Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Best Dressed Fashion Party

НОМИНАЦИИ

Лучшее Светское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Вечеринка

Целевая аудитория

Количество участников

Более 300 гостей были посетителями мероприятия

Дата проведения и продолжительность

14 сентября 2018г. Продолжительность мероприятия около 3 часов.

Место проведения

Подземная парковка LP Fashion Gallery

Цель и задачи

Цель проекта: сплочение фэшн-сообщества вокруг бренда журанала собака.ру, анонсирование первой в НН премии Best Dressed.
Задачи: собрать представителей нижегородской буржуазии и сделть мероприятие, в первую очередь, для них. Создать такое модное событие в Нижнем Новгороде, о котором будут говорить и которое станет ежегодным и ожидаемым. Интегрировать в мероприятие партнёров, с помощью которых можно будет также решить контентное наполнение пространства.
Аудитория: прогрессивная обеспеченная молодежь,
богема, буржуазия, продвинутые бизнесмены.
Бюджет, в рамках которого проект был реализован: 450.000 р.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Best Dressed в Н.Новгороде – конкурс, с помощью которого мы разыскиваем новых
локальных it-girls и it-boys и собираем лукбук нижегородского стиля, чествуем модных
горожан.

Главная идея мероприятия - создать фэшн-пространство там, где его нет. Подземная парковка LP Fashion Gallery на один день стала самым модным местом в Нижнем Новгороде, благодаря оформлению пространства, зонам партнёров и приглашённым гостям.

Cпособы реализации проекта

Принять участие в проекте можно было несколькими способами: загрузить своё фото на сайт sobaka.ru, где в последствии посетители сайта могли голосовать; выложить своё фото в любую социальную сеть с хештегом #bestdressednn; посещать самые актуальные события города, где фотографы издания искали самых модных гостей и размещали их фотографии также на сайте sobaka.ru.

Далее каждый месяц выбирали троих победителей, которых приглашали на вечеринку: одного выбирали эксперты, второго редакция журнала, третьего выбирали с помощью зрительсокого голосования.

На самом мероприятии присутствовали фотографы разных изданий, нижегородские блогеры и медийные личности. По итогам события был сделан отдельный репортаж для всемирно известного телеканала Fashion TV.

Описание как проходило само мероприятие

Гости мероприятия получили возможность в свободной форме ознакомитья со всеми подготовленными зонами, пообщаться между собой и дальше стать зрителями заготовленног шоу, кульминацией которого стал DJ-сет от ведущей телеканала Fashion TV Кати Гусевой.

Каждый партнер получил свой отсек паркинга, где согласно разработанному нами сценарию, последовательно в каждой партнерской зоне проводился эффектный шоу-номер.
BMW: выполнили имиджевую задачу, номер вог, плюс раздал все приглашения на презентацию нового авто. Продлили контракт на церемонию награждения, которая проходила в декабре.
IKEA: выполнили имиджевую задачу, стрит-культура, коллаборации со стритарт-художниками. Также продлилии контракт на церемонию награждения.
Group Cycle Studio: выполнили имиджевую задачу, ярко проинформировали о своем открытии аудиторию, кроме партнерского шоу-номера были интегрированы в dj-сет хедлайнера.

Также на мероприятии был снят репортаж для телеканала Fashion TV, где VJ и DJ Катя Гусева брала мини-интервью у гостей о проходящем мероприятии.

Полученные показатели эффективности

Видео с вечеринки было показано на 30 млн. зрителей России и СНГ по Fashion TV, 30 повторов.

Проект имеет освещение в журнале Собака.ру в каждом номере в
течение всего года. В декабре публикуется главную тему
с исследованием нижегородского стиля, Светская хроника
выходит в январском номере.
На портале sobaka.ru также было несколько публикаций о данном событии.

Фотоотчёт с портала geometria.ru посмотрело более 19 тысяч человек.

Гости вечеринки отметили, что подобного рода мерпориятия как раз не хватало городу и что они поддерживают инициативу проведения премии Best Dressed ежегодно.

Ключевые партнёры - BMW и IKEA продлили контракт с журналом на финал премии, который прошёл в декабре 2018 года.

Отличительные черты мероприятия

Главной особенностью этого меропрятия, по сравнению с остальными является именно место сбора так называемой творческой элиты нашего города - подземная парковка главного модного бутика Нижнего LP Fashion Gallery.

Также хочется выделить работу с партнёрами мероприятия и грамотное использование пространства парковки, благодаря нему получилось достичь такого результата, при котором каждая отдельная зона имела возможность провести свой шоу-момент в рамках общего масштаба события.

Команда проекта

ОрганизаторMILO event

ЗаказчикЖурнал Собака.ru

ПодрядчикиПодрядичики:
Еда и культура catering
Техническое сопровождение А-ГРУПП
Локация - подземная парковка LP Fashion Gallery

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова