Прислать ссылку для оценки проектов
OK

VMEGAFONE.RU или ХАЙПАНЕМ НЕМНОЖЕЧКО?

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Корпоративное новогоднее мероприятие

Целевая аудитория

Количество участников

Общее количество участников - 1420 человек, а именно: Самара – 450 человек, Ульяновск – 230 человек, Оренбург – 170 человек, Волгоград – 240 человек, Пенза – 135 человек, Саратов – 195 человек.

Дата проведения и продолжительность

25, 29 и 30 января 2018 г., в один день два города одновременно, продолжительность каждого мероприятия я 6 ч.

Место проведения

6 городов ПФО: Самара, Ульяновск,Оренбург, Волгоград, Саратов, Пенза

Цель и задачи

ЦЕЛЬ: Провести корпоративную новогоднюю вечеринку с единой уникальной концепцией для сотрудников Поволжского филиала «МегаФон Ритейл», поздравить сотрудников с Новым годом, показать высокую ценность их работы и признание со стороны руководства и коллег, укрепить и продвинуть новые ценности компании, повысить лояльность сотрудников.
БЮДЖЕТ: 3,8 млн.руб.
ДОСТИЖЕНИЯ: Сплочение коллектива, создание веселой и дружественной атмосферы, где каждому приятно и отдыхать, и трудиться, увеличение эффективности труда, повышение лояльности к компании. Как итог – соответствие атмосферы, где «МегаФон начинается с тебя».

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

«МегаФон Ритейл» - молодой коллектив, где каждый хочет, может и добивается успеха, где все следят за трендами! А где проявить свои таланты и собрать огромную аудиторию, как не в Интернет-пространстве!
Команда «ARLEKINO event» разработала и реализовала под ключ концептуальную вечеринку #ДОБАВИМХАЙПА, посвященную самым популярным веяниям виртуальной сети.
Весь год сотрудники компании трудились и старались быть по-настоящему рядом с клиентами и друг с другом! А как быть рядом со всеми, если не при помощи сети Интернет? Общие интересы сближают!
На вечеринке в развлекательном формате интернет-блогов обсуждались актуальные тренды (как интернет, так и внутренние, в том числе, как удержаться на одной волне с клиентами и со своими же коллегами), и, конечно же, все месте мы отлично проводили время в формате клубной вечеринки!

Cпособы реализации проекта

Предварительная подготовка с задействованием сотрудников началась более, чем за месяц. Самое главное правило – включение в качестве участников (они же звезды ютюб) максимального количества сотрудников Поволжского филиала.
Для того, чтобы вечеринка прошла на все 100 % во всех шести городах (Самара, Волгоград, Саратов, Пенза, Оренбург, Ульяновск) было решено объединить их единым зерном, оформлением и сценарным ходом. Таким образом, за три дня «добавили хайпа» более чем 1350 человек!
Основной инструмент вечеринки #ДОБАВИМХАЙПА – видеоролики, пародирующие звезд ютюб. Но каждый ролик написан по авторскому сценарию с учетом внутрикорпоративных «острых» тем компании.
Электронное видеоприглашение от звезд Интернет, Шокер-караокер, пародия на Вдудь с директорами филиалов, пранк, где все клиенты стали счастливее, и, конечно же, реп баттл между офисом и розницей, где текст писался с учетом проведенного внутреннего интервью с представителями руководящего состава и остальными работниками. Здесь в шуточной манере офис и розница выясняли, «кто круче», итогом стала дружественная ничья, ведь нет первых среди равных:
Лишь в команде все решаем, в связке больше, more for more.
Улыбаемся, отдыхаем, make love not war.
На задворках засидевшись, мы хотим танцевать!
Печенюшек понаевшись, еду не чаем запивать!
Если баттлить бесконечно, можно все пропустить,
Детали в мегадиалоге можно после обсудить.
Впереди кайфовый тусач, открой глаза, спрячь свой айфон.
Ну давай добавим хАйпа, победил «МегаФон».
После согласования текстов и сценариев роликов, отбора «артистов» внутри коллектива в каждый город выезжала съемочная группа (режиссер, оператор, сценарист), и начиналось настоящее кино, итогом которого стали пять профессиональных роликов.
Затем через внутрикорпоративный портал все сотрудники получали видеоприглашение, где сотрудники в образах звезд ютюб (Сергея Дружко, BIG RUSSIAN BOSS, Саши Спилберг, ведущего шоу «Дневник Хача», Юрия Дудя) приглашали #ДОБАВИТЬХАЙПА. Также в ролике был обозначен формат и дресс-код вечеринки. Таким образом, все заранее были «в теме».

Описание как проходило само мероприятие

Стильная клубная вечеринка с участием оригинальных персонажей для встречи гостей, работы мобильной видеостудии slow-motion и селфи-зеркала. Протокольная часть с поздравлениями и вручением дипломов отличившимся сотрудникам. Сногсшибающее барабанное шоу с элементами крио в качестве открывающего номера, популярные ведущий и кавер-группа, модные и зажигательные МС и DJ, фуршетная рассадка – хайп удался!

Полученные показатели эффективности

Сплочение коллектива по Поволжью, повышение лояльности среди сотрудников – единая концепция сплотила все города-участники, создала настроение, где каждый сотрудник – член корпоративной семьи, в которой престижно и комфортно работать (согласно отзывам заказчика).

Отличительные черты мероприятия

Уникальность события #ДОБАВИМХАЙПА – проведение мероприятия в единой концепции одновременно в шести городах, где уровень и масштаб мероприятия был достаточно высок, вне зависимости от города и аудитории.
Сценарии, режиссура, съемки – комплексное решение, выполненное профессионалами и послужившее необычным и очень веселым тимбилдингом для сотрудников.
Соединение в органичном ключе трендов итнернет-пространства и трендов, процветающих в компании, как следствие – «отработка» корпоративных ценностей в непринужденном ключе.

Дополнительная информация

С 25 по 30 января Поволжское отделение «МегаФон Ритейл» добавило хайпа! Череда новогодних вечеринок взрывной волной прокатилась по Самаре, Волгограду, Саратову, Пензе, Ульяновску и Оренбургу! 1350 человек. Лучшие площадки Поволжья. Лучшая команда любимого оператора сотовой связи.
Концепция вечеринки строилась на эксплуатации самых хайповых интернет- трендов. Основой стали пародийные ролики, где на месте топовых героев ютюба были сотрудники «МегаФон Ритейл». Сценарий, съемки, необходимые локации, операторская группа – все по-настоящему!
В результате каждый из городов получил по 5 эксклюзивных роликов, снятых в формате видеоблогов. Не обошлось без пранка с участием самого Пеннивайза!
Умопомрачительные ведущие, драйвовое открытие вечеринки от шоу электронных барабанов, награждение сотрудников любимой компании, выступление кавер-групп, флешмоб под «Swish Swish» Katy Perry, самые модные диджеи и MC, и, конечно же, танцы, танцы, танцы! Главные по хайпу – команда ARLEKINO event.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 0.13mb

Команда проекта

ОрганизаторArlekino event

ЗаказчикПоволжский филиал АО «МегаФон Ритейл»

ПодрядчикиШоу-ресторан "Макхолл" (Самара), клуб "Молоко" (Ульяновск), ресторан "Боттега" (Оренбург), ресторан "Фрау Гросс" (Пенза), ресторан "Гетсби" (Саратов), клуб "Пуш" Волгоград), Игорь Комаров (видеограф, команда Dream Time), Алексей Спирягин (видеограф, команда BizONvideo), Евгений Калина (шоу-мен, ведущий, режиссер-постановщик, Самара), Антон Золотухин ((шоу-мен, ведущий, режиссер-постановщик, Самара), шоу-группа «Друзья» (Самара), шоу-группа Element Show (Саратов), кавер-группа «Жарит лето»(Самара), кавер-группа «Бурбон» (Ульяновск), кавер-группа «Аполло» (Оренбург), кавер-группа Disco Family (Саратов), кавер-группа The Staffles (Волгоград), DJ SandrO и МС Чай (Самара), DJ Spirit и MС K-Soul (Саратов), Проект Rave Angels (Волгоград) и др.

Город организатораСамара

Оплата не удалась!
Попробовать снова