Тип мероприятия
Конференция, корпоративное событие, тимбилдинг
Целевая аудитория
Количество участников
420
Дата проведения и продолжительность
май-июнь 2017 г.
Место проведения
Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Самара, Новосибирск, Москва
Цель и задачи
разработка концепции тимбилдинга;
поиск и подбор артистов для развлекательной части мероприятия;
работа с персоналом задействованным на проекте;
закуп и доставка материалов, оборудования;
работа с площадкой, монтажи/демонтажи;
координация мероприятия под ключ;
предоставление фотоотчета.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Программа мероприятия в каждом городе разрабатывалась отдельно. Основной особенность было желание объединить оба дня одной тематикой, и не проводить спортивных тимбилдингов, сделав их творческими.
Cпособы реализации проекта
В каждом городе программа мероприятия включала в себя:
проведение конференции;
вечерний праздничныйо банкет с шоу-программой;
тимбилдинг на второй день.
Описание как проходило само мероприятие
В итоге было разработано шесть различных творческих концепций под каждый город
Полученные показатели эффективности
Благодаря тщательной подготовке и качественному подбору артистов, все мероприятия получили благодарные отзывы от участников. Проект продолжается в этом году.
Отличительные черты мероприятия
ОрганизаторАгентство креативных событий "Инкапри"
ЗаказчикКрупная франчайзинговая сеть
ПодрядчикиRamada Yekaterinburg Hotel & Sра; Парк Отель Березка, Челябинск;Renaissance Hotel, Самара; Апарт-отель "Резидент Жуковка", Новосибирск; и т.д.
Город организатораЕкатеринбург