Тип мероприятия
Летний фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
35000
Дата проведения и продолжительность
25 июня 2017. С 12-00 до 22-00
Место проведения
г. Хабаровск, парковка Арены Ерофей
Цель и задачи
цели: Популяризация бренда ивент-агенства "Искра" в городе, получение прибыли, реализация спонсорских активностей на фестивале.
Достижение: Создать самый массовый праздник города Хабаровска; позиционирование Дальневосточного фестиваля красок как туристического бренда города в перспективе 3-5 лет, на который приезжают гости со всего Дальнего Востока.
Аудитория события молодежь 15-30 лет, молодые семьи. Бюджет 4 млн рублей.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Создание городского события, приуроченного к дню молодежи, в формате музыкального фестиваля красок, с бесплатным входом на территорию фестиваля, интерактивными и развлекательными зонами и зоной фудкорта по периметру площадки. Вся территория фестиваля огорожена, производится контроль службой безопасности на наличие не сертифицированной краски у гостей. Территория фестиваля - зона, свободная от алкоголя и курения. Продажа краски производится на территории, в 10 кассах, чтобы не создавать очередь. Для стимулирования продаж красок, каждые 15 минут ведущие со сцены объявляют "взрывы цвета" - массовые залпы красок, которые взмывают в воздух. А также при покупке краски, гости получают талончик на участие в лотерее на сцене, в которой каждый час разыгрываются ценные призы от партнеров мероприятия.
Cпособы реализации проекта
При подготовке к проекту командой была разработана концепция, велся поиск партнеров, происходило анонсирование в соц сетях и местных теле и радио каналах. Выбрана площадка (самая большая парковка в городе), решены технические вопросы, обучен персонал мероприятия. Подготовлена программа мероприятия. Территория площадки огорожена леерными конструкциями, установлен сценический комплекс и звуковое и световое оборудование. Реализована застройка для точек питания. В день мероприятия, после монтажа произведен осмотр территории сотрудниками МЧС на отсутствие взрывоопасных веществ, в течении дня дежурит карета скорой помощи. Работа с персоналом разделена на блоки: работа на кассах с краской, работа с входной группой, парковка, работа за сценой, работа бюро находок, работа с партнерами, контроль за уборкой территории.
Описание как проходило само мероприятие
На территории события выступали лучшие дальневосточные ди-джеи, каждые 15 минут со сцены анонсировались "взрывы цвета", на которых площадка с гостями окрашивалась во все цвета радуги.
Полученные показатели эффективности
На фестивале продано 3,5 тонны краски.
Событие получило очень широкий охват в СМИ; городское событие признано одним из самых массовых городских праздников; команда проекта номинирована на премию GEOMETRIA AWARDS в номинации Лучшее событие.
Событие стало одним из самых массовых фестивалей красок Холи по России (3 место после Москвы и Санкт-Петербурга)
Отличительные черты мероприятия
Главной отличительной чертой стало создание городского события, в котором сами краски Холи не были первостепенным элементов программы. Не покупая краску, гости могли наслаждаться городским праздником с бесплатным музыкальным фестивалем для всех гостей, интерактивными и развлекательными зонами, участвовать в розыгрышах от партнеров. Второстепенным элементом стала продажа краски и получение прибыли.
Дополнительная информация
https://youtu.be/sSXybirYqJE
ОрганизаторИскра
ЗаказчикИскра
ПодрядчикиТехническое сопровождение: компания "Профлайт"
Город организатораХабаровск