Прислать ссылку для оценки проектов
OK


"Эра Первых"

Номинации
Лучший team building
Описание проекта

Тип мероприятия

Корпоративный туристический слет (тимбилдинг)

Количество участников

500 человек

Дата проведения и продолжительность

29.07.2017 года с 08:30 до 22:30 ч.

Место проведения

База отдыха «Парус». Приозерский район, Ленинградской области.

Цель и задачи

ЦА: представители региональных отделений компании торгового дома «Эра»
(Улыбка радуги).
Цели:
• содействие инициативе и активности сотрудников, культурному развитию и обмену идеями;
• укрепление и расширение творческих контактов между сотрудниками, приобщение к корпоративной программе.
• Пропаганда здорового образа жизни, экотуризма.

Задачи:
• Продумать механику мероприятия, состоящую из 3 –х полноценных блоков со сложной системой распределения баллов, позволяющей оценить степень выполнения заданий на каждом конкретном этапе, а также систему поощрений и мотиваций.

• Сформировать команды для подготовки к мероприятию и организовать репетиционный процесс сборных команд, достигнув сплоченности между командами и организаторами на этапе подготовки и реализации.

• полностью погрузить участников в процесс подготовки к мероприятию.

• Разработать насыщенную активную часть программы с учетом опыта и уровня подготовки каждого участника.

• Разработать тематический театрализованный квест с учетом особенностей площадки и концепции мероприятия.

• Подобрать многофункциональную площадку с единым пространством для реализации всех этапов программы и видов активностей.

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

При активном участии каждого сотрудника компания добилась выдающихся успехов в своей деятельности буквально на всех континентах планеты Земля, и вплотную подошла к межпланетным торгово-экономическим связям. Ведь космос для торгового дома «Эра» – это не мечты, а ресурсы и возможности!

На площадке мероприятия развернулся полномасштабный комплекс по изучению межпланетных торговых систем. Настоящий Секретный Центр Космической Подготовки – уникальная лаборатория с развитой инфраструктурой, целью которой является комплексная подготовка профессиональной команды первооткрывателей для обеспечения корпоративного превосходства не только на земле, но и в космосе.

Способы реализации проекта

Данная программа подразумевала деление на 15 команд.
Команды проходили различные испытания на суше и на воде.
Специально под мероприятие была разработан и реализован сюжетный театрализованный квест с участием профессиональных актеров.
В основе сюжета лежала легенда о знаменитом ученом, который создал новую модель атома, необходимую для аттестации будущих космонавтов. Незадолго до прибытия участников произошел взрыв в физико-химической лаборатории, и атом разлетелся на мелкие частицы по всей территории. Задача участников: самостоятельно собрать атом и представить его перед жюри. Но сначала необходимо найти схему его сборки.
Особенность данного квеста заключалась в нестандартных задачах и головоломках, в локации, состоящей из множества станций, в уникальных экстерьерных решениях, которыми располагала площадка.
За выполненные заданий команды получали баллы (косможетоны).
Побеждала команда, набравшая максимальное кол-во баллов (косможетонов). В специальном магазине участники обменивали косможетоны на инвентарь, который в дальнейшем использовался в построении своего космического арт-объекта.
За несколько дней до мероприятия участники должны были сформировать команды, выбрать капитана, придумать название и девиз. А также подготовить свой уникальный флаг.
Уровень подготовки домашнего задания каждой команды оценивался в общем зачете и приносил дополнительные очки в турнире.
Также, за 2 недели до мероприятия команды получили задание: придумать и поставить творческий номер на тему, связанную с концепцией мероприятия
В финале мероприятия был организован концерт, где каждая команда смогла представить широкой публике свое творчество.

Описание как проходило само мероприятие

Описание как проходило само мероприятие
Утром сотрудники компании собирались на Финляндском вокзале г. Санкт-Петербург и на электричке, специально арендованной под мероприятие, отправлялись до места назначения – ж/д станции «Лосево». В электричке была организована яркая анимационная программа.
По прибытию участникам раздавались информационные листовки с распорядком дня и схемой площадки.
На церемонии открытия мероприятия каждая из пятнадцати команд поднимала заранее подготовленный флаг, который символизировал боевой дух участников.
После торжественной части команды участвовали в трехчасовом сплаве по порогам и заплыве (13 рафтов, на борту каждого из которых 8 участников и 1 инструктор), выполняя различные задания, требующие командного взаимодействия.
Далее участников ждал квест на суше с посещением интерактивных зон и различных мастер-классов.
После активной программы каждая команда должна была построить космический арт-объект из различных деталей и материалов, которые участники приобретали в специализированном магазине на выигранные жетоны. Далее команда должна был презентовать сконструированный арт-объект жюри.
Для более объективной оценки выполненных заданий состав жюри формировался из представителей от каждой команды и руководства компании.
После презентации состоялась большая концертная программа мероприятия – творческие номера от сотрудников.
Завершилось мероприятие традиционным награждением победителей, выступлением профессиональных артистов и фейерверком.

Полученные показатели эффективности

Проект получил положительную обратную связь от топ-менеджмента компании.

По результатам опроса сотрудников компании выявлены следующие показатели:
• Посещаемость мероприятия – 97 %
• Атмосфера внутри команды: 82% - было очень легко и дружно; 18% - нормальные, ровные отношения.
• Уровень комфорта во взаимодействии с организаторами до и вовремя мероприятия (оценка по 4-х бальной системе, где 4 «отлично», 3 «хорошо»): 78% - 4, 22% - 3.
• На сколько полной и понятной была информация, касающаяся организации: 80% - получена полная информация, все очень понятно;
20% - некоторую информацию потребовалось уточнить дополнительно.
• Расположение активностей: 97 % - было очень удобно, без труда находили нужный объект; 3% - иногда требовалась помощь организаторов.
• Общие впечатления от программы – 98 % - программа в меру насыщенная.
• Общий уровень организации (оценка по 4-х бальной системе, где 4 «отлично», 3 «хорошо»): 84% - 4, 16% - 3.

Отличительные черты мероприятия

• Создание механики мероприятия из 3 полноценных блоков (рафтинг, квест, творчество) со сложной системой распределения баллов, позволяющей оценить степень выполнения заданий на каждом конкретном этапе, а также систему поощрений и мотиваций.

• Формирование команд – представителей из разных регионов России для подготовки к мероприятию; организация репетиционного процесса.

Команда проекта:
Организатор
Директория
Заказчик
Сеть магазинов «УЛЫБКА РАДУГИ» (торговый дом "Эра")
Подрядчики
Площадка «База отдыха «Парус» технический подрядчик «Звук для бизнеса» кейтеринг «Арт-Нуво» , тентовые конструкции «Qvert».