Тип мероприятия
Вечеринка
Целевая аудитория
Количество участников
Более 300 гостей были посетителями мероприятия
Дата проведения и продолжительность
14 сентября 2018г. Продолжительность мероприятия около 3 часов.
Место проведения
Подземная парковка LP Fashion Gallery
Цель и задачи
Цель проекта: сплочение фэшн-сообщества вокруг бренда журанала собака.ру, анонсирование первой в НН премии Best Dressed.
Задачи: собрать представителей нижегородской буржуазии и сделть мероприятие, в первую очередь, для них. Создать такое модное событие в Нижнем Новгороде, о котором будут говорить и которое станет ежегодным и ожидаемым. Интегрировать в мероприятие партнёров, с помощью которых можно будет также решить контентное наполнение пространства.
Аудитория: прогрессивная обеспеченная молодежь,
богема, буржуазия, продвинутые бизнесмены.
Бюджет, в рамках которого проект был реализован: 450.000 р.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Best Dressed в Н.Новгороде – конкурс, с помощью которого мы разыскиваем новых
локальных it-girls и it-boys и собираем лукбук нижегородского стиля, чествуем модных
горожан.
Главная идея мероприятия - создать фэшн-пространство там, где его нет. Подземная парковка LP Fashion Gallery на один день стала самым модным местом в Нижнем Новгороде, благодаря оформлению пространства, зонам партнёров и приглашённым гостям.
Cпособы реализации проекта
Принять участие в проекте можно было несколькими способами: загрузить своё фото на сайт sobaka.ru, где в последствии посетители сайта могли голосовать; выложить своё фото в любую социальную сеть с хештегом #bestdressednn; посещать самые актуальные события города, где фотографы издания искали самых модных гостей и размещали их фотографии также на сайте sobaka.ru.
Далее каждый месяц выбирали троих победителей, которых приглашали на вечеринку: одного выбирали эксперты, второго редакция журнала, третьего выбирали с помощью зрительсокого голосования.
На самом мероприятии присутствовали фотографы разных изданий, нижегородские блогеры и медийные личности. По итогам события был сделан отдельный репортаж для всемирно известного телеканала Fashion TV.
Описание как проходило само мероприятие
Гости мероприятия получили возможность в свободной форме ознакомитья со всеми подготовленными зонами, пообщаться между собой и дальше стать зрителями заготовленног шоу, кульминацией которого стал DJ-сет от ведущей телеканала Fashion TV Кати Гусевой.
Каждый партнер получил свой отсек паркинга, где согласно разработанному нами сценарию, последовательно в каждой партнерской зоне проводился эффектный шоу-номер.
BMW: выполнили имиджевую задачу, номер вог, плюс раздал все приглашения на презентацию нового авто. Продлили контракт на церемонию награждения, которая проходила в декабре.
IKEA: выполнили имиджевую задачу, стрит-культура, коллаборации со стритарт-художниками. Также продлилии контракт на церемонию награждения.
Group Cycle Studio: выполнили имиджевую задачу, ярко проинформировали о своем открытии аудиторию, кроме партнерского шоу-номера были интегрированы в dj-сет хедлайнера.
Также на мероприятии был снят репортаж для телеканала Fashion TV, где VJ и DJ Катя Гусева брала мини-интервью у гостей о проходящем мероприятии.
Полученные показатели эффективности
Видео с вечеринки было показано на 30 млн. зрителей России и СНГ по Fashion TV, 30 повторов.
Проект имеет освещение в журнале Собака.ру в каждом номере в
течение всего года. В декабре публикуется главную тему
с исследованием нижегородского стиля, Светская хроника
выходит в январском номере.
На портале sobaka.ru также было несколько публикаций о данном событии.
Фотоотчёт с портала geometria.ru посмотрело более 19 тысяч человек.
Гости вечеринки отметили, что подобного рода мерпориятия как раз не хватало городу и что они поддерживают инициативу проведения премии Best Dressed ежегодно.
Ключевые партнёры - BMW и IKEA продлили контракт с журналом на финал премии, который прошёл в декабре 2018 года.
Отличительные черты мероприятия
Главной особенностью этого меропрятия, по сравнению с остальными является именно место сбора так называемой творческой элиты нашего города - подземная парковка главного модного бутика Нижнего LP Fashion Gallery.
Также хочется выделить работу с партнёрами мероприятия и грамотное использование пространства парковки, благодаря нему получилось достичь такого результата, при котором каждая отдельная зона имела возможность провести свой шоу-момент в рамках общего масштаба события.
ОрганизаторMILO event
ЗаказчикЖурнал Собака.ru
ПодрядчикиПодрядичики:
Еда и культура catering
Техническое сопровождение А-ГРУПП
Локация - подземная парковка LP Fashion Gallery
Город организатораНижний Новгород