Прислать ссылку для оценки проектов
OK

" Высокое искусство цепочки поставок»

НОМИНАЦИИ

Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Конференция

Целевая аудитория

Количество участников

160 человек

Дата проведения и продолжительность

15 июня 2017 года с 09:00 до 23:00

Место проведения

Санкт-Петербург, Талион Империал Отель

Цель и задачи

Цель:
Поддержание и повышение уровня лояльности клиентов.
Презентация концепции бренда«Supply Smart. Высокое искусство цепочки поставок».
Повышение уровня лояльности к бренду.

Задачи:
1. Поделиться опытом и познакомить клиентов с уникальными возможностями, которыми обладает Группа Smurfit Kappa как производитель упаковочных решений.
2. Презентовать новый сервис SupplySmart, который позволяет клиенту оценивать, планировать и вносить изменения в упаковочные решения для повышения производительности и эффективности цепочки поставок при снижении рисков для бизнеса.
3. Презентовать платформу OSA Hybrid для стимуляции роста продаж.
4. Продемонстрировать эффективность уже внедрённых инновационных решений.
5. Создать условия для обмена опытом.
6. Создать условия для неформального общения.
Целевая аудитория:
• Более 100 клиентов из 65 компаний (руководители бизнеса и/или структурных подразделений)
• Топ-менеджеры компании, включая основателя компании и руководителей иностранных подразделений;
• Эксперты Smurfit Kappa.

Бюджет: 4 млн. руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

«Supply Smart. Высокое искусство цепочки поставок»

Cпособы реализации проекта

Однодневное мероприятие состояло из 4 основных частей. Для проведения каждой части мероприятия использовались различные локации Талион Империал отеля, а именно:
1) Зал Империал – конференция;
2) Анфилады – интерактивные сессии;
3) Исторические гостиные – фуршет с интерактивной развлекательной программой
4) Зал Империал – гала-ужин (перемонтаж после деловой части в течение мероприятия)

Данное мероприятие, по сути, состояло из четырех событий разного формата, каждое из которых реализовано строго в соответствии с правилами организации, присущих конкретному типу мероприятия.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие состояло из деловой и развлекательной части.
Конференция была посвящена всем аспектам цепочки поставок от планирования производства упаковки до покупки продукта потребителями в магазине. Эксперты Smurfit Kappa, приглашённые спикеры и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками и тенденциями в области упаковочных решений и цепочки поставок.
После докладов гости конференции приняли участие в интерактивных сессиях «Замкни цепь», где смогли увидеть изнутри все процессы цепочки поставок, смоделированные сотрудниками Smurfit Kappa, и попробовать свои силы в решении реальных задач на пути товара от создания упаковки до полки магазина и дома конечного потребителя.
• На интерактиве «Спланируй меня» участникам было предложено спланировать раскладку заготовок для вторичной упаковки на различные форматы бумаги для производства на гофроагрегате с максимальной эффективностью и минимальным отходом.
• В сессии «Сконструируй меня» надо было подобрать и создать оптимальную конструкцию упаковки из различных элементов в зависимости от конкретного вида товара.
• В интерактиве «Собери меня» гости собирали коробки трёх различных конструкций и смогли понять разницу и выгоды каждого варианта.
• Сессия «Довези меня» была посвящена укладке коробов на паллеты: участники смогли самостоятельно попробовать создать различные виды укладки и протестировать устойчивость паллет в экстремальных дорожных условиях.
• Организаторы интерактива «Выбери меня» предложили оценить различные виды готовой к выкладке упаковки (SRP) в розничной среде и выбрать наилучший и наихудший вариант для внутренней логистики в магазинах.
• На последней сессии, «Купи меня», можно было самостоятельно создать уникальный дизайн для инновационных продуктов будущего и решить задачи, которые стоят перед продуктом на полке для привлечения покупателей.
После интерактивных сессий сотрудники, гости и клиенты компании приняли участие в мастер-классах в исторических парадных залах Талион Империал Отеля. Завершением конференции стала обширная развлекательная программа и гала-ужин.

Полученные показатели эффективности

Получено 100 % позитивных отзывов от клиентов компании, использующих сервис SupplySmart. Эффективность использования данного сервиса, позволяющего повысить производительность и оптимизацию цепочки поставок, клиенты представили в виде докладов на деловой части мероприятия.

Клиенты компании изъявили желание продолжить совместную работу по оптимизации процессов производства упаковки и сокращению затрат в цепочке поставок.

Информационное освещение: порядка 20 выходов публикаций о проведенном мероприятии в профильных изданиях.

Отличительные черты мероприятия

1. Длительность и масштабность: Сочетание в однодневном мероприятии нескольких форматов.
2. Проведение мероприятия на нескольких локациях с параллельным проведением монтажно-демонтажных работ.
3. Использование большого количества масштабных декораций и реквизита из гофрокартона, произведенного «Smurfit Kappa». Доставка, монтаж, демонтаж, утилизация конструкций были проведены силами агентства.
4. Подготовка и проведение интерактивных сессий «Замкни цепь» реализована совместно с сотрудниками компании «Smurfit Kappa».
5. Перемонтаж зала «Империал» в течение мероприятия с целью преобразования его из конференц-зала в банкетный

Команда проекта

ОрганизаторДиректория

ЗаказчикАО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург"

ПодрядчикиПлощадка «Талион Империал Отель», технический подрядчик «Ультратехнологии»

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова