Тип мероприятия
Event-marketing мероприятие
Целевая аудитория
Жители Нижнего Новгорода, любители и владельцы собак.
Количество участников
1200
Дата проведения и продолжительность
8 сентября 2019, 12:00-17:00
Место проведения
ТЦ МЕГА, МЕГА парк, д. Федяково, Нижегородская область
Цель и задачи
Повышение лояльности к бренду ИКЕА и МЕГА. Поддержание позиционирования ИКЕА как экологичного, современного бренда, создание позитивной ассоциативной привязки. Задача: провести мероприятие для владельцев и любителей собак, создать информационный повод и дополнительную возможность контакта с аудиторией.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
IKEA позиционирует себя как современный, позитивный, экологичный бренд.
Владельцы собак — это огромное комьюнити с общим интересом. Несмотря на это, в Нижнем Новгороде не было ни одного мероприятия для этой аудитории. Кроме того, в городе не так много площадок, где было бы одинаково комфортно и собаке, и ее владельцу. Как правило, вход с собаками запрещен в большинстве заведений и публичных пространствах.
Это и стало основным инсайтом. Фестиваль создал открытую среду для владельцев собак и их питомцев, территорию, где все было для их удобства, комфорта и приятного времяпрепровождения, общения с единомышленниками и самовыражения.
Cпособы реализации проекта
Анонсирование: рассылка пресс-релизов, наружная реклама в ТРЦ МЕГА и соц сети.
Какой и любой фестиваль, Dog Fest предполагал несколько интерактивных локаций, но здесь все из них были продуманы с точки зрения удобства для собак и их владельцев.
Хорошей идеей стал призыв к участию в показе мод, позволил гостям стать не только зрителями, но и непосредственными участниками и отчасти создателями этого праздника. В показе приняли участие.
Описание как проходило само мероприятие
Мероприятие проходило на территории МЕГА- Парка. Были спланированы и организованы развлекательные и полезные активности, и возможность просто погулять и пообщаться: фото-зона, мастер-классы, грумминг-зона, ярмарка зоотоваров IKEA, сцена с конкурсами и показательными выступлениями, лекторий с лекциями от экспертов, спортивная зона с соревнованиями по собачьим видам спорта - флайболу, фризби и аджилити — прохождению полосы препятствий на скорость. Самые активные и креативные подготовились для участия в показе мод, который был заранее анонсирован.
В лектории фестиваля эксперты рассказали о первой медицинской помощи собакам при укусах змей, травмах, солнечном ударе, здоровом питании для питомцев, особенностях содержания собаки в квартире с ребенком.
Полученные показатели эффективности
Количество участников фестиваля: 1200 посетителей
Количество выложенных постов в социальных сетях с хэштегом #dogfestnn: 30 постов
Кол-во участников, принявших участие в лекциях: 60 человек
Кол-во участников, принявших участие в мастер-классах: 75 детей
Регистрация в программе лояльности 100 чел
Средний охват ВК по постам: 48 932
Средний охват Instagram: 9714
Отличительные черты мероприятия
Это первое и единственное в регионе мероприятие подобного типа для большого и активного комьюнити владельцев собак. С помощью фестиваля удалось найти подход и канал коммуникации к этому сообществу в Нижнем Новгороде.
Оригинальность идеи, масштаб позволили получить большой общественный резонанс и освещаемость в СМИ города. Ассоциативная привязка к такому позитивному событию повысила лояльность к бренду ИКЕА и МЕГА.
В отличие от event-marketing мероприятия, где основное внимание отводится бренду, Dog Fest акцентировал внимание на аудитории, ее интересах и потребностях. Сам продукт освещался нативно.
В результате зоотовары IKEA встали в одну линейку с популярными марками кормов, экспертами ветеринарии, представителями известных городских сообществ и центров дрессировки и спорта для собак. Мероприятие позволило представить новую линейку IKEA для питомцев целевой аудитории с максимальным вовлечением ключевых представителей ниши.
Дополнительная информация
Компания получила большой позитивный отклик после мероприятия и приняла решение сделать Dog Fest ежегодным.
Отзыв заказчика
ОрганизаторРекламное агенство "Рейтинг"
ЗаказчикIngka Centres
Город организатораНижний Новгород