Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Новый год в компании СКБ Контур

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Новогодний корпоратив (Телевидение, концерт, фудшеринг)

Целевая аудитория

Количество участников

Зрители Контур.ТВ — 6100 человек. Концерт — 1500 человек.

Дата проведения и продолжительность

29 декабря 2017г. с 10:00 до 00:00. Подготовка: сентябрь — декабрь 2017 гг.

Место проведения

День: офисы СКБ Контур в 56 городах страны. Вечер: концертный зал «Tele-Club», г. Екатеринбург.

Цель и задачи

Поддержать event-стратегию 2017 года в СКБ Контур «Расширяй границы», создать единую новогоднюю атмосферу в 74 городах России в последний рабочий день года.
- Использовать новый формат новогоднего праздника, который объединяет максимальное количество людей.
- Подвести итоги года компании СКБ Контур.
- Повысить лояльность сотрудников компании.
- Привлечь сотрудников к процессу создания Контур.ТВ и к участию в новогодних конкурсах.
Аудитория
Все сотрудники Контура – 6100 человек по всей России.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Офисы нашей компании расположены в 74 городах страны. При этом мы хотим сохранять камерность и уютность компании, чтобы каждый сотрудник знал и чувствовал: если ты из Контура — ты свой. Поэтому за основу мероприятия мы взяли концепцию домашнего новогоднего праздника. Она легла в основу всех активностей.
- Телевидение, которое может объединить все города и придать празднику уют. Ведь практически в каждой семье есть традиция собираться за просмотром новогодних передач.
- Еще один объединяющий элемент любого праздника — праздничный стол с домашними угощениями. Поэтому вместо фуршета мы выбрали формат фудшеринга — сотрудники угощали коллег фирменными блюдами.
- Концерт группы «Чайф». Это уральская группа, объединяющая все поколения. Добрые старые песни, которые знают большинство сотрудников.

Cпособы реализации проекта

Контур.ТВ
• Определились с контентом Контур.ТВ, в работу взяли 6 передач. Работали над контентом с сотрудниками компании.
• Провели кастинг ведущих: из 20 человек выбрали 6. С каждым из них в течение месяца работали профессиональные режиссеры и ведущие.
• За месяц до мероприятия расписали посекундную эфирную сетку ТВ на 6 часов,
сделали афиши во всех офисах с ведущими ТВ. Продвигали ТВ с помощью необычных афиш в офисах и новостях во в нашей внутренней социальной сети " Стафф"
• За 3 суток построили в офисе 5 новогодних студий для программ.
• За 2 суток до эфира на всех кухнях разместили программу передач и установили телевизоры.
• За сутки до эфира провели инструктаж и прогон всех ведущих.
• За 10 часов до начала эфира к офису подъехала передвижная телестудия. Установили все техническое оборудование: 15 камер и 10 микрофонов.
• За 1 час до эфира провели инструктаж всем гостям (они выступали без предварительных репетиций), загримировали их и морально настроили.
Над проектом работала команда из 30 технических специалистов Контура и профессиональных подрядчиков: режиссеры, операторы, продюсеры, гримёры, реквизитор и т.д. Трансляция на 56 городов проходила через собственную площадку Контура — Контур.Стрим.
Домашние столы
• За месяц до праздника выпустили анонс в нашей внутренней социальной сети "Стафф": расписали концепцию домашних столов,дали рекомендации по организации фудшеринга и объявили конкурс на лучший стол с крутым призом.
• За неделю до праздника программисты Контура разработали игру-кликер для нашей внутренней социальной сети Контур.Салат. Каждый из сотрудников мог выбрать ингредиент салата Оливье и «крошить» его на благо Контура. Цель — накликать вместе 4 тонны салата, соблюдая пропорции. Игру разработали, чтобы не забыть на праздник принести настоящий салат :)
• К окончанию вещания на кухнях офиса появилось шампанское и мандарины от компании.
• Лучший стол наградили кулинарным мастер-классом на всю команду от рестораторов городов.
Концерт группы Чайф
• За месяц до мероприятия сделали анонс концерта (внутрення социальная сеть "Стафф", афиши в офисах).
• За две недели до мероприятия провели розыгрыш автограф-сессии и футболок от музыкантов. После концерта провели автограф-сессию.
• На разогреве выступала контуровская рок-группа «Martin Riggs».

Описание как проходило само мероприятие

29 декабря — новогодний день в Контуре. С утра на внутренней площадке для трансляций и по телевизорам на кухнях начало вещать Контур.ТВ. Это 6 часовое телевидение с 6 разными программами: развлекающими, информационными и познавательными и конкурсами в нашей социальной сети "Стафф". Параллельно на кухнях сотрудники накрывали домашние столы из фирменных угощений от коллег. День завершился концертом группы «Чайф» в одном из клубов города.
Примеры передач Контур.ТВ:
• Итоги года. Руководители компании стали гостями студии, в неформальной обстановке поделились итогами года.
• Вечерний Игорь. Талантливые сотрудники рассказали ведущему, как провести зимние каникулы не скучно: собрать робота, заварить животворящий чай, подготовить к сезону сноуборд и т.д.
• Щас спою! На музыкальной сцене, построенной специально для Контур.ТВ, музыкальные группы Контура исполнили новогодние треки.
• СмЯК. Приготовление необычных блюд к новогоднему столу вместе с сотрудником Контура: датские бутерброды, идеальная новогодняя шаурма и.т.д.
• ONLINE-досмотр. Блогеры (сотрудники Контура, участники КВН) подвели неформальные итоги года.
• Реклама. Заранее объявили отбор заявок на рекламу, сотрудники присылали сценарии, профессиональная команда операторов и режиссеров на их основе сняла 10 безумных роликов для ТВ.
• Собачья работа. Специально для рубрики за два дня до праздника сотрудники, переодетые в костюмы Дедов Морозов и Снегурок, вместе со своими пушистыми питомцами — символами года — поздравляли коллег по офисам. Видео поздравлений показывали в эфире ТВ.
• Без 5 минут шампанское. Финальным аккордом стало неформальное поздравление от генерального директора компании. В это время все сотрудники собрались на кухнях, под звуки убойной новогодней песни в воздух полетели пробки от шампанского.

Полученные показатели эффективности

• Обратная связь от сотрудников (максимум 5):
Контур.ТВ – 4,9.
Домашние столы – 4,3.
Концерт группы «Чайф» – 4,7.
И пара замечательных отзывов от ведущих сотрудников компании, которых обычно ничем не удивить.
"Дорогие коллеги, приложившие усилия к созданию Контур.ТВ, низкий вам поклон! За то, что вы сделали последний рабочий день в уходящем году таким замечательным, уютным и атмосферным. Спасибо за все ваши старания! Как человек, выросший в семье журналистов-телевизионщиков, я прекрасно понимаю, скольких трудов это стоило. Хочу сказать, что это был уверенный и достойный старт. Успехов в будущем и новых идей. С наступающим Новым годом!"
"Контур.ТВ — это лучшая активность на корпоративе большой компании из всех корпоративов больших компаний, которые я видел. С большим отрывом."
"Контур.ТВ приятно удивил качеством картинки, мастерством ведущих и набором «передач». Спасибо за классное новогоднее настроение!"
• Количество просмотров Контур.ТВ — 4500 уникальных пользователей из 6 000 сотрудников. 75% сотрудников охвачено.
• Во всех городах хотя бы один сотрудник включил Контур.ТВ.
• В подготовке и конкурсах приняли участие 45% сотрудников.
• Положительная обратная связь от руководства компании. Уже решено, что на юбилей Контура будет работать телевидение.

Отличительные черты мероприятия

- Сам по себе уникален формат телевидения и фудшеринга. Все действие проходило днем, без традиционных вечерних банкетов.
- Все ведущие, герои рекламы, гости студии, герои рубрик, сценаристы, технические специалисты и гримеры — сотрудники Контура.
- Мощное техническое оснащение: ПТС, профессиональные камеры и микрофоны.
- Огромный охват аудитории по всей стране — 74 города.
- Все действие прошло на площадке офиса.

Команда проекта

ОрганизаторСКБ Контур

ЗаказчикСКБ Контур

ПодрядчикиBig bag films (видеопродакшн, техническое сопровождение), Данко Мастер (разработка дизайна, застройка и оформление 3 телестудий), Tele-Club (предоставление концертной площадки, организация выступления группы "Чайф"), Octopus photo (фоторепортаж), Алексей Ваулин и его команда барменов (приветсвенные напитки в Tele-Club).

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова