Прислать ссылку для оценки проектов
OK


Большой партнёрский семинар СКБ Контур

Номинации
Лучший team building
Лучшее Деловое событие
Описание проекта

Тип мероприятия

Семинар

Количество участников

330 участников из 83 городов России

Дата проведения и продолжительность

27-30 сентября 2017 года

Место проведения

Алушта + 9 локаций в Крыму

Цель и задачи

Цель: создание единой команды сотрудников и партнеров компании; в долгосрочной перспективе – увеличение экономических показателей.

Задачи мероприятия:
1. Сплочение участников – создание неформальной атмосферы для общения, т.е. реалистичных искусственно смоделированных ситуаций, призванных прорвать коммуникативные барьеры.

2. Создание единой команды сотрудников и партнеров компании. Поддержка неформальной коммуникации между компанией и партнерами: возможность познакомиться и установить доверительные связи с дальнейшим переносом их в деловое общение.

3. Интеграция идей БПС и ценностей Контура: возможность клиентам и партнерам проникнуться духом Контура для формирования вовлеченности в сотрудничество именно с Контуром. Единые ценности – единый образ ведения бизнеса.

4. Нетворкинг не только между сотрудниками и партнерами СКБ Контур, но и между партнерами-амбасадорами бренда и новыми партнерами.

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

Для реализации цели и задач мероприятия было важно подобрать решения, соответствующие интересам аудитории и коррелирующие с тематикой деловой части мероприятия ("Расширяй границы!").
Нам было хорошо известно, что участников БПС мотивирует интерес, активная деятельность, получение нового опыта (не только игрового, но и жизненного). И мы нашли то, что их «зацепит» – не просто фановый тимбилдинг, а максимальное погружение в кинопроцесс: получение новых уникальных навыков, максимально самостоятельная работа и ответственность за собственный результат.
Для максимального вовлечения участников в процесс была выбрана тематика кино, что, несомненно, соотносится с основным коммуникационным сообщением всего мероприятия «Расширяй границы!». Как метафора: именно кино позволяет расширить границы пространства, времени, даже реальности!
Стилистика кино была интегрирована во все элементы программы:
Открытие – погружение в мир кино: кинопарк как площадка мероприятия (впервые полное закрытие парка под мероприятие); составной театрально-хореографический номер, погружающий гостей в процесс киносъемок; киностилистика церемонии награждения.
Новый формат тимбилдинга:
• Профессиональная киноподготовка: часовой брифинг и 4 мастер-класса.
• Распределение функционала в командах – 14 киноспециальностей.
• Самостоятельная организация кинопроцесса в командах без сопровождения кураторов от организаторов.
• Максимальная ответственность участников за результат.
Гала-ужин: погружение в атмосферу киносъемок через иммерсивный спектакль, вечер в формате кинофестиваля.

Способы реализации проекта

1. За три дня семинара мы организовали 93 деловых секции в разных форматах. Все участники были объединены в группы согласно их запросу и бизнес-задачам (до мероприятия мы проводили анкетирование каждого, чтобы составить индивидуальный полезный маршрут). Таким образом, два дня мы обеспечивали работу 8 параллельных потоков на 18 площадках.
2. Большой и важной частью проекта стала его неформальная часть — кинотимбилдинг.
В рамках него использовались кино- и сценические спецэффекты: каскадерские трюки, горение, пиротехника.
Съемка и монтаж:
• Съемки на натуре, в помещениях, хромакей (6х6м).
• Работа 8 профессиональных видеооператоров.
• 10 часов на обработку монтажных планов участников, пересылку материалов; 10 часов параллельного монтажа 8 монтажерами (в Москве).

Описание как проходило само мероприятие

День 1: Открытие. Реальность менялась на глазах! (как и положено в кино).
Бьющиеся викинги (ожидаемая шоу-программа парка «Викинг») неожиданно начинали двигаться в рапиде и оказывались актерами фильма в процессе съемок… в окружении режиссера и оператора, танцующих гримерш, светооператоров-акробатов и «хлопушки»-балерины, погружая гостей в мир киносъемок.
Церемония награждения в киностилистике и часовой брифинг команд на предстоящий тимбилдинг.
Распределение функционала участников – 14 киноспециальностей.
Профессиональная подготовка: 4 мастер-класса – сценарное мастерство, режиссура, операторская работа, актерское мастерство.
У команд ночь на поиск идеи, создание сценария и раскадровок, подбор реквизита, кастинг актеров и полную предварительную подготовку.
(Организаторы подготовили 80% работы по созданию фильмов так, чтоб у команд было ощущение 100% самостоятельности).

День 2: 8 маршрутов деловой программы (2/3 дня) + новый формат кинотимбилдинга (1/3 дня).
Расширяем границы бизнеса: интеграция тимбилдинга в деловую программу.
Расширяем границы возможностей: 8 полномасштабных кинопроизводств.
Участники освоили киноспециальности и сами стали режиссерами, сценаристами, раскадровщиками, администраторами, ассистентами оператора, помрежами, логерами, кастинг-редакторами, гримерами, костюмерами, реквизиторами и актерами и т.д. Заняты были все!
Расширяем границы компании: обязательное условие – интеграция философии СКБ Контур в сценарии фильмов.
Расширяем границы пространства: 8 локаций на Южном Берегу Крыма от Демерджи до Ялты.
Расширяем границы времени: 5 часов параллельных съемок на 8 локациях. Тщательно просчитанные тайминг и логистика – сутки от команды «мотор» до премьеры.
Максимум свободы и ответственности у участников: организация кинопроизводств без сопровождения организаторов (команды сопровождал только профессиональный видеооператор).

День 3: Гала-ужин. Иммерсивный спектакль: другая реальность – ожившая на площадке киностудия, гости в главных ролях. Коптер, «принесший» фильмы из Москвы.
Большой Партнерский Кинофестиваль: 8 премьер – киноисторий, рассказанных партнерами о СКБ Контур.

День 4. Family Day и экскурсии по интересам.

P.S.: Форс-мажор. Непредвиденные погодные условия – шквальный ветер и резкое понижение температуры. Съемки в экстремальных условиях. Перенос вечерних мероприятий с открытых площадок в помещения: дважды полный перемонтаж за несколько часов, экстренный подгон сценического действия под изменившийся формат площадок.

Полученные показатели эффективности

1. Эмоционально-мотивационные показатели («заряженность» партнеров на дальнейшую работу) – 4,8 из 5. Для анализа были использованы: анкеты обратной связи на портале, отчет по мобильному приложению, фокус-беседы с ключевыми партнерами и др.
2. Бизнес-показатели: запуск нескольких новых совместных проектов с партнерами; отмечено увеличение объемов продаж в партнёрской сети в процентном соотношении в отношении прошлого года.
3. Много благодарностей и восторженных отзывов в неформальной обстановке после мероприятия.

Отличительные черты мероприятия

1. Индивидуальный подход к каждому участнику: до мероприятия подробная анкета и анализ ответов для составления индивидуальной и максимально полезной программы. Отсюда сложносоставная и эффективная деловая часть: 8 маршрутов и 92 разноформатные секции за 3 дня.
2. Гармоничное и уникальное сочетание деловой части и мощного масштабного кинотимбилдинга. Такой новый формат командообразования имел колоссальный успех!
2. Успешная реализация проекта, несмотря на погодные форс-мажоры.

Дополнительная информация

Помимо уже описанной программы проект был наполнен массой интерактивов и перфомансов:
1. В части продвижения до мероприятия: например, съемки липдаба.
2. Во время самого мероприятия: магазин, в котором фирменные сувениры продавались не за деньги, а специальную валюту. Заработать её можно было, активно участвую во всех блоках программы.
И т.д.

Команда проекта:
Организатор
Команда СКБ Контур + Агентство смелых решений «Мы»
Заказчик
СКБ Контур
Подрядчики
Площадки:
• Riviera Sunrise Resort & SPA, Alushta;
• Кинопарк «Викинг»;
• 8 локаций съемок: Демерджи и крепость Фуна; Крымский природный заповедник; Дворец княгини Гагариной и мыс Плака (Утес); Имение Раевских «Карасан» (Партенит); парк «Айвазовское» (Партенит); Гурзуф; Массандровский дворец; Ялта.

Трансфер 4 суток нон-стоп: Spring Solutions

Техническое сопровождение: BIG STAGE PROFESSIONAL

Организационные партнёры: Агентство смелых решений «МЫ», Творческое объединение Два Слова, Spring Solutions (Крым), агентство «RE-CREATE»

Зона мерчендайзинга и сувенирная продукция: МАТЯЖ АРТ ХАУС

Оформление: агентство событий DREAM TEAM

Фото, видео: Ян Ценч