Прислать ссылку для оценки проектов
OK

День Металлурга "Полюс- компания будущего"

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Профессиональный праздник

Целевая аудитория

Сотрудники компании, работающие вахтовым методом на на Горно-обогатительном комбинате

Количество участников

1500

Дата проведения и продолжительность

19.07.2019

Место проведения

Красноярский край, Северо-енисейский район, вахтовый поселок Олимпиадинского горно-обогатительного комбината

Цель и задачи

Прокачать корпоративные ценности
Повысить лояльность сотрудников, работающих вахтовым методом на удаленной территории, впервые организовав выступление популярной музыкальной группы в рабочем поселке в тайге в 600 км от Красноярска.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Для максимально эффективного решения поставленных задач по прокачке ценностей, мы предложили ГЕЙМИФИЦИРОВАТЬ выбранную заказчиком классическую концепцию «Полюс-компания будущего». Преобразовать стадион рабочего поселка в игровую зону, где каждый сотрудник, проходя локации, изучит корпоративные постулаты и в финале станет участником розыгрыша призов.

Cпособы реализации проекта

Хедлайнера подбирали, исходя из следующих вводных:
Российская группа, известная всем 3000 вахтовиков, находящихся одномоментно в поселке
Понятная мужской аудитории
Интересная 25-летним и 40 +
Танцевальный репертуар на 60 минут
Способность раскачать трезвого зрителя (на ОГОК – сухой закон)
Готовность группы к нестандартной логистике и выступлению на удаленных территориях
Ограничение по гонорару - до 3 млн руб
Оптимальным решением стала «ДИСКОТЕКА АВАРИЯ».
Трансфер группы к месту выступления занял 12 часов. Перелет Москва – Красноярск, смена самолета на частный самолет Cessna и перелет Красноярск – г.п. Северо-Енисейский, после чего – трансфер на автомобилях до вахтового поселка.

ЗАСТРОЙКА ПЛОЩАДКИ в 600 км от Красноярска:
Сценический комплекс – грузовая фура (80 кв.м)
Световое и звуковое оборудование по райдеру поп-группы – грузовая фура (80 кв.м)
Светодиодный экран и конструктив к нему – грузовой 10-тонник
Декорации и реквизит – грузовой 10-тонник
Фейерверк – внедорожник

О празднике вахтовиков информировал 6-метровый билборд и 100 афиш формата А-3 в общежитиях и столовых поселка.
Ворота стадиона превратились в портал, для входа в который сотрудники компании получили мультипропропуска с индивидуальными номерами и полями для печатей. Пройдя портал, пришедший включался в игру. Задача игрока - поставить печати в пропуск на каждой пройденной локации. Мотивация - розыгрыш призов в финале вечера среди самых активных.

Корпоративные ценности компании: сотрудничество, безопасность, стабильность, развитие, профессионализм, эффективность стали частью игры. Оказавшись на станции, в секторе или центре с соответствующим названием, сотрудники нативно считывали и запоминали нужную информацию.
Указатели и навигационные карты на площадке и на пропусках помогали сориентироваться среди локаций и тоже работали на главную задачу, воздействуя на зрительную память.

Описание как проходило само мероприятие

День Металлурга стал событием для более 1500 человек. В игровые активности на локациях и в концертной программе удалось привлечь абсолютное большинство участников события.
На Станции Сотрудничества вахтовики тянули нити от места работы до своего дома, создавая Карту Содружества и командами играли в гигантский кикер.
В Секторе Профессионализма управляли квадрокоптерами и собирали модель экскаватора будущего.
В Центре Безопасности пробегали эстафету в защитной амуниции, решали викторину с огнетушителем и оказывали первую помощь «пострадавшему».
В Секторе Развития осваивали баскетбол и правополушарное рисование.
В Зоне Стабильности прокачивали командные навыки, гоняя шарики по лабиринту, и учились в виртуальной реальности балансировать на доске над пропастью.

На мероприятии было напечатано 2500 фотоснимков. Каждый участник события хотел сфотографироваться на всех трех фотозонах. Особенным вниманием пользовалась фотозона, которая находилась под наблюдением вооруженной охраны, с настоящими слитками золота и сурьмы.

Площадка со сценой получила название Площадь Эффективности. Здесь поздравляли сотрудников руководители и артисты. Мы провели церемонию награждения на 60 человек, сумев удержать остальных сотрудников на площадке, разбив награждение концертными номерами и конкурсами.
В конкурсной программе, посвященной производственной тематике и корпоративным ценностям, вахтовики активно участвовали.
В финале мы разыграли ценные призы среди тех, кто прошел наибольшее количество локаций в нашей большой игровой зоне!

Участники заняли все пространство перед сценой, зрители смотрели и слушали с верхней площадки рядом с общежитиями и, выглядывая из окон комнат.

Впервые в истории вахтового поселка в Северо- Енисейском районе организовали выступление поп-звезд. Выступление группы «Дискотека Авария» стала праздничным подарком для всех. Это было точное попадание в аудиторию – сотрудники компании пели и танцевали вместе с группой.

Хиты, драйв и мощнейшая энергия артистов объединила всех присутствующих.
Закрепил wow – эффект финальный фейерверк!

Полученные показатели эффективности

Высокая явка и вовлеченность сотрудников.
Заказчик рандомно провел опрос участников мероприятия, оценивает мероприятие как в высшей степени эффективное.

Отличительные черты мероприятия

Труднодоступная площадка
Специфическая целевая аудитория
Нативная прокачка корпоративных ценностей

Команда проекта

ОрганизаторАгентство мероприятий "Перфоманс"

ЗаказчикООО "Партнеры Красноярск"

Город организатораКрасноярск

Оплата не удалась!
Попробовать снова