Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Фестиваль "МЕГА ОЛИВЬЕ"

НОМИНАЦИИ

Лучшее массовое мероприятие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Фестиваль

Количество участников

70 000 человек

Дата проведения и продолжительность

24.12.2017 (10:00 - 19:00)

Место проведения

СТЦ "Мега" Екатеринбург

Цель и задачи

Цели:
Поддержание лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК»
Трансляция ценностей бренда (принадлежность Уралу, стабильность и порядок, безопасность и защищенность, семейственность)
Поддержание имиджа лидера рынка
Поддержание имиджа принадлежности Уралу («выбирай местное»)
Формирование положительного имиджа майонеза как товарной категории
Вовлечение потребителей в прямую коммуникацию с брендом
Продвижение новинки Сметанный «Провансаль ЕЖК»
Задачи:
Разработка идеи концепции мероприятия
Реализация разработанного мероприятия и проведение PR-кампании

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Майонез - любимый соус уральцев. По некоторым данным, регион считается лидером по количеству потребленного продукта на душу населения.
Незыблемым символом Нового года традиционно является салат Оливье. А его невозможно представить без майонеза.
Поэтому самый известный бренд майонеза на Урале решил объединить в предверии Нового года для уральцев эти два понятия на фестивале МЕГА ОЛИВЬЕ.
Ведь именно на Урале потребляют действительно МЕГА много майонеза Провансаль ЕЖК в МЕГА больших объемах салатов и не только.
А чтобы все увидели, насколько много – бренд Провансаль ЕЖК решил приготовить
самый большой Оливье во всем мире и установить рекорд Гиннесса – 3 333 кг Оливье.

Cпособы реализации проекта

В преддверии Нового 2017 года "Провансаль ЕЖК", самый известный бренд майонеза на Урале,
решил установить новый рекорд и приготовить самый большой салат "Оливье" в мире весом 3333 кг., сделав заявку в Книгу рекордов Гиннеса, организовав фестиваль «Мега Оливье».

Описание как проходило само мероприятие

Для достижения грандиозной цели было решено провести фестиваль "МЕГА ОЛИВЬЕ" на фуд-корте ТРЦ "Мега" площадью 220 кв.м. На площадке мероприятия была размещена специальная емкость объемом 4000 литров, способная поддерживать оптимальную температуру для хранения салата.
В соответствии с правилами книги рекордов, все составляющие салата должны были быть нарезаны руками, без использования электрических устройств. Поэтому 60 сотрудников аэропорта Кольцово - партнера мероприятия - в течение полутора суток с вечера четверга до утра субботы варили, чистили и нарезали продукты для рекордного "Оливье".
В общей сложности заранее было подготовлено:
813 кг картофеля;
470 кг моркови;
400 кг огурцов;
400 кг докторской колбасы.

Фестиваль "Мега-Оливье" не ограничился приготовлением салата: для гостей праздника была организована развлекательная программа с конкурсами и мастер-классами. Ведущие шеф-повара города Екатеринбурга демонстрировали оригинальные рецепты оливье, а также обменивались знаниями о салате с самыми активными зрителями.

Для фиксирования рекорда были приглашены независимые эксперты, включая главного редактора книги рекордов России Алексея Свистунова, который торжественно объявил о достижении национального рекорда России. В завершение праздника гости мероприятия попробовали салат-рекордсмен и стали участниками гала-концерта.

Все этапы мероприятия были зафиксированы и отправлены официальному представителю книги Гиннесса. На данный момент комиссия производит анализ и оценку полученных
материалов для подтверждения рекорда.

Полученные показатели эффективности

По итогам проведения фестиваля было зафиксировано
В течение Фестиваля проводилась интенсивная работа со СМИ в режиме пресс-центра: по базе СМИ было разослано и инициированы публикации по 3 релизам.
Также журналисты были приглашены и централизовано привезены на церемонию установку самого рекорда к определенному часу. Журналисты располагались в отдельной зоне рядом со сценой.
На площадке присутствовали представители 2 телеканалов: федеральный 5 канал и 41 канал.
По итогам работы вышло 63 публикации.

Охват прямой на мероприятии: 70 000
Размещение голосового аудиоролика в МЕГЕ (косвенный охват) - 250 000
Охват СМИ, кол-во контактов - 5 444 000
Размещение банера на E1( кол-во показов баннера 19-24.12)- 1 120 883
Размещение видео-ролика на уличном городском экране, охват с 19-24.12.- 600 000
Охват пре-промо 23.12 (прямой охват)- 20 000
Соц. сети - 30 500
Партнерская программа (размещение флаеров и афиш в заведениях партнеров, размещение аудио-ролика)- 30 000
Стоимость мероприятия, руб - 3 747 261
Стоимость контакта, руб. - 0,49р.

Отличительные черты мероприятия

Выбранный формат мероприятия позволяет заявить о своих намерениях не только в масштабах страны, но и на международном уровне.

Команда проекта

ОрганизаторГруппа компаний "Ньютон"

ЗаказчикОАО "Жировой комбинат"

ПодрядчикиПлощадка - ТРЦ "Мега"; ООО "Кейтеринг Кольцово".

Оплата не удалась!
Попробовать снова