Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Обновление v. 2.018

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Новогоднее корпоративное мероприятие

Целевая аудитория

Количество участников

880 человек

Дата проведения и продолжительность

31 января 2018 года 20:00 – 02:00. Коммуникация с сотрудниками началась 25 января, чтобы погрузить участников мероприятия в концепцию.

Место проведения

Нижний Новгород (The TOP club), Брянск + Орёл (ресторан «Даниловский паб»), Тула + Обнинск + Калуга (ресторан «Гости»), Владимир (ресторан «Золотое кольцо»), Рязань (лофт-бар «501»), Курск (ресторан «Огонёк»)

Цель и задачи

Цель проекта:
Объединить сотрудников ЦФ МегаФон Ритейл и единовременно отпраздновать встречу нового цифрового года для компании МегаФон с помощью современных digital-технологий.
Задачи проекта:
- Объединение сотрудников различных функций и регионов;
- Продвижение концепции цифрового будущего и безграничных возможностей (миссия компании «Подключая возможности»);
- Повышение лояльности сотрудников к компании;
- Популяризация использования цифровых технологий.
Аудитория:
Сотрудники Центрального филиала МегаФон Ритейл. Мужчины и женщины от 18 до 45 лет. Активные пользователи сети Интернет.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Переход в новую эпоху - это всегда вызов. Вызов отбросить старые привычки, начать с чистого листа, сделать себя лучше, изучить новое, пользоваться возможностями, изменить окружающий мир, начав с себя.
Раньше мы это называли «Новый год и новые возможности», теперь мы называем это - «Обновление v. 2.018»! Событие, наполненное цифровыми технологиями, свободой взаимодействия, с аудиовизуальными инсталляциями и новым Новогодним дизайном. Обновление произойдет со всеми гостями: активными участниками и просто наблюдателями. Всем захочется стать частью «Обновления v. 2.018», ведь это не прихоть, это уже необходимость менять себя, чтобы стать частью новой цифровой эпохи.
Не забудем и о том, что Новый Год – это общий и объединяющий праздник. Технологии послужат проводником и наладят связь на огромном расстоянии, чтобы гости были рядом на протяжении всего 2018 года, находясь даже в разных городах.

Cпособы реализации проекта

У каждого обновления всегда есть описательная часть. Перед тем, как установить новое мы должны понимать, что конкретно мы устанавливаем. Были предложены усовершенствования, которые близки и понятны каждому на словах, но на деле – не до конца интегрируемы в смартфоны пользователей. Нашей задачей стояло помочь диджитализироваться сотрудникам Мегафона, дабы упростить их доступ к важной информации.

КОММУНИКАЦИЯ
Основным инструментом коммуникации выступил сервис мессенджера Telegram. Был создан канал под названием «Обновление v. 2.018». Сначала все сотрудники получали приглашение по электронной почтой с qr-кодом, направляющим на наш Telegram-канал. Далее ссылки на канал дублировались в сообщениях сотрудникам. На стадии подготовки к мероприятию на канале публиковался уникальный контент и полезная информация относительно новой цифровой эпохи. Кейсы, истории, новости. Например, приводились интересные гипотезы на тему «Профессии будущего» или освещалась тема «Творчество в сфере диджитал». Остальной пул контента составляла нативная информация о грядущей программе мероприятия, что подогревало интерес аудитории к событию.
На момент заключительной стадии подготовки (28 января) Телеграм-канал содержал порядка 300 пользователей (сотрудники МегаФон Ритейл из девяти регионов России).

Важно отметить, что во время самого корпоративного мероприятия Телеграм-канал был задействован для коммуникации между сотрудниками компании. В прямом эфире от лица Обновления публиковался видео и фото-контент происходящего в разных городов. Это позволило проникнуться чувством единения всего ЦФ МегаФон Ритейл, и не отвлекало гостей от основной программы праздника, поскольку публикации подавались «порционно» и без спама.

Самыми обсуждаемыми публикациями стали «Танцевальные приветы» от городов. Число просмотров публикаций варьируются от 450 до 500. Именно в Телеграм-канале «Обновление v. 2.018» директором ЦФ МегаФон Ритейл были объявлены лучшие из лучших – выдающиеся сотрудники компании из разных регионов.
Все эти инструментарии и технологии позволили достичь цели проекта, а именно популяризировать использование цифровых технологий. Так как мессенджеры сейчас являются перспективной платформой информационного потребления, в особенности Telegram-каналы.

ОФОРМЛЕНИЕ И ВИЗУАЛ
В рамках проекта были разработаны генеральные имиджи, раскрывающие концепцию и соответствующие новым гайдлайнам компании.
Все свободные поверхности под брендинг, мониторы и экраны были задействованы для отображения айдентики проекта, что создавало атмосферу уникальности праздника для гостей.

КОНТЕНТ
В каждом городе были установлены фотозоны с айдентикой проекта «Обновление v. 2.018» с альтернативой: сфотографироваться своими силами на смартфон либо с помощью профессионального фотографа. В Нижнем Новгороде, как центральном городе филиала, была создана атмосфера цифрового мира с помощью неоновых инсталляций, светодиодных фотозон, космических персонажей, световых сетапов на входе и в банкетном зале, космо-хостес, компьютерного зала с легендарными играми и артистов, использующих в оформлении лазеры и светодиоды.

Поскольку тайминг программы мероприятия был составлен для всех одинаково и синхронизирован, все основные пункты проводились в одно и то же время с поправкой от тайминга в +- 10 минут. Например, караоке-исполнение гимна МегаФона всеми сотрудниками сразу. Или видеопоздравление от директоров компании МегаФон Ритейл ЦФ, исполненное в виде песни, всё с тем же полюбившимся караоке-форматом, и возможностью подпевать всем сотрудникам в один голос.

И наконец, эстафета поздравлений от одного региона другому по цепочке с помощью видеоряда. Тут каждый регион проявил уровень креатива и навык любительской съемки и монтажа по-своему!

Во всех регионах работали подготовленные ведущие, которые анонсировали публикации в Telegram-канале, поздравляли гостей и участников, объявляли победителей в различных номинациях, чествовали их. Проводили интерактивную программу в соответствии с заданными задачами мероприятия: технологично, интересно и несложно. Такими интерактивами стали: Эмоджи Ньюс (по визуальным ребусам, изображенным в виде языка эмодзи, необходимо было разгадать сюжет знаменитого события в 2017 году), Угадай мелодию, Siri (голосом онлайн-переводчика произносятся слова знаменитых композиций. Задача – расшифровать и пропеть часть песни) и Just Dance (основанная на платформе Play Station танцевальная игра, где используется технология захвата движения. Участники повторяли движения за происходящим на экране под знаменитые композиции прошедших годов и были объединены чувством неподкупного счастья, как нам кажется).

Описание как проходило само мероприятие

Проект представлял собой погружение в мир цифровых технологий сотрудников МегаФон Ритейл и делился на две части: «препродакшн» - участие в Telegram-канале, получение интересной информации и уникального контента и само «Обновление v. 2.018» - происходящее в один день и в одно время (20:00 – 02:00) в 6 городах, новогоднее корпоративное мероприятие для 9 регионов МегаФон Ритейл с синхронизированным таймингом программы и поддержкой коммуникации с другими регионами на большом расстоянии посредством Telegram.

Полученные показатели эффективности

Проект такого формата проводился в компании впервые. Раньше сотрудники не чувствовали единения на подобных мероприятиях ЦФ, каждый город отмечал праздник отдельно. Этот проект действительно объединил всех сотрудников компании МегаФон Ритейл ЦФ и познакомил с цифровым миром. Из 800 участников мероприятия 350 человек в пике присоединились к каналу. Топовые публикации просмотрели 500/450 пользователей.
Также один из главных показателей эффективности - это дешевизна объединяющего инструмента. Изначально в ТЗ входила онлайн-трансляция, но это дорогой способ и есть риски некачественной связи. Мы предложили Telegram-канал - это бесплатный надежный современный инструмент взаимодействия.

Отличительные черты мероприятия

Событие происходило одновременно (в одном часовом поясе) в 6 городах для 9 регионов (Брянск (Орёл), Тула (Обнинск, Калуга), Курск, Владимир, Рязань, Нижний Новгород), особенностью также стал канал коммуникации участников мероприятия – Telegram-канал, где публиковался, интересующий пользователей, контент от лица Обновления v. 2.018 и держалась связь в прямом эфире на протяжении всей программной части корпоративного мероприятия с 20:00 до 01:00. Мы разработали генеральные имиджи под событие и синхронизировали визуальное оформление площадки и неоновый шик.

Команда проекта

ОрганизаторFriendship

ЗаказчикЦентральный филиал АО "МегаФон Ритейл"

ПодрядчикиТехническое сопровождение - НПК
Локации:
Нижний Новгород - The TOP Club
Брянск + Орел - Даниловский паб
Тула + Обнинск + Калуга - ресторан Гости
Владимир - ресторан Золотое кольцо
Рязань - лофт-бар 501
Курск - ресторан Огонек

Артисты:
The Black Diamonds
Саботаж
Dream Laser
БРЕЙК-ШОУ DOMINO
Фрик-шоу PEASOK

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова