Прислать ссылку для оценки проектов
OK


"Восточная сказка"

Номинации
Лучший Event-дизайн
Описание проекта

Тип мероприятия

Новогоднее корпоративное мероприятие

Количество участников

1100 человек.

Дата проведения и продолжительность

13 января 2018 года с 18:00 до 01:00

Место проведения

КСК «Сибур Арена» г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея, дом 8.

Цель и задачи

Цели:
• повышение сплоченности коллектива, эмоциональное сближение среди сотрудников,
• укрепление авторитета руководства на неофициальном уровне.
• Разработка и организация традиционного новогоднего мероприятия: постановка мюзикла с участием сотрудников, интерактивная программа и церемония награждения.
• Максимальная вовлеченность сотрудников, включая руководство компании в процесс подготовки и реализации события.
• Отражение принципов, ценностей, достижений компании, ее уникальной команды.

Задачи:
1) Изменить пространство КСК «Сибур Арена» с помощью декора, с учетом утвержденной концепции. Холл КСК «Сибур Арена» – 2800 кв м., зал - 1 340 кв м.
2) Создать насыщенную велком-зону. Разнообразные тематические зоны - интерактивные и живые с максимальным вовлечением сотрудников.
3) Продемонстрировать синтез классического и современного Востока: используя, с одной стороны, инновационный и технологичный подход к созданию прогрессивного образа Востока, с другой, сохранив традиции восточной культуры.
4) Разработать оригинальный видеоконтент мероприятия, тематические образы артистов, участников (подбор сценических костюмов и создание реквизита).
5) Адаптировать фирменный стиль компании с учетом выбранной концепции.

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

Концепция оформления.

Восточная культура богата, разнообразна и многогранна. Для визуального решения нашей концепции мы выбрали три художественных направления, гармонично сочетающихся между собой: индийская, арабская и египетская темы.

Каким мы хотели показать Восток? В первую очередь современным, живым и интерактивным! Мы создали сказочный мир, в котором возможно все!

Концепция номера открытия
Чтобы помочь зрителю, а в нашем случае непосредственному участнику, поверить, что мы находимся в самом эпицентре сказочных событий режиссерская группа «Директории» при участии профессиональных танцевальных и музыкальных коллективов создали и реализовали оригинальное шоу на открытие программы. Символ компании - в роли Султана, воины, восточные красавицы, танцовщицы и музыканты, желтый и абсолютно ненастоящий слон, а также принцесса в образе жар-птицы рассказали новую легенду о любви и ее магии.
Концепция творчества.
В силу невероятного портретного сходства символа компании - Петровича с главным героем – товарищем Суховым, мы решились на создание мюзикла по мотивам киношедевра отечественного кинематографа «Белое солнце пустыни».
Солнце пустыни нещадно палит над товарищем Суховым, который пытается добраться до своей разлюбезной Катерины Матвевны. Но приключения восточные дали о себе знать, и средств для возвращения на родину не осталось. Но где наша не пропадала? И товарищ Сухов решает стать популярным блогером. Снимать видео про жизнь восточную, заморскую, про чудеса необыкновенные и собирать на этом лайки, да раскручиваться на подписках. Чем больше лайков, тем ближе родной берег и ясные глаза Катерины Матвевны!
Но новоиспеченную инстаграмм-звезду ждет ошеломляющее и очевидное открытие, интернет популярность окажется фейком, и только любовь настоящих друзей, приобретенных в путешествии, поможет достигнуть своей цели.
Мюзикл «Белое солнце пустыни» состоял из 10 полноценных музыкальных номеров, в которых приняли участие более 200 сотрудников компании. Помимо видеооформления и декораций, одной из самых сложных задач по постановке мюзикла был тщательный подбор костюмов, так как для каждого номера необходимо было создать оригинальный художественный образ.

Способы реализации проекта

Зона встречи гостей
1) Интерактивная зона «Боливуд». Задача участников зоны заключалась в съемке клипа, который в финале становился видеоинструкцией к танцевальному флешмобу в рамках программы. Включала в себя: костюмы, реквизит, декорации, съемочную группу, аниматоров, оборудование для съемок.
2) Интерактивная зона «Восточный базар». Зона была представлена в виде объемных декораций, воссоздающих часть сказочного восточного базара. Включала в себя корзины с настоящими фруктами, сладостями, актерами в образе торговцев и купцов.
3) Интерактивная зона «Клеопатра». Создание чилаут-зоны, где каждый гость смог украсить себя рисунком мехенди.
4) Интерактивная зона «Дворец Султана с райским садом». Главной особенностью этой зоны стал настоящий фонтан, изготовленный специально под мероприятие. Фонтан был стилизован под мрамор и выступал в роли живой декорации.
5) Различные тематические 3D фотозоны «Веселая казнь» и «Маленький Мук».
Арена (зал):
1) Входная группа изображала декоративные врата, из которых гости попадали на арену - банкетный зал, оформленный в виде огромного шатра. Гостей сопровождали артисты в образе стражников и восточных красавиц.
2) Пространство банкетного зала (трибуны и манеж арены) было задекорировано полотнами с нанесенным восточным орнаментом и корпоративной символикой. Также в качестве технического решения была использована световая завеса для создания иллюзии огромного восточного шатра.
3) Сцена представляла собой дворец Султана, за счет специально разработанных сценических конструкций, светодиодных экранов, тематического видеоконтента.

Дизайнерской группой агентства были разработаны и подготовлены порядка 40 видов различных макетов, а именно:
• Разработка и адаптация фирменного стиля компании под выбранную концепцию мероприятия. Разработка образа для символа компании – Петровича, представшего на мероприятии в образе товарища Сухова и Султана.
• Полиграфическая продукция (пригласительный билет, бейджи, афиши мероприятия, буклет, планы рассадки, номерки на столы);
• Дизайн декораций. Оформление холлов 1 и 2го этажа (входная группа - арки, фотозоны, интерактивные зоны), банкетного зала (полотна по периметру зала);
• Разработка визуального оформления сцены, "одежды сцены - дворец, сад", декорирование экранов (маковки);
• Разработка видеоконтента на экраны под открытие мероприятия, церемонию награждения, мюзикл, лотерею.

Описание как проходило само мероприятие

На один вечер «Сибур-Арена» превратилась в загадочный, таинственный и чарующий мир Востока, который встретил гостей атмосферой шумного восточного базара с самыми желанными яствами.
Пройдя сквозь него, гости попадали во дворец Султана и райский сад с настоящим фонтаном, освежающим своей прохладой в эту жаркую ночь.
Зал, где проходила концертная программа, был оформлен в виде роскошного дворца Султана.
Официальная часть мероприятия ознаменовалось приветственной речью руководства, которая отличалась от традиционного выступления яркой и живой демонстрацией достижений компании (анимация, графика, видео и тд) и церемонией награждения.
Особое внимание было уделено концертной программе – костюмированная постановка мюзикла «Белое солнце пустыни. Восток блог» с участием сотрудников компании, который стал главным событием новогоднего вечера.
Главным героем мероприятия стала кукла Петрович- символ компании, которая традиционно из года в год меняет свой образ в зависимости от концепции мероприятия. В этом году Петрович предстал в 2-х образах: товарища Сухова и Султана.
Завершилось мероприятие аукционом, награждением призами самых креативных и веселых участников, а также танцевальным флеш-мобом.

Полученные показатели эффективности

Масштабность декораций:
• 600 кв м задекорированного пространства фойе КСК «Сибур Арена» (при общей площади 2800 кв м);
• 1340 кв м задекорированного пространства банкетного зала КСК «Сибур Арена» (полное декорирование трибун, манежа).

Решена основная задача – полное изменение пространства.
Кардинально изменен внутренний облик площадки. У гостей было ощущение, что они находятся в другом пространстве. Но при этом навигация по площадке оставалась интуитивно понятной и удобной для гостей.
(Примечание: традиционно 3-й год подряд компания «Петрович» проводит новогоднее мероприятие на одной и той же площадке - КСК «Сибур Арена»).

*Подробное описание реализованных декоративных технических решений и достигнутых показателей приведено в позиции «Способы реализации проекта».

С помощью грамотного оформления и наполнения интерактивных зон, тщательно подобранного видеоконтента и разработанной концертной программы была передана атмосфера восточной культуры, сочетающей в себе классику и современность.

Концепция мероприятия, предложенная клиенту, была настолько удачной, что создала широкий резонанс среди сотрудников компании, привлекло много желающих принять участие в творческой части мероприятия.
В итоге более двухсот сотрудников компании подали заявки и приняли участие в мюзикле «Белое солнце пустыни», включая руководителей компании.
Получено благодарственное письмо от клиента.
Посещаемость мероприятия достигло отметки 98 %.

Отличительные черты мероприятия

Масштабность декораций:
• 600 кв м задекорированного пространства фойе КСК «Сибур Арена» (при общей площади 2800 кв м);
• 1340 кв м задекорированного пространства банкетного зала КСК «Сибур Арена» (полное декорирование трибун, манежа).

Постановка мюзикла:

Для реализации идеи мюзикла была сформирована команда профессионалов (режиссеры-постановщики, хореографы, звуко-и видеорежиссеры), задача которой заключалась в разработке сценария, режиссерской постановке каждого номера, хореографии, разработке индивидуального образа каждого участника и номера в целом, в доведении эстрадных номеров до профессионального уровня.

Команда проекта:
Организатор
Директория
Заказчик
ООО "СТД "Петрович"
Подрядчики
Кейтеринг «Летний дворец», площадка: КСК «Сибур Арена», техническое обеспечение «Т.О.К. Импровизация Звук и Свет», видеостудия «Фанки Лаб», Студия декора «SUARE”