Прислать ссылку для оценки проектов
OK

«Время перемен»

НОМИНАЦИИ

Лучшее массовое событие
Лучшее Event-marketing событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

event-marketing

Целевая аудитория

Количество участников

Финальное шоу – охват зрителей 2500 человек; 875 заявок на участие в проекте, 50 участников, 7 финалистов

Дата проведения и продолжительность

5.06-05.10.2017/ финал 6-7.10.2017

Место проведения

ТЦ «Ворошиловский», Рабоче-Крестьянская улица, 9Б

Цель и задачи

Цели события: организовать масштабный, вовлекающий и интересный на протяжении длительного времени проект, который сочетает в себе брендовое позиционирование заказчика, высокую маркетинговую эффективность (увеличение среднего чека торговых отделов ТЦ заказчика) и громкий информационный повод с привлечением популярной звезды.
Задачи:
• запустить стимулирующую акцию,
• организовать цикл групповых и индивидуальных занятий с участниками акции, путем приглашения профильных специалистов (психотерапевта, коуча, косметолога, стилиста, имиджмейкера, фитнес-тренера, диетолога).
• организовать масштабную рекламную компанию по освещению проекта (на протяжении З месяцев),
• провести финальное шоу (техническая организация, режиссёрское сопровождение, идейное наполнение).
Бюджет проекта: 3 000 000
Планируемые достижения: увеличение общего количества чеков и среднего чека в торговых отделах заказчика (ТЦ) от 3000 р., создание громкого информационного повода городского масштаба, высокий общественный интерес к проекту (заказчику).

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Воплотить аналог популярных телевизионных шоу о перевоплощении себя. Торговый центр «Ворошиловский» должен стать не просто местом для шоппинга и развлечений, а площадкой для изменения к лучшему: лучшему внешнему виду, лучшему отношению к миру, лучшему образу жизни в целом.

Cпособы реализации проекта

Механика проекта:
• Разработка концепции и анонсирование проекта.
• Запуск стимулирующей акции (работа промо-стойки и регистрация участников).
• Распределение участников по группам и проведение занятий со специалистами.
• Параллельное освещение хода проекта в СМИ и на территории заказчика (ролики на плазмах, афиши, внутреннее радио).
• Подготовка и проведение финального шоу (разработка сценария, приглашение творческих коллективов, создание фешен-зон и др.).
• Работа с приглашенным известным стилистом – Александром Роговым (организация его работы с финалистами проекта: гардероба, аксессуаров, работа парикмахеров и др.).
• Финальное шоу.
• Размещение пост релизов в СМИ.
Каналы коммуникации:
• наружная реклама (11 щитов 3х6 м и 2 световых экрана).
• евробуклет (тираж 50 000).
• промо-стойка (брендирование промо-стойки логотипами партнеров).
• видеоролик (трансляция на внутренних экранах ВТЦ).
• афиша (размещение в ВТЦ и на площадках партнеров).
• размещение информации в печатных и интернет СМИ и социальных сетях.
• размещение рекламных материалов на остановочном пункте (световое панно)
• размещение радио ролика на радиостанциях города.

Описание как проходило само мероприятие

Проект был реализован на протяжении длительного времени (трех месяцев) и по нарастающей подогревал интерес участников и зрителей к финальному шоу. В рамках проекта удалось реализовать популярную и востребованную у целевой аудитории концепцию по преображению себя. Каждому участнику была дана возможность преобразить себя, обрести свой стиль и поверить в собственные силы.
Условия участия в проекте: осуществление покупки на сумму от 3000 рублей в одном чеке на территории ТЦ «Ворошиловский».
Механика проекта: при предъявлении чека на покупку от 3000 рублей, осуществленную на территории ТЦ «Ворошиловский», участник получал гарантированный приз и анкету, заполнив которую, имел возможность принять участие в проекте по преображению себя вместе с командой специалистов.
Далее все участники были поделены на группы и приступили к занятиям с командой специалистов (психологи, фитнес-тренеры, стилисты, косметологи, диетологи, коуч-тренеры, врач терапевт) согласно заранее составленному расписанию.
Стоит особенно отметить, что все участники проекта были уникальными личностями со своей жизненной историей, своей мотивацией. За их преображением следил весь город по публикациям в СМИ и информационным материалам ТЦ «Ворошиловский».
За два дня до финального шоу к команде специалистов присоединился известный стилист Александр Рогов, который лично занимался изменением стиля финалистов проектов, индивидуально подобрав каждому гардероб, аксессуары и прически.
Заключительным этапом проекта стало финальное шоу на территории ТЦ «Ворошиловский», которое было приурочено ко дню рождения торгового центра.
На завершающее грандиозное событие были привлечены 10 лучших музыкальных и танцевальных коллективов города, организованы модные показы от бутиков и сетевых магазинов ТЦ «Ворошиловский», работала фешен-зона для стилистов и визажистов, проведены конкурсы причесок и мейкапа. Ярким аккордом шоу стала работа на сцене перед зрителями Александра Рогова с финалистами проекта «Время перемен».
Кроме того, продумана и проведена насыщенная развлекательная программа для гостей и зрителей, в рамках которой было разыграно 250 дополнительных призов.

Полученные показатели эффективности

• У арендодателей торгового центра увеличился средний чек и количество чеков на сумму от 3000 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• По итогам проведенного проекта заказчиком принято решение о возможности проведения подобных проектов на систематической основе.
• От участников проекта организаторам и заказчику поступали исключительно положительные отзывы о ходе проведения проекта и его результативности для них.
• Высокая заинтересованность в освещении проекта региональными журналистами и размещение публикаций в СМИ об итогах проекта на бесплатной основе.
• Высокая активность участников на регистрацию в проекте (было подано 875 заявок).

Отличительные черты мероприятия

• серьезная продолжительность проекта (3 месяца)
• большое количество участников акции (875 заявок, 50 участников, 7 финалистов).
• привлечение для работы с участниками акции специалистов из разных профильных областей (психотерапевт, коуч, косметолог, стилист, имиджмейкер, диетолог)
• популярный и известный стилист Александр Рогов работал с финалистами акции и занимался их имиджам и подготовкой к финальному шоу на протяжении двух дней.
• На финальном шоу удалось собрать все известные бьюти-компании города и создать беспрецедентное по масштабности шоу с участниками фешен-индустрии города.

Дополнительная информация

Проведенный проект не имеет аналогов в регионе (Волгоград и область) по масштабности освещения, по количеству приглашенных фешен-специалистов и партнеров, по количеству поданных заявок от участников. Масштабное финальное шоу стало запоминающимся событием для города.

Команда проекта

ОрганизаторСтудия событий "Кстати"

ЗаказчикООО "ТЦ-Мегаполис" директор

ПодрядчикиООО "Фиеста"

Город организатораВолгоград

Оплата не удалась!
Попробовать снова