Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Городской пикник

НОМИНАЦИИ

Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Гастрономический фестиваль, городской праздний

Количество участников

15000 (жители и гости Ярославля)

Дата проведения и продолжительность

20 августа (1 день)

Место проведения

г.Ярославль, Набережная реки Волга

Цель и задачи

Цели события
1. Подарить жителям и туристам большой городской праздник
2. Привлечь туристов в регион на новое ежегодное масштабное событие
3. Дать возможность производителям и рестораторам пообщаться со своими потребителями и партнерами в новом живом формате.
4. Познакомить участников с местными производителями продуктов питания.
Аудитория:
- российские и иностранные туристы;
- жители Ярославской области (преимущественно семьи с детьми);
- представители федеральных, региональных и местных органов власти в сфере туризма, культуры и потребительского рынка;
- представители туристской индустрии;
- российские производители продуктов питания, напитков, сопутствующих товаров;
рестораторы;
- инвесторы;
- представители HoReCa;
- представители СМИ
Возраст: не ограничен

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Городской пикник «Пир на Волге» - это гастрономический праздник для всей семьи: угощения от лучших ресторанов города, кулинарные мастер-классы от именитых шеф-поваров, экологические продукты от местных производителей, чемпионат по грилю и чемпионат кухонь регионов России, много артистов, музыкантов, художников, мастеров-ремесленников и много-много гостей!

Cпособы реализации проекта

В течение всего дня, на Стрелке-излюбленном месте отдыха ярославцев и гостей города- работают тематические площадки с разнообразными мастер-классами, играми и развлечениями:
«Большая кухня». Шеф-повара и рестораторы Ярославля угощают вкусной едой и делятся секретами своего мастерства.
«Своя кухня». Местные производители представляют свои экологически чистые продукты. Здесь можно продегустировать и приобрести местные фермерские продукты - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие продукты местных производителей: шоколад из Варегово, французские улитки из Переславля-Залесского, медовуха из Тыгыдыма и другие деликатесы.
«Маленькая кухня». Кулинарные и профессиональные навыки осваивают маленькие поварята, агрономы, мастера на все руки и, конечно, маленькие разбойники.
«Кухня здоровья». Фитнес и спортивные состязания! Здесь же ответы на извечные вопросы как «здорово» есть, правильно худеть и как держать себя в спортивной форме.
«Музыкальная кухня». Весь день - выступления современных музыкальных и танцевальных коллективов, известные ведущие, танцы, розыгрыши призов и много всего веселого.
«Кухня творчества». Много сувениров и памятных подарков, мастер классы ярославских умельцев.

Основные моменты подготовки:
- застройка места проведения мероприятия шатрами, подведение необходимых коммуникаций (электричество, вода), установка музыкальной и кулинарной сцен, организация детской зоны, зон, оборудованных для проведения мастер-классов, обеспечение всем необходимым техническим оборудованием, сантехническим оборудованием. Организация уборки мусора, обеспечение охраны мероприятия, брендирование всех объектов. Установка навигации, полиграфическая продукция, закрепление ответственного за каждый объект мероприятия.

Каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность:
1. Взаимодействие со СМИ
До мероприятия
- Создание пула федеральных и региональных СМИ для информационной поддержки мероприятия. Рассылка пресс-релизов, новостей, организация пресс-конференции
- Создание инфоповодов - приглашение на Пир селебрити (Антон Привольнов, Наталья Семенихина, Николай Баратов), яркий контент мероприятия (чемпионат по грилю и чемпионат кухонь России).
- Разработка маршрута по гастрономическим объектам Ярославской области с посещением «Пира на Волге» для федеральных СМИ. Организация пресс-тура.

Во время мероприятия
- Организация пресс-подходов к приглашенным официальным лицам, селебрити
- Работа представителей СМИ на площадке Пира, общение с гостями
- Съемки сюжетов, программ, интервью
- Пресс-тур с посещением площадок Пира

После мероприятия
Пост-релизы, фотоотчеты, публикации и сюжеты в СМИ (более 100 публикаций в электронных и печатных СМИ)

2. Продвижение в Интернет
- Создание сайта Пир на Волге, страничек в Fb, Vk, Instagram
- Организация рекламной компании в Fb
- Регулярная публикация новостей Пира, организация конкурсов
- Работа с партнерами мероприятия, организация кросс-продаж
- Публикации отчетов в сети Интернет по окончании мероприятия
- Организация обсуждений на форумах и в блогах
3. Работа с туроператорами и турагентами
- Создание гастрономических туристических маршрутов с посещением Пира
- Работа по продвижению среди партнеров туроператоров и турагентов
- Рассылка коммерческих предложений по базе адресов туроператоров и турагентов
- Работа с туроператорами, занимающимися круизами, рассылка с предложениями посетить Пир (посетили около 2 тыс. туристов с круизных теплоходов)
- Представление гастрономических туров и Пира на Волге на туристических выставках
4. Поддержание и развитие проекта
- Представление "Пира на Волге" на конкурсах Russian Events Award, Событие года.
- Включение "Пира на Волге" в Национальный календарь событий и в региональный календарь событий
- Выступления и презентации "Пира на Волге", гастрономических маршрутов на событие на профильных конференциях

Масштабность мероприятия:
Более 15 тысяч гостей, 5 тысяч туристов
2 чемпионата: кухонь России и по грилю
Гости из Исландии, Перу, Испании, Франции
Представители 27 регионов России
84 тематические площадки, на которых работали около 300 человек
Более 100 различных активностей и развлечений: от показа мод до гаданий на улитках
70 артистов и музыкантов
50 разнообразных мастер-классов
Более 50 блюд, съеденных на чемпионате кухонь России
Более 1000 стейков, 500 хот-догов, 200 пицц, 1000 бургеров, 2000 блинов
Несметное количество лепешек, пирожков, сыров, пряников, пастилы, котлеток и колбасок, самолепных пельменей, расписных пряников
Травяные чаи, настои, лимонады, коктейли, квасы, медовухи, душепарки.....
10 профессиональных кулинарных команд от 10 самых крутых и смелых ресторанов
Мексиканская, русская, итальянская, паназиатская, историческая ярославская, фермерская, восточная кухни
Более 500 призов
Более 100 кв м сочных рисунков
3 дождя, 2 грозы, но одно большое всеобщее солнечное настроение
Более 15 тысяч улыбок
Десятки тысяч лайков и восторженных отзывов
ОДНА большая уверенность в том, что «Счастье есть!»

Уверены, "Пир на Волге" станет ежегодным городским праздником, ждем вас в гости 20 августа 2017 года!

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие проходило 20 августа с 10.00 до 21.00 на Стрелке - месте слияния двух рек - Волги и Которосли. К 1000-летию Ярославля она очень преобразилась и стала любимым местом отдыха ярославцев и гостей города.
Несмотря на грозу, 2 проливных дождя, на территорию Стрелки не прекращался поток гостей.
В течение всего дня работали 84 тематические площадки с разнообразными мастер-классами, играми и развлечениями.
Наиболее многолюдно было у главной кулинарной сцены, где сначала проходил чемпионат по грилю под руководством известного специалистка по барбекю Николая Баратова, а затем чемпионат кухонь России, в котором участвовали повара из Якутии, Севастополя, Ненецкого автономного округа, Татарстана, Удмуртии, и, конечно, хозяева праздника - ярославские повара.
Под открытым небом спортивные клубы устраивали для всех желающих фитнесс-тренировки, бои на мечах, работали фото-зоны. Очень много народу находилось у шатров благотворительных фондов.
Работали зоны фермерских продуктов, где можно было все купить и продегустировать, мастер-классов русских ремесел и сувенирные ряды.
До самого вечера публика зажигала под музыку популярных ярославских групп, участвовала в викторинах и розыгрышах призов. Праздник удался!

Полученные показатели эффективности

Достигнутые эффективные показатели
1. Город получил новый гастрономический праздник, на форумах, в блогах, в соцсетях шло бурное обсуждение данного события,с предложением проводить его каждый месяц. Благодаря рамкам на входе нам удалось сделать приблизительный подсчет количества участников праздника - около 15 000 человек, из них по информации ярославских гостиниц, объектов показа, круизных туроператоров 5 000 человек из них - гости города, туристы.
Изначально "Пир на Волге" задумывался как ежегодное мероприятие, и уже сейчас мы с уверенностью приглашаем всех 19 августа 2017 на наш гастрономический праздник.
"Пир на Волге" внесен в национальный календарь событий http://eventsinrussia.com/event/14138
2. На данное мероприятие был организован первый гастрономический тур с посещением фермерских хозяйств с дегустациями и кулинарными мастер-классами, а также пресс-тур, благодаря которому мы получили свыше 100 положительных публикаций в федеральных СМИ, вышел сюжет на 1 федеральном канале в программе с высоким рейтингом на бесплатной основе.
3. Городской пикник "Пир на Волге" признан Лучшим событием в области гастрономического туризма на региональном конкурсе Национальной премии Russian Event Awards, а также 2 место на Федеральном этапе в номинации "Лучшее туристическое событие в области гастрономического туризма"
4 . Акцент при поиске партнеров делался на местных производителей, фермеров, ремесленников и рестораторов Ярославской области. Гости праздника получили возможность ближе познакомиться с местными специалитетами.
Все наши партнеры-участники реализовали свои потребности в сфере популяризации и продвижении, лояльности к бренду среди потребителей.
5. Администрация г.Кострома и г. Рыбинск сделали запрос на проведение Городского пикника "Пир на Волге " в своих городах.

Региональные СМИ
-15000 уникальных клиентских контактов во время мероприятия (посетители, участники,журналисты, партнеры)
- более 3500 посетителей в день-сайт мероприятия
- более 266000 посетителей в день-сайты партнеров
- более 2000 подписчиков в социальных сетях
-более 1 млн. человек TV аудитория
Федеральные СМИ (1 канал, Вести.ру, Журнал Гастроном, LENTA.ru, Интерфакс, вОтпуск.ру и др.):
- более 38 млн. читателей-аудитория интерснет СМИ, тематических порталов, блогов
- более 30 млн. TV аудитория
- более 60 млн. слушателей -аудитория радиостанций

Отличительные черты мероприятия

Уникальность проекта:
1. Городской пикник предоставил возможность отечественным фермерам, производителям, рестораторам заявить о себе, продемонстрировать свою продукцию
2. Горожанам и гостям города предоставил возможность познакомиться с продукцией отечественных производителей, встретиться с ними напрямую.
3. Впервые ярославцы и гости города увидели новый формат креативного сотрудничества фермеров, товаропроизводителей, рестораторов в рамках городского мероприятия.
На городском пикнике любой желающий мог продегустировать продукцию отечественных производителей, приобрести ее и даже самостоятельно приготовить блюдо под руководством опытного кулинара.

Дополнительная информация

https://youtu.be/ujaVHEg0eAE

Команда проекта

ОрганизаторМногопрофильная сервисная компания "Волга-тур"

ЗаказчикООО "Волга-тур"

ПодрядчикиРПК "ВЕРШИНА", ООО "Эдиссон групп", "АРТ Полиамедиа", ООО "Праздные люди" , и многие другие (порядка 70 подрядчиков)

Оплата не удалась!
Попробовать снова