка события была поделена на 5 зон, каждая из которых транслировала одну из ценностей компании. Каждую ценность символизировала стихия: вода, земля, огонь и воздух. Новая ценность банковской группы – качество – ассоциировалась с человеком.
Далее в течение 2 часов президент банка отвечал в прямом эфире на вопросы сотрудников. Между ответами на вопросы проходила церемония награждения победителей годового конкурса профессионального мастерства "Достояние УБРиР", а также интерактивы с залом от ведущего. Финальной точкой Большого диалога стало выступление вокалистки (сотрудницы банка) и выброс золотого конфетти.

Полученные показатели эффективности

200 вопросов было направлено президенту из 27 городов
17 сотрудников задали свой вопрос президенту лично
Оценка мероприятия в целом по итогам опроса сотрудников:
Оценка ОСК 2017 года: 4,4 (по сравнению с 3,0 за ОСК прошлых лет)
После ОСК-2017 для каждого четвертого сотрудника ценности 5К стали более понятными.
ОЦЕНКА СОСТАВЛЯЮЩИХ ОСК ПО 5-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:
4,7 телемост
4,5 награждение победителей конкурса «Достояние УБРиР»
4,4 видеоконтент мероприятия
4,3 интерактивы с залом
3,9 ответы на вопросы сотрудников

Отличительные черты мероприятия

Был совершен прорыв во внутренних коммуникациях: мы перешли от многолетнего монолога президента к диалогу президента с сотрудниками. Впервые за всю историю УБРиР в собрании участвовали регионы присутствия банковской группы посредством телемоста и онлайн-трансляции в интернет.

Команда проекта

ОрганизаторУральский банк реконструкции и развития

ЗаказчикУральский банк реконструкции и развития

ПодрядчикиООО БИ БРЕНД ИВЕНТ

Город организатораЕкатеринубрг

Оплата не удалась!
Попробовать снова