Прислать ссылку для оценки проектов
OK


Предпринимательский форум и премия имени Столля

Номинации
Лучшее Деловое событие
Описание проекта

Тип мероприятия

Форум и церемония вручения премии

Количество участников

2300

Дата проведения и продолжительность

25-26 мая 2017 г.

Место проведения

Воронеж, Event-Hall и к/т "Спартак",

Цель и задачи

Проект состоит из трех концептуальных частей: первая — городские бизнес-экскурсии, вторая — предпринимательский форум, третья — премия (как кульминация форума).

Цели городских бизнес-экскурсий:
Познакомить с деятельностью воронежских предпринимателей рубежа XIX-XX веков, стёртых из истории после революции, и в частности с именем самого харизматичного промышленника региона — Вильгельма Столля.
Задачи: организовать два пеших и один автобусный маршрут.

Цели предпринимательского форума:
Предоставить предпринимателям инструменты самообразования и профессионального роста.
Создать бизнес-сообщество и среду для распространения лучших опытов бизнес-процессов.
Донести ценности, которые помогут бизнесу осознать свою силу и миссию: предприниматели — главные драйверы нашей эпохи, мир будет таким, каким они хотят.
Задачи форума: собрать не менее 1500 предпринимателей и управленцев на двухдневный форум, в том числе из отдаленных районов Воронежской области; обеспечить безвозмездное участие топовых спикеров и экспертов.

Цели предпринимательской премии:
Повысить статус самого предпринимательства. Дать осознание, что именно бизнес — движущая сила перемен.
Задачи премии: собрать не менее 100 заявок на участие в премии.

Бюджет проекта: 2,5 млн. руб. + 1,1 млн. руб. (взносы партнеров, привлеченных агентством)

Целевая аудитория: предприниматели, топ-менеджеры и управленцы Воронежской области и регионов Центрального Черноземья.

Концепция, разработанная согласно задачам и цели

Глобальная концепция:
Предприниматели — главнейшие драйверы эпохи. Бизнес может и должен определять эволюционный код. Это новый манифест человечества. И теперь управляя бизнесом, мы творим мир.

Форум Столля — это макрорегиональный проект для малого бизнеса и микро-бизнеса, организованный бизнесмена для бизнесменов.
Форум для предпринимателей о будущем. И для будущих предпринимателей.
Форум создан искать ответы. И давать ответы. Учиться у лучших. И учить лучшему. Говорить о власти бизнеса. И говорить с властью о бизнесе. Тысячи участников. И уникальный бизнес-путь каждого гостя.

Премия Столля — бизнес-оскар Воронежской области. Для предпринимателей, меняющих бизнес-ландшафт.

Несколько слов о событии:
Форум и премия приурочены ко Дню российского предпринимательства.
— За 3 года форум стал крупнейшим макрорегиональным событиес: 2000 бизнесменов и топ-менеджеров Центрального Черноземья.
— Тематика — проблемы развития малого и среднего бизнеса.
— Организован бизнесом для бизнеса: учредитель — сообщество предпринимателей «Лидер».
— Создан, чтобы бизнес осознал свою силу и миссию: предприниматели — главные драйверы нашей эпохи.
— Форум запускает перемены мгновенно: сделки совершаются прямо в перерывах между дискуссиями и секциями.

Способы реализации проекта

Для организации форума 2017 была проведена масштабная кампания по привлечению топовых спикеров из Москвы. Гостями форума на безвозмездной основе стали Александр Раппопорт (адвокат и топ-ресторатор), Сергей Филонович (декан Высшей школы менеджмента НИУ «Высшая школа экономики»), Евгений Гаврилин (сооснователь Tugush и Boomstarter), Александр Карелин (олимпиец) и другие эксперты.
Церемонию вручения премии объединила концептуальная шоу-программа "Предприниматели — драйверы нашей эпохи".

К реализации проекта были привлечены шесть подрядчиков / организационных партнеров: агентство Big Event (заявитель) — генеральный организационный подрядчик, Like’n’Go — автоматизация регистрации, интернет-агентство YaketySax — таргетированная реклама, “Студия Парфенова” — разработка сайта, Motorro — организация прямых трансляций, “Желтое такси” — трансфер от специально организованной бесплатной парковки к месту проведения.

Продвижение:
Офлайн-события: 2 пресс-конференции.
Онлайн: SMM, e-mail рассылки.
Бесплатное размещение на медиа-площадках информационных партнеров:
СМИ — 245 публикаций, наружная реклама, промо-акции на деловых событиях. Коммерческое размещение: таргетинг в соцсетях.

Описание как проходило само мероприятие

Календарь проекта:
1) Открыли неделю предпринимательства городские экскурсии “Воронеж — город предпринимателей” и “Столлевский Воронеж. Предприниматели рубежа XIX-XX вв”.
2) Форум прошел в два дня. 50 спикеров (17 из Москвы). 26 лекций и дискуссионных площадок. День первый — “Люди. Психология достижений”. День второй — “Инструменты. Драйверы для бизнеса”. Между ними — вечерний коктейль и нетворкинг-сессия «Epic Fail Night. Что не убивает и делает нас сильнее», неформально о бизнес-ошибках. Форум сопровождала бизнес-выставка и биржа деловых контактов.
3) Важнейшее событие форума — расширенное пленарное заседание “Бизнес и власть”, открытый диалог с участием губернатора Воронежской области.
4) Закрыла форум торжественная церемония вручения Премии имени Вильгельма Столля. Церемонию сопровождала специально разработанная шоу-программа.

Полученные показатели эффективности

1900 гостей форума — предприниматели и управленцы, делегации бизнесменов из соседних областей.
117 заявок на премию.
~400 посетителей городских экскурсий.
245 публикаций в СМИ, специальные проекты в СМИ (бизнес-тесты https://goo.gl/13AgWS и др.)
Проект внесен в официальный календарь деловых событий, организуемых при поддержке Правительства Воронежской области.
В 2018-м году форум пройдет с участием немецкой бизнес-делегации.

Отличительные черты мероприятия

Агентство Big Event фактически стало соорганизатором и соавтором форума, выполняя задачи широко за пределами технической реализации. Треть бюджета проекта составили партнерские взносы, привлеченные агентством. 48 из 50 спикеров выступали бесплатно.

У Форума Столля, в отличие от похожих проектов, кроме образовательной, была четкая идеологическая цель, которую, судя по отзывам участников, удалось достичь:
«#форумстолля запустил процесс каких-то невидимых изменений. и вот за 2 полных во всех смыслах дня, команде, которая делала событие, удалось материализовать духовную сторону бизнеса, и одухотворить материальную. Спасибо!»
«Хочу отметить идеологическую составляющую премии и форума, подчёркивающие важность и значимость деятельности предпринимателей в современной экономике. Этого не видно на афишах, но слышно и видно в каждом выступлении, в том, что говорит губернатор и крупнейшие предприниматели и в том, что происходит на сцене».

Команда проекта:
Организатор
Big Event
Заказчик
Гражданское собрание "Лидер"
Подрядчики
Like’n’Go — автоматизация регистрации, интернет-агентство YaketySax — таргетированная реклама, “Студия Парфенова” — разработка сайта, Motorro — организация прямых трансляций, “Желтое такси” — трансфер от специально организованной бесплатной парковки к месту проведения