Прислать ссылку для оценки проектов
OK

День рождения свадебного агентства Love Guide "9 лет во имя любви"

НОМИНАЦИИ

Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

День рождения компании

Количество участников

300

Дата проведения и продолжительность

02.11.18, 20.00- 00:00

Место проведения

Частная филармония "Триумф"

Цель и задачи

Цель проекта - формирование пула лояльных клиентов и партнеров агентства, узнаваемость бренда

Задачи проекта:
создание площадки для объединения event-специалистов
презентация новых инструментов и технологий в свадебной и event-индустрии
привлечение новых партнеров и клиентов
повышение лояльности партнеров и клиентов к бренду агентства
подведение годовой деятельности агентства
подчеркнуть экспертность агентства на свадебном рынке города
вдохновить гостей

Бюджет: 310 000 рублей.

Аудитория:
1. Партнеры свадебного агентства - специалисты свадебной и event-индустрии г.Перми, Крыма, Новосибирска.
2. Клиенты агентства - молодожены, корпоративные клиенты, частные лица.
3. Медийные личности города
4. Потенциальные клиенты - будущие молодожены

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

МЫ ВЕРИМ В ЛЮБОВЬ

Сейчас современный мир отчасти не верит в любовь. Мы часто начинаем оценивать кандидатов по внешним признакам: внешность, профессия, имидж в соцсетях. Где реальные взаимоотношения, любовь и чувства?

За 9 лет мы пережили разные состояния в агентстве: были моменты, когда шел акцент на деньги, амбиции или профессиональное развитие. Но накануне юбилейного, десятого, года хочется вернуться к истокам и вспомнить, с чего мы начинали. В конечном итоге, пережив все эти моменты и изменения в команде заставили задуматься: ради чего мы работаем? В чем смысл нашей деятельности?
Ведь столько всего ненужного в мире происходит, и только чувства могут привести к смыслу. Любые отношения - это ежедневный труд и работа. То, что люди ссорятся в отношениях - абсолютно нормальная ситуация. Но мы верим в любовь - это призыв к действию и соучастию. И наш праздник - это способ напомнить людям, что любовь важна.

Cпособы реализации проекта

Работа над проектом началась за 4 месяца до начала события. Прежде всего, была выбрана тема - “Мы верим в любовь” - далее, работа была распределена в следующем режиме:

1. Проработка концепции
2. Разработка сценария
Отдельным вниманием был выделен блок светорежиссуры. Это было обусловлено несколькими причинами:
В Перми в основном работа со светом происходит только в театре, в event пока слабое развитие этого направления.
Свет - идеальный инструмент для диалога со зрителем.

3. Разработка стилистики мероприятия - гамма, визуальное оформление, дресс-код команды и гостей мероприятия.

Ключевым цветом мероприятия был выбран розовый. Цвет любви и беззаботности, легкости и воздушности. Для многих этот цвет ассоциируется с романтикой и беззаботным чувством. Также, есть ассоциация с фламинго - грациозными и красивыми птицами. Для брендирования и уникальности мероприятия каждому гостю предлагали сделать временную татуировку с изображением фламинго и хештегом мероприятия. Кроме того, в качестве подставки под торт был использован стеклянный куб с фламинго внутри.

Специально для праздника были разработаны фотозоны, одна из них - провокационная розовая стена, другая - световой короб.

4. Разработка стратегии продвижения мероприятия
Для продвижения события были выбраны несколько каналов коммуникации с аудиторией:
Радио. В прямом эфире был организован розыгрыш билетов на мероприятия, кроме того, в течение двух недель перед мероприятием транслировалась реклама об этом событии.
Социальные сети - Инстаграм, группа ВК.

Ключевой канал коммуникации с гостями - Instagram (корпоративный аккаунт @loveguideru и личные аккаунты организаторов проекта). Также для мероприятия была создана отдельная страница ВК, где публиковалась основная информация о предстоящем мероприятии.

В качестве инструментов для продвижения мероприятия были использованы следующие способы взаимодействия с аудиторией:
- Создание вирусного контента для партнеров агентства для повышения информированности о будущем событии: для ряда партнеров и друзей агентства с нужной нам аудиторией в социальных сетях были разработаны уникальные gif-видео с музыкой, характеризующей их. Например, для одного из организаторов, которая постоянно посещает наши мероприятия и остается до конца, мы сделали видео под песню Валерия Меладзе “Красиво”. Это позволило с минимальным бюджетом охватить необходимую нам аудиторию.
- Таргетированная реклама
- Рекомендации в аккаунтах партнеров и друзей, имеющих потенциальную целевую аудиторию
- Публикация информации о будущем событии в личных аккаунтах организаторов проекта.
- Подборка и публикация вдохновляющих видео и картин, ассоциирующихся с будущим событием.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие проходило в Частной филармонии “Триумф” - уникальном loft-пространстве в центре города с богатой историей. В welcome-зоне функционировали две полноценные фотозоны, работал бар, и это сопровождалось аккомпанементом живой музыки.
В момент открытия гости оказались будто в театре, где перед ними развернулся настоящий спектакль про отношения пары.
В основу легла реальная история нашей пары Ивана и Анны. Он - из состоятельной семьи, привыкший к разгульной жизни. Она - из семьи врачей. Спустя 4 года совместной жизни их брак был на грани распада. Вскоре случается авария, после которой Ваня 3 месяца в коме, парализован и не говорит. Аня принимает решение, что готова приложить все свои усилия и вытащить его, начав новую жизнь в другой стране вместе с их дочерью. Они пережили вместе весь ад. Сейчас Ваня не ходит, но говорит и проходит большой путь к реабилитации.
Перед гостями развернулась театральная сцена между мужчиной и женщиной, их ссора и уход Вани. все сопровождалось визуальным рядом и нарастающей, трагической музыкой.
Мы использовали театральный прием, когда на сцене не было ведущих церемонии или актеров, и гости слышали лишь их голоса. Это усиливало ощущение мистичности и придавало особую драматичность и эмоциональность событию. В конце ссоры, на самом ее пике, на огромном экране взорвалась огромная ракета, как апофеоз случившейся трагедии. Погас весь свет в зале и наступила пауза на несколько секунд.
Затем началось возрождение отношений пары. Летающие танцоры символизировали новый этап отношений. А в это время на экране мы мы показали десятки счастливых историй про наши пары, которые до сих пор вместе после свадьбы.
В течение дальнейшего вечера мы постоянно поднимали градус эмоций. В рамках дня рождения были отмечены партнеры агентства в различных номинациях. Отдельно выделены постоянные партнеры, сотрудничающие с нами уже долгие годы в спец.номинации “СТАРИКИ”. Одним из ярким объединяющих моментов стало исполнение кавера на песню Басты “Сансара”: весь зал в количестве 200 гостей пели ее в унисон с нашими хедлайнерами. В лучших американских свадебных традициях торт был запущен друг другу в лица, и в конце вечера была разбита пиньята как знак отпущения всего негативного.

Полученные показатели эффективности

- привлечение ключевых медийных личностей города в качестве гостей мероприятия
- знакомство и привлечение новых партнеров для проведения мероприятия с целью дальнейшего сотрудничества
- 237 публикаций в социальных сетях с фирменным хештегом мероприятия - #9lovegid, отсутствие негативных отзывов
- увеличение охвата аккаунта агентства в 10 раз (5000 посещений корпоративного аккаунта @loveguideru за сутки
- привлечение 2 корпоративных клиентов

Отличительные черты мероприятия

День рождения Love Guide давно перерос формат празднования дня рождения компании. Это стало событием, известным всему городу. Любой желающий, который знаком или хотел быть знакомым с деятельностью агентства, мог свободно пройти на это событие. Данное событие всегда отличается особым подходом к светорежиссуре, уходу от стандартных и шаблонных сценариев и стереотипов, касающихся свадебных агентств.

Дополнительная информация

9 лет во имя любви с LOVE GUIDE - вдохновить гостей на лучшие перемены в себе, заставить вспомнить самые яркие эмоции от влюбленности, испытать трепетные чувства.

9 лет агентства во имя любви
9 лет, создавая прекрасное для сотен наших пар
9 лет, вкладывая душу в каждый проект
9 лет, задавая высокую планку в свадебном рынке Перми, вдохновляя на перемены коллег, раскрывая таланты и направляя на самые смелые поступки.

Команда проекта

ОрганизаторLove Guide

ЗаказчикLove Guide

ПодрядчикиЧастная филармония «Триумф» и управляющий ресторанного направления Александр Хлебников
Ведущий - Семен Фарина
Воздушные гимнасты - "Люмьер"
Тех. Оснащение- Антон Шибалкин
Танцоры - VIP DANCE SHOW
Музыкальная группа - EL CAPITAN!
Спецэффекты - "Салют"
Торт - Евгения Васькина
Медиа-партнер - DFM PERM
Экспрес-фото - Инстапринтер
Фотозона - "Арт-студия праздника"
Видео - INSIDE PRODUCTION
Фото - Илья Волохов, Кирилл Отинов, Георгий Багдерин, Кристина Макарова, Алена Бабина

Оплата не удалась!
Попробовать снова