Тип мероприятия
Корпоративное семейное мероприятие
Целевая аудитория
Сотрудники компании, их семьи
Количество участников
3500 человек, 1500 участников - сотрудники
Дата проведения и продолжительность
6 июля 12:00 - 19:00
Место проведения
КСК "Белая лошадь"
Цель и задачи
Цели:
1. Поддержка и трансляция ценностей компании
2. Трансляция и поддержание годового коммуникационного посыла и event стратегии 2019 - #всесвязано
3. Повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников компании.
Предполагаемые достижения:
1. Увеличение числа участников в сравнении с прошлыми годами
2. Проработка тематики мероприятия о всем блокам активностей и нацеленность на все типы участников.
3. Проработка деталей, годовой посыл и эвент стратегия прослеживаются во всех активностях.
4. Удовлетворенность участников и хорошие показатели обратной связи
5. Удовлетворенность и хорошая оценка от бизнеса
6. Создание контента, охватывающее интересы и потребности всех типов участников.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Основная задача: достаточно тяжелый и серьезный годовой посыл и ценности компании преподнести в понятном и интересном, для летнего фестиваля форме. Годовой посыл говорил об ответственности, о командной работе и влиянии на общий результат. Ценности компании касаются баланса работы и личной жизни, развитии, сотрудничестве и вкладе каждого в общее дело.
Основой фестиваля стала сказка «Маленький принц» — трогательная история про любовь, заботу и ответственность. Наша маленькая планета лета помогла взрослым перенестись в детство и взглянуть на мир под другим углом. Ведь сложное порой оказывается проще простого, а ответы на самые трудные вопросы лежат на поверхности.
Cпособы реализации проекта
Выбранную тематику мы реализовали во всех блоках и на всех этапах мероприятия.
1. Информирование.
Использовали сторителлинг и к анонсу каждого блока была своя цитата из сказки, с соответствующим смыслом. При информировании по всем каналам использовали единый фирстиль и всегда выбирали цитаты и примеры из сказки.
2. Общая инфраструктура
Навигация и все размещение зон на празднике также были в стиле сказки. Каждая активная зона, как отдельная планета, со своими удивительными особенностями и героями. Навигация и оформление зон также было в едином фирстиле. И сами зоны активностей соответствовали ценностям компании и отвечали за конкретные направления. Пример: развитие - лекторий, ответственность - эко зоны, баланс работы и личной жизни - семейный квест. Крупных блоков было 8, общее число активностей на фестивале - 85.
3. Наполнение активностей.
В каждом мастер-классе, спектакле и даже спортивной игре, прослеживалась история маленького принца. Коллекция открыток, стикеров и значков, придуманная вместе с сотрудниками. Анимационная команда из героев сказки, театрализованное открытие, оформление реквизита и т.д.
4. Общее оформление площадки
Фотозоны, зоны отдыха и входные точки каждой зоны, все было оформлено в едином стиле, с героями сказки, с планетами. Использовались цитаты из сказки, объединенные с ценностями компании.
5. Вовлечение сотрудников
От самого начала подготовки до финала проекта, сотрудники были активными участниками всех этапов. Проводили конкурсы открыток, сбор пожеланий для лектория, идей мастер классов и детских спектаклей. На самом мероприятии в команде активистов-соорганизаторов приняли участие около 150 сотрудников . Они проводили МК, координировали арт-пространства, участвовали в монтажах и демонтажах.
Погружение в историю через сторителлинг с самых первых анонсов, погрузило участников в историю, следить за героями, находить в них себя, видеть новый смысл в давно известных цитатах. Далее их внимание подхватили конкурсы открыток и сбор идей. Они отправлялись снова перечитывать сказку, любовались иллюстрациями и с каждым днем интерес к событию был все больше. Герои сказки говорили просто о сложном и возвращали взрослых в детство.
Оформление и погружение в сказку в каждой детали позволило всем участникам почувствовать себя жителями планеты лета, где возможно все. В этом и была, на наш взгляд уникальность концепции. Взрослые смогли побыть детьми, а дети, увидеть новый смысл в сказке и при этом, все ценности компании и годовой посыл запомнились всем надолго.
Описание как проходило само мероприятие
На мероприятие приходят сотрудники Екатеринбурга и их семьи.
В течение дня на большом поле в загородном клубе работает 8 основных зон активностей:
1. Главная сцена
2. Фудкорт
3. Детский городок
4. Лекторий
5. Мастер-классы
6. Арт-пространства
7. Аллея интерактивов
8. Спортивная площадка
У каждой площадки свое наполнение и расписание на целый день. Общими точками являются открытие и закрытие на главной сцене. Участники свободно перемещаются между локациями. Общее число активностей внутри блоков - 85. Каждый 30/60 минут стартуют новые мастер-классы, лекции, соревнования. Также есть зоны отдыха, фотозоны. Общая активность - семейных квест, объединяла все локации и шла в течение дня. Весь день мы провели на чудесной планете лета и это было очень круто!
Полученные показатели эффективности
Обратная связь - 80% участников оценили мероприятие на 5 баллов
Отзывы о формате и тематике - 70 % оценили на 5 баллов
В мероприятии участвовали 1500 сотрудников из 3500 сотрудников, которые числятся в Екатеринбурге.
В обратной связи отмечали, что тема и подача посыла в таком формате, это отличная идея.
Мероприятие положительно сказывается на мотивации сотрудников, на семейных ценностях и на вовлечении сотрудников в корп.культуру. Коллективы и активисты, задействованные в мероприятии, продолжают активное участие в других мероприятиях в течение года.
Отличительные черты мероприятия
Аудитория праздника состоит из большого количества разных аудиторий, как по возрасту, полу, так и по профессиям, интересам и целям участия. Тематика, формат и все активности были рассчитаны на все аудитории и их интересы. Каждый мог найти себе интересное занятие. Активности обновлялись каждые 30 минут и продолжались в течение всего дня. Подача коммуникационного посыла и ценностей в такой тематике воспринялась легко и понятно. Нам удалось рассказать просто о сложном и удивить гостей. Большое количество и разнообразие активностей позволило заинтересовать всех участников на все время проведения мероприятия.
ОрганизаторСКБ Контур
ЗаказчикАО «ПФ «СКБ Контур»
ПодрядчикиКоманда:
Площадка: КСК “Белая лошадь” https://www.whorse.ru/
Техническое сопровождение: L-zone http://www.loudzone.ru/
Декор : Артишок https://vk.com/artishok74
Интерактивы: Дивент https://divent.ru/
Аренда аттракционов: Мобильные аттракционы http://mobi66.ru/
Город организатораЕкатеринбург