Тип мероприятия
Новогоднее корпоративное мероприятие
Целевая аудитория
Количество участников
880 человек
Дата проведения и продолжительность
31 января 2018 года 20:00 – 02:00. Коммуникация с сотрудниками началась 25 января, чтобы погрузить участников мероприятия в концепцию.
Место проведения
Нижний Новгород (The TOP club), Брянск + Орёл (ресторан «Даниловский паб»), Тула + Обнинск + Калуга (ресторан «Гости»), Владимир (ресторан «Золотое кольцо»), Рязань (лофт-бар «501»), Курск (ресторан «Огонёк»)
Цель и задачи
Цель проекта:
Объединить сотрудников ЦФ МегаФон Ритейл и единовременно отпраздновать встречу нового цифрового года для компании МегаФон с помощью современных digital-технологий.
Задачи проекта:
- Объединение сотрудников различных функций и регионов;
- Продвижение концепции цифрового будущего и безграничных возможностей (миссия компании «Подключая возможности»);
- Повышение лояльности сотрудников к компании;
- Популяризация использования цифровых технологий.
Аудитория:
Сотрудники Центрального филиала МегаФон Ритейл. Мужчины и женщины от 18 до 45 лет. Активные пользователи сети Интернет.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Переход в новую эпоху - это всегда вызов. Вызов отбросить старые привычки, начать с чистого листа, сделать себя лучше, изучить новое, пользоваться возможностями, изменить окружающий мир, начав с себя.
Раньше мы это называли «Новый год и новые возможности», теперь мы называем это - «Обновление v. 2.018»! Событие, наполненное цифровыми технологиями, свободой взаимодействия, с аудиовизуальными инсталляциями и новым Новогодним дизайном. Обновление произойдет со всеми гостями: активными участниками и просто наблюдателями. Всем захочется стать частью «Обновления v. 2.018», ведь это не прихоть, это уже необходимость менять себя, чтобы стать частью новой цифровой эпохи.
Не забудем и о том, что Новый Год – это общий и объединяющий праздник. Технологии послужат проводником и наладят связь на огромном расстоянии, чтобы гости были рядом на протяжении всего 2018 года, находясь даже в разных городах.
Cпособы реализации проекта
У каждого обновления всегда есть описательная часть. Перед тем, как установить новое мы должны понимать, что конкретно мы устанавливаем. Были предложены усовершенствования, которые близки и понятны каждому на словах, но на деле – не до конца интегрируемы в смартфоны пользователей. Нашей задачей стояло помочь диджитализироваться сотрудникам Мегафона, дабы упростить их доступ к важной информации.
КОММУНИКАЦИЯ
Основным инструментом коммуникации выступил сервис мессенджера Telegram. Был создан канал под названием «Обновление v. 2.018». Сначала все сотрудники получали приглашение по электронной почтой с qr-кодом, направляющим на наш Telegram-канал. Далее ссылки на канал дублировались в сообщениях сотрудникам. На стадии подготовки к мероприятию на канале публиковался уникальный контент и полезная информация относительно новой цифровой эпохи. Кейсы, истории, новости. Например, приводились интересные гипотезы на тему «Профессии будущего» или освещалась тема «Творчество в сфере диджитал». Остальной пул контента составляла нативная информация о грядущей программе мероприятия, что подогревало интерес аудитории к событию.
На момент заключительной стадии подготовки (28 января) Телеграм-канал содержал порядка 300 пользователей (сотрудники МегаФон Ритейл из девяти регионов России).
Важно отметить, что во время самого корпоративного мероприятия Телеграм-канал был задействован для коммуникации между сотрудниками компании. В прямом эфире от лица Обновления публиковался видео и фото-контент происходящего в разных городов. Это позволило проникнуться чувством единения всего ЦФ МегаФон Ритейл, и не отвлекало гостей от основной программы праздника, поскольку публикации подавались «порционно» и без спама.
Самыми обсуждаемыми публикациями стали «Танцевальные приветы» от городов. Число просмотров публикаций варьируются от 450 до 500. Именно в Телеграм-канале «Обновление v. 2.018» директором ЦФ МегаФон Ритейл были объявлены лучшие из лучших – выдающиеся сотрудники компании из разных регионов.
Все эти инструментарии и технологии позволили достичь цели проекта, а именно популяризировать использование цифровых технологий. Так как мессенджеры сейчас являются перспективной платформой информационного потребления, в особенности Telegram-каналы.
ОФОРМЛЕНИЕ И ВИЗУАЛ
В рамках проекта были разработаны генеральные имиджи, раскрывающие концепцию и соответствующие новым гайдлайнам компании.
Все свободные поверхности под брендинг, мониторы и экраны были задействованы для отображения айдентики проекта, что создавало атмосферу уникальности праздника для гостей.
КОНТЕНТ
В каждом городе были установлены фотозоны с айдентикой проекта «Обновление v. 2.018» с альтернативой: сфотографироваться своими силами на смартфон либо с помощью профессионального фотографа. В Нижнем Новгороде, как центральном городе филиала, была создана атмосфера цифрового мира с помощью неоновых инсталляций, светодиодных фотозон, космических персонажей, световых сетапов на входе и в банкетном зале, космо-хостес, компьютерного зала с легендарными играми и артистов, использующих в оформлении лазеры и светодиоды.
Поскольку тайминг программы мероприятия был составлен для всех одинаково и синхронизирован, все основные пункты проводились в одно и то же время с поправкой от тайминга в +- 10 минут. Например, караоке-исполнение гимна МегаФона всеми сотрудниками сразу. Или видеопоздравление от директоров компании МегаФон Ритейл ЦФ, исполненное в виде песни, всё с тем же полюбившимся караоке-форматом, и возможностью подпевать всем сотрудникам в один голос.
И наконец, эстафета поздравлений от одного региона другому по цепочке с помощью видеоряда. Тут каждый регион проявил уровень креатива и навык любительской съемки и монтажа по-своему!
Во всех регионах работали подготовленные ведущие, которые анонсировали публикации в Telegram-канале, поздравляли гостей и участников, объявляли победителей в различных номинациях, чествовали их. Проводили интерактивную программу в соответствии с заданными задачами мероприятия: технологично, интересно и несложно. Такими интерактивами стали: Эмоджи Ньюс (по визуальным ребусам, изображенным в виде языка эмодзи, необходимо было разгадать сюжет знаменитого события в 2017 году), Угадай мелодию, Siri (голосом онлайн-переводчика произносятся слова знаменитых композиций. Задача – расшифровать и пропеть часть песни) и Just Dance (основанная на платформе Play Station танцевальная игра, где используется технология захвата движения. Участники повторяли движения за происходящим на экране под знаменитые композиции прошедших годов и были объединены чувством неподкупного счастья, как нам кажется).
Описание как проходило само мероприятие
Проект представлял собой погружение в мир цифровых технологий сотрудников МегаФон Ритейл и делился на две части: «препродакшн» - участие в Telegram-канале, получение интересной информации и уникального контента и само «Обновление v. 2.018» - происходящее в один день и в одно время (20:00 – 02:00) в 6 городах, новогоднее корпоративное мероприятие для 9 регионов МегаФон Ритейл с синхронизированным таймингом программы и поддержкой коммуникации с другими регионами на большом расстоянии посредством Telegram.
Полученные показатели эффективности
Проект такого формата проводился в компании впервые. Раньше сотрудники не чувствовали единения на подобных мероприятиях ЦФ, каждый город отмечал праздник отдельно. Этот проект действительно объединил всех сотрудников компании МегаФон Ритейл ЦФ и познакомил с цифровым миром. Из 800 участников мероприятия 350 человек в пике присоединились к каналу. Топовые публикации просмотрели 500/450 пользователей.
Также один из главных показателей эффективности - это дешевизна объединяющего инструмента. Изначально в ТЗ входила онлайн-трансляция, но это дорогой способ и есть риски некачественной связи. Мы предложили Telegram-канал - это бесплатный надежный современный инструмент взаимодействия.
Отличительные черты мероприятия
Событие происходило одновременно (в одном часовом поясе) в 6 городах для 9 регионов (Брянск (Орёл), Тула (Обнинск, Калуга), Курск, Владимир, Рязань, Нижний Новгород), особенностью также стал канал коммуникации участников мероприятия – Telegram-канал, где публиковался, интересующий пользователей, контент от лица Обновления v. 2.018 и держалась связь в прямом эфире на протяжении всей программной части корпоративного мероприятия с 20:00 до 01:00. Мы разработали генеральные имиджи под событие и синхронизировали визуальное оформление площадки и неоновый шик.
ОрганизаторFriendship
ЗаказчикЦентральный филиал АО "МегаФон Ритейл"
ПодрядчикиТехническое сопровождение - НПК
Локации:
Нижний Новгород - The TOP Club
Брянск + Орел - Даниловский паб
Тула + Обнинск + Калуга - ресторан Гости
Владимир - ресторан Золотое кольцо
Рязань - лофт-бар 501
Курск - ресторан Огонек
Артисты:
The Black Diamonds
Саботаж
Dream Laser
БРЕЙК-ШОУ DOMINO
Фрик-шоу PEASOK
Город организатораНижний Новгород