Тип мероприятия
Международный форум
Целевая аудитория
Количество участников
430 специалистов из 6 стран мира
Дата проведения и продолжительность
14-16 июня 2017 года
Место проведения
СОЧИ, Pullman Sochi Centre
Цель и задачи
Цель проекта - создать фирменный стиль форума, который будет соответствовать статусу международного события в сфере дорожного строительства.
Задачи:
- фирменный стиль должен обладать следующими характеристиками: инновации, новшества, яркость, запоминаемость, современность, техничность, скорость, стремительность, технологичность.
- логотип должен содержать символы дорожного строительства: дороги, фактура дорожного полотна, символы инноваций, новых решений в строительстве (мосты, тоннели, автобаны). Возможно использование любых других графических объектов в современном урбанистическом стиле или в стиле high-tech.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Визуальная идентификация - система позволяющая воспринимать стиль форума четко, исходя из ТЗ.
Знак форума - это графическое упрощенное изображение многоуровневой дорожной развязки (одного из самых сложных дорожных комплексов, требующих применение инноваций).
Знак обладает графичностью и технологичностью, при этом основан на простых формах. Выглядит, как иконка сложного технологичного продукта.
В знаке считывается дополнительный позитивный смысл - стрелка вперед. Стрелка - это простая форма иллюстрации развития.
Знак легко анимируется в видео-формате и адаптируется под эксклюзивные презенты.
Паттерн также продолжает тему сложных развязок, но обладает художественностью и выразительностью. Применение паттерна создает динамику на любой поверхности нанесения.
Cпособы реализации проекта
Мы использовали мозги креативного директора, техническое образование арт-директора и отличные художественные навыки графического дизайнера, чтобы реализовать этот сложный и масштабный проект.
Описание как проходило само мероприятие
Мы создали полный цикл визуальной коммуникации от первых электронных писем с приглашениями, до брендинга гала-вечера. Все довольны и счастливы.
Полученные показатели эффективности
Все задачи достигнуты. Фирменный стиль считывается, как инновационный, новый, технологичный и отчетливо транслирует тематику форума - инновации в дорожном строительстве. Благодаря нашей работе, форум действительно вышел на международный уровень в плане визуального сопровождения, он соответствует всем тенденциям событийного дизайна и находится в конъюнктуре крупных международных деловых событий.
К сожалению, мы не можем показывать фирменный стиль первого международного форума "Инновации в дорожном строительстве", который состоялся в 2015, так как это интеллектуальная собственность другого агентства. Но если вы спросите у google, то он вам любезно предоставит работу и вы сможете оценить качество ребрендинга не на словах, а на деле.
Отличительные черты мероприятия
Профильные форумы не уделяют должного внимания айдентике. Мы сделали один качественный проект для компании Автодор, а после этого получили еще заказы на все форумы и конференции компании. Визуальный уровень событий вырос до международного и соответствует всем тенденциям современного событийного дизайна.
Отзыв заказчика
ОрганизаторFriendship
ЗаказчикООО "Автодор-ТП"
ПодрядчикиВсе сделано силами агентства
Город организатораНижний Новгород