Вход для жюри и экспертов
Прислать ссылку для оценки проектов
OK


Голубой огонёк: Назад в СССР

Номинации
Лучшее корпоративное событие (до 700 т.р.)
Описание проекта

Тип мероприятия

предновогодний банкет с развлекательной программой

Количество участников

170

Дата проведения и продолжительность

26 декабря, 6 часов

Место проведения

Premio Centre

Цель и задачи

Цели и задачи проекта- организация и проведение достойного, высокоуровнего предновогоднего мероприятия, объединяющего на одной площадке несколько компаний и предприятий; знакомство компаний между собой, обмен контактами; налаживание и укрепление личных связей между представителями компаний и их потенциальными клиентами.
Аудитория - руководители и топ-менеджеры, возраст: 30-35 лет - 20%, 45-55 лет - 70%, 60+ лет - 10%
Бюджет - 480 000

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

Согласно возрасту целевой аудитории мероприятия, нашей компанией была предложена следующая концепция, которая в дальнейшем была воспринята заказчиками на ура: " Каждому из нас знакомо чувство ностальгии! Тоска по прошлому, когда картинки из воспоминаний доставляют тебе радость и когда иногда хочется пережить некоторые события вновь... или же напротив- мы вспоминаем те времена, с которыми нам лично не удалось познакомиться, но в которых бы хотелось оказаться хотя бы на мгновение! Люди из разных компаний, профессиональная деятельность которых не схожа с друг другом, объединились общей всем знакомой тематикой и вновь окунулись на один вечер в атмосферу старого доброго телешоу «Голубой огонёк» и снова вспомнили, какой же был Новый год в СССР."

Способы реализации проекта

Основой проекта являлись брифы (от 4 основных компаний) на разработку концепции и стратегии мероприятия, которые включали в себя все необходимые действия со стороны нашей компании.
В ходе работы над самим мероприятием нами была применена следующая методика реализации проекта:
1. Инициация- принятие решение о начале выполнения проекта в соответствии с предложенной концепцией мероприятия.
2. Планирование- определение целей и критериев успеха, разработка рабочих схем их достижения.
3. Исполнение - координация всех людей работающих над мероприятием для выполнения плана (артисты, площадка, администраторы). Рассылка приглашений на мероприятие
4. Анализ - определение соответствия плана и исполнения проекта
5. Управление- определение необходимых корректирующих воздействий и их применение (увеличение списка гостей, корректировка плана рассадки и меню)
6. Завершение- Формализация выполнения проекта и подведение его к упорядоченному финалу. (Реализация проекта. Подведение итогов event-мероприятия)

Описание как проходило само мероприятие

За 10 дней до мероприятия были розданы приглашения сотрудникам компаний на мероприятие. Приглашения были оформлены в стиле советских открыток Авиа.
Зона Welcome начала свою работу с 17 часов. Около главного входа была установлена фотозона в стиле старой советской квартиры. На входе в главный зал стояла зона буфета СССР с "дефицитными" продуктами и с тремя буфетчицами за прилавком. В главном зале была размещена фотозона в зимней тематике с самоедской лайкой.
Открыли вечер кавер-группа 4people c песней "5 минут". Затем проведение вечера подхватили ведущие Валерий Лагранский и Эвелина Гранд. На протяжении вечера ведущие поддерживали диалог с залом и с помощью небольших интервью знакомили гостей с руководством компаний, тем самым выдерживая стиль телешоу "Голубой огонёк". Все диалоги сопровождались прямой трансляцией на главный экран. Стилистика программы вечера соответствовала эпохе СССР- танцевальный коллектив, который послужил аналогом балета ГДР, музыкальная кавер-группа 4People, исполняющая сначала хиты советской эстрады, после чего их программа плавно перетекла в "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Ну и конечно же, на "советской" ёлке не обошлось без Деда Мороза и Снегурочки. Официальное завершение мероприятия было в 23:00, но большинство гостей разошлось около 24 часов.

Полученные показатели эффективности

В целом можно отметить, что мероприятие прошло успешно. Цели, преследуемые организатором были достигнуты. А именно: представить компании друг другу и повышение уровня их доверия между собой. Итогом данного event-мероприятия стало заключение трёх договоров-подряда между компаниями. Фотоотчёт о мероприятии был размещён на портале Geometria.ru.
Чтобы оценить эффективность и качество мероприятия, мы провели небольшой опрос среди гостей мероприятия с помощью Google формы. По итогу опроса от респондентов мы получили следующие результаты: 88% готовы вновь посетить "сборный" корпоратив; 5% хотели бы отметить корпоратив только своей компанией; 7 % без разницы какой компанией, главное чтобы весело было. Всего в опросе приняли участие 102 человека.

Отличительные черты мероприятия

Отличительной особенностью нашего мероприятия является то, что заказчиками данного мероприятия была не одна компания, а несколько. Поставленная перед нами задача "Объединить несколько коллективов в единый и создать непринужденную дружескую атмосферу для знакомства предприятий между собой" была нами выполнена на 100%

Дополнительная информация

Изначально заказ на корпоративное мероприятие поступил от одной компании, которая собиралась отмечать свой корпоратив в составе 250 человек. В дальнейшем (за 4 недели до мероприятия, уже после внесения аванса в Premio Centre) компания сократила количество приглашенных людей на корпоратив до 70, в результате чего вместе с ними мы приняли решение о создании "сборного" корпоратива для нескольких предприятий с целью совместного проведения предновогоднего вечера и обмена контактами между ними.

Команда проекта:
Организатор
Созвездие Поволжья
Заказчик
НПП "ПРИМА", "РОСГОССТРАХ", Global Teem, ВРК
Подрядчики
Место проведения, банкет и обеспечение комплексного технического сопровождения - Premio Centre.
Ведущие- Валерий Лагранский, Эвелина Гранд
Балет Gocce D'Amore
Кавер-группа 4people
Оформление "Созвездие Поволжья"
Фотограф- Роман Шмелёв
Видеограф- Андрей Горохов