Тип мероприятия
юмористическое шоу
Целевая аудитория
Количество участников
более 300 человек
Дата проведения и продолжительность
05 декабря 2018 года, продолжительность 2 часа.
Место проведения
КЗ "Премио"
Цель и задачи
Разработка нового формата светского городского мероприятия. Организация досуга нижегородцев. Увеличение интереса горожан к событиям и проблемам города. Нативное продвижение бренда радиостанции DFM в Нижнем Новгороде.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Реализация светского мероприятия в виде юмористического шоу на тему значимых событий Нижнего Новгорода за 2018 год, с участием популярных нижегородских ведущих и известных персон города. Поиск и реализация новых «фишек» в организации шоу. Приглашение на мероприятие ключевых клиентов радиостанции и новых потенциальных клиентов.
Cпособы реализации проекта
Участие в качестве номинантов и победителей премий известных нижегородцев, приглашенных на шоу. Использование облачного голосования зрителями в зале за «приз зрительских симпатий». Съемка специального художественного фильма в качестве подводки к номинациям. Интеграция логотипа радиостанции в дизайн статуэток. Большая рекламная кампания (радио, транспорт, лифты, блогеры, таргетированная реклама). Телевизионная съемка мероприятия с последующей трансляцией на ТК «Волга» и Первом городском телеканале.
Описание как проходило само мероприятие
Вручение премий в юмористических достижениях, связанных со знаковыми событиями города, интервью с гостями-номинантами на сцене, показ художественного фильма в качестве подводки к каждой номинации.
Полученные показатели эффективности
Шоу посетило более 300 нижегородцев. Получили большое количество публикаций пост-релизов в различных СМИ и интернет изданиях. Вокруг шоу образовались мифы и обсуждения (так некоторые СМИ делали запрос на интервью с одним из участников шоу, предполагая что это реальный персонаж, хотя это был выдуманный герой).
Отличительные черты мероприятия
Обсуждение событий Нижнего Новгорода, акцентирование внимания на проблемах и достижениях города. Съемка телевизионной версии шоу и ее последующая трансляция на двух городских телеканалах. Съемка художественного фильма в качестве части шоу, которое связывало воедино все номинации. Все зрители могли проголосовать за наиболее понравившегося номинанта в режиме реального времени.
ОрганизаторPR-агентство "PRemiera"
ЗаказчикPR-агентство "PRemiera"
Город организатораНижний Новгород