Тип мероприятия
специальный сервис для внешней аудитории
Целевая аудитория
молодые люди, семьи с детьми, взрослые, аудитория городского фестиваля
Количество участников
2500
Дата проведения и продолжительность
28 декабря 2019 - 8 января 2020
Место проведения
МЕГА Нижний Новгород - площадь Минина и Пожарского
Цель и задачи
Ситуация
Индекс удовлетворенности покупателя МЕГИ: локация и доступность МЕГИ удовлетворяет, в основном, гостей на автомобилях. На общественном транспорте добраться до МЕГИ непросто, так как транспортная инфраструктура развита плохо.
Караоке-шаттл решает проблему неудобных маленьких автолайнов и позволяет гостям комфортно и интересно добраться из центра города в МЕГУ и обратно.
Цель проекта – Интеграция МЕГИ в Горьковскую елку и организация трафика по маршруту: пл. Минина и Пожарского (центральная локация городского фестиваля «Горьковская елка») – МЕГА.
Бюджет 1 млн. рублей.
Ожидаемый поток пассажиров – 2000 человек.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Новый год. Много людей приезжают ежедневно в Новогодние праздники на площадь Минина, чтобы погулять на городском фестивале. Для этих людей мы придумали необычный транспорт, на котором бесплатно, в праздничной атмосфере, с возможностью спеть любимые новогодние песни, каждый мог добраться от пл. Минина до МЕГИ и обратно.
Cпособы реализации проекта
Создание генерального изображения и названия проекта: придумали визуал, полностью отвечающий настроению проекта, устроили фотосессию и заранее продумали все возможные варианты размещения на разноформатных носителях
Брендинг автобуса и декор салона
Подготовка новогодних песен в формате караоке
Разработка и производство промо-формы (брендированные костюмы Санта Клаусов) и раздаточных материалов для промо-персонала (купоны с актуальными предложениями МЕГИ и расписанием мероприятий в рамках новогодней программы)
Описание как проходило само мероприятие
В рамках Проекта был забрендирован и декорирован новогодними украшениями 1 большой туристический автобус, который курсировал между конечными пунктами – пл. Минина и Пожарского и МЕГА – по установленному расписанию.
В автобусе работали 2 промоутера в костюмах Санта Клаусов, которые предлагали пассажирам спеть новогодние песни в формате караоке, а также вручали купоны с актуальными предложениями МЕГИ и расписанием мероприятий в рамках новогодней программы.
Трудно представить Новый год без музыки! Мы постарались передать атмосферу новогоднего веселья: праздничный декор, промоутеры в костюмах Санта-Клауса, любимые песни. Караоке-шаттл заряжал людей новыми впечатлениями и яркими эмоциями. Дети и взрослые с удовольствием подпевали новогодним песням, и время поездки пролетало незаметно.
Полученные показатели эффективности
- увеличение посещаемости МЕГИ на 7% по сравнению с прошлым годом
- 2500 пассажиров автобуса (+63% CLY)
- более 400 публикаций в Instagram и ВК с отзывами о проекте
- Данный проект полюбился нижегородцам и привлек внимание не только региональные, но и федеральные СМИ. Репортажи о караоке-шаттле сняли ННТВ и 1 канал.
Отличительные черты мероприятия
Караоке-шаттл — нестандартное решение базового для МЕГИ вопроса: как посетителям легко и быстро добраться до торгового центра. Людей привлек креативный формат коммуникации —до МЕГИ можно не только быстро и бесплатно доехать, но и зарядиться новогодним настрое
Отзыв заказчика
ОрганизаторFriendship creative agency
ЗаказчикМЕГА Нижний Новгород
Город организатораНижний Новгород