Прислать ссылку для оценки проектов
OK

masCOWrade

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (до 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Предновогоднее корпоративное мероприятие

Целевая аудитория

Количество участников

120 человек

Дата проведения и продолжительность

23 декабря 2017 года с 18.00 до 24.00

Место проведения

г. Симферополь, спортивно-развлекательный комплекс «Коллизей»

Цель и задачи

Аудитория проекта: все сотрудники компании «Крымская сырная компания» от администрации и сотрудников головного офиса до сотрудников крымских региональных отделений.
Цель проекта: укрепление корпоративного духа, повышение лояльности сотрудников к компании, налаживание коммуникации между головным офисом и региональными отделениями, постановка планов и целей на предстоящий год.
Задачи проекта:
- полностью поменять формат новогоднего корпоративного мероприятия, уйти от шаблонов, тем самым удивив сотрудников;
- в связи с тем, что предстоящий 2018 год в компании объявлен годом Крымской коровки (собственный бренд компании) весь предновогодний корпоратив клиент хотел видеть именно в стиле коровки с костюмированными элементами для каждого сотрудника и командообразующими интерактивами;
- интеграция концепции предновогоднего мероприятия в общую стратегию развития бренда «Крымская коровка» в 2018 году в Крымском регионе.
Бюджет мероприятия 550 000 руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Концепция «masCOWrade или Крымская Коровка снимает маски»

Cпособы реализации проекта

Разрыв шаблонов мы начали с подбора нестандартной площадки мероприятия, которую полностью застроили собственными декорациями и оборудованием под мероприятие.
Далее для реализации концепции были разработаны и изготовлены по индивидуальным проектам полигональные маски в стиле коровки для всех сотрудников компании 2-х видов (женские и мужские). Женские полностью отражали логотип Крымской коровки, а мужские символизировали концепцию мероприятия.
Этот инструмент позволил нам одновременно решить 2 задачи:
1) Выдержать стиль коровки в виде оригинальных, модных и трендовых аксессуаров – полигональных масок, которые прекрасно сочетались с вечерними нарядами сотрудников;
2) Интеграция концепции мероприятия в общую стратегию развития бренда. В рамках мероприятия был проведен флешмоб, когда все сотрудники одновременно сняли свои маски и камера крупным планом запечатлела лица всех представителей компании. Этот материал лег в основу развития бренда Крымской коровки и создания вирусного промо-ролика компании на 2018 год. Задача – показать конечному потребителю внутреннюю кухню компании. А именно тех людей, благодаря ежедневному труду которых на столах крымчан находится вкуснейший сыр ТМ «Крымская коровка».
Также для проекта были изготовлены индивидуальные стилизованные декорации, которые продолжали идею геометрических форм и концепцию мероприятия: 1,5 метровая голова коровы; 2-х метровые геометричные елки; 2 фотозоны и 25 геометрических фигур различной величины от 0,5м до 1,5 м.; 6 конструкций, полностью отражающих макет плавленного сырка Крымска коровка размером от 0,5 м. до 1,5 м. высотой для командообразующего интерактива.

Описание как проходило само мероприятие

Нестандартная площадка, более приближенная к формату ночного клуба, нежели классического ресторана, коктейльные столы, вместо привычной банкетной рассадки.
Дресс-код мероприятия – наличие полигональной маски (касался не только гостей, но и персонала, работающего на проекте – девушек хостесс, официантов и кординаторов.)
Насыщенность программы:
- как интерактивами с элементами тимбилдинга: мы зажгли свою коровку, научились продвигать сырки, организовали свой театр теней, подвели итоги корпоративного фотоконкурса (фото победителя было размещено на билбордах компании в новогодний период), поздравили друг друга и поставили цели на предстоящий год;
- так и яркими выступлениями рок-группы и вокалистов, светового и файер-шоу.
Финальный флешмоб «Крымская Коровка снимает маски» поставил финальную точку в корпоративном мероприятии, но при этом положил начало маркетинговой стратегии развития бренда в текущем 2018 году (все отснятые видеоматериалы с мероприятия были переданы заказчику для подготовки вирусного промо-ролика компании на 2018 год).

Полученные показатели эффективности

После проведения мероприятия были рассчитаны как количественные, так и качественные показатели эффективности, насколько это позволил сделать опрос сотрудников клиента и его руководства.
В рамках расчета показателей были выделены следующие ключевые показатели и факт их достижения после проведения мероприятия:
Укрепление корпоративного духа – 90%
Повышение лояльности сотрудников компании – 85%
Налаживание коммуникации между офисом и региональными отделениями – 82%
Постановка планов и целей на 2018 год – 90%
Соответствие мероприятия общей кампании развития бренда «Крымская коровка» на 2018 год – 100%.
При том, что за Норму были определены размеры всех вышеперечисленных показателей равные 80%.
При различном удельном весе каждого из вышеперечисленных показателей общий коэффициент результативности мероприятия составил 113%.
Также нами были получены положительные отзывы заказчика и приняты в дальнейшую работу все наши материалы по формированию стратегии развития ТМ «Крымская коровка» .

Отличительные черты мероприятия

Данное мероприятие отличается от иных предновогодних корпоративных мероприятий не только новым форматом для нашего региона (полное отсутствие банкетной рассадки гостей и внедрение таких трендов, как геометрические формы и полигональные маски), но и задачами которые оно решало. Ведь помимо налаживания внутренней коммуникации сотрудников, постановки целей и планов, формирования корпоративной культуры и лояльности сотрудников (классические и привычные для всех задачи), мы смогли решить еще и маркетинговую задачу по формированию стратегии развития бренда и его PR на текущий 2018 год.

Дополнительная информация

Первоначальный massage, с которой к нам обратился представитель клиента (заместитель директора по персоналу компании КСК) – это призыв о помощи. Генеральный директор поставил ей задачу на новогодний корпоратив нарядить всех сотрудников в костюмы коров. Это было принципиально важно и нужно было найти решение, которое сможет удовлетворить желание генерального директора и в то же время избавить сотрудников от участия в так называемом «костюмированном утреннике». Сотрудники хотели получить современный и стильный предновогодний корпоратив, который никак не вязался с желанием ген. директора.
Наша компания в первую очередь совместно с ген. директором определила и вывела цели и задачи мероприятия, после чего мы самостоятельно разработали концепцию мероприятия, предложили внедрить в него маркетинговую составляющую, проработали отделу маркетинга основные точки PR стратегии бренда «Крымская коровка» на 2018 год.
А также в виду очень ограниченных бюджетов собственными силами разработали и изготовили реквизит и декорации для мероприятия, тем самым значительно сэкономив денежные средства клиента.

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 0.27mb

Команда проекта

ОрганизаторRe-create

Заказчик«Крымская сырная компания»

ПодрядчикиTOP Catering, ведущий Владимир Афанасьев, фотограф Дмитриев Виталий, Видеограф студия ELEMENT, исполнитель Щербаков Александр, рок группа TENAC, DJ Абибуллаев Сейдали, световое и файер-шоу Candy show, спортивно-развлекательный комплекс «Коллизей».

Город организатораСимферополь

Оплата не удалась!
Попробовать снова