Тип мероприятия
Фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
60 000 гостей
Дата проведения и продолжительность
18 августа, 12:00-22:00
Место проведения
Район «Академический», центральный квартал
Цель и задачи
Ситуация на рынке: новый развивающийся район Екатеринбурга, находится на окраине города. Сложилось мнение, что «Академический» - это далеко, там идёт постоянная стройка, район похож на муравейник и там ничего не происходит. Однако уже проживающие там люди любят свой район за его доступность, современность и добрососедство. Важно закрепить лояльность у собственников квартир и привлечь жителей других районов в «Академ», чтобы они могли увидеть изнутри, как изменилась территория и инфраструктура, какое сообщество сформировалось среди жителей и что это современный район, который не отстаёт от тенденций и общегородских традиций.
Цели проекта: привлечь новых жителей в район «Академический» и повысить лояльность уже живущих в нем людей;
Стратегическая цель: привлечь жителей города, проживающих в других районах, в район Академический, чтобы они своими глазами увидели, как район преобразился и стал другим
Основные задачи проекта:
- провести собственный День города в «Академическом»;
- обьединить праздник единой тематикой и общим стилем оформления;
- увлечь жителей интересным событием;
- помочь жителям почувствовать гордость за свой район;
- привлечь гостей из других районов на праздник;
- показать привлекательность жизни в «Академическом»;
- создать сетевой эффект, чтобы люди делились эмоциями с мероприятия.
Аудитория:
- Жители района
- Потенциальные покупатели: семьи с детьми, домохозяйки, в том числе семьи с одним родителем, возраст 25-40 лет, доход средний, ниже среднего
- Работающая молодёжь, студенты (дополнительная аудитория)
Бюджет: 15 000 000 рублей
Плановые показатели:
количество гостей фестиваля 35 000 человек
Media outreach: 70 000
Social media outreach: 10 000
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Свой День города в «Академическом» с единой концепцией «Путевка в лето». Большой семейный праздник на весь день в атмосфере летнего отдыха для жителей и гостей «Академического». Район превращается в курортную зону Екатеринбурга со множеством активностей, развлечений, ярким шоу. В качестве якоря - известные артисты и розыгрыш главного приза «Путевки в Лето». Мероприятие должно быть конкурентоспособным, на уровне официальной программы празднования Дня Города Екатеринбург 2018г и привлечь гостей с центральных развлекательных площадок. Для этого, помимо насыщенной развлекательной программы, гостями праздника станут группа ЗВЕРИ (возраст жителей и «районы-кварталы» как нельзя лучше совпадают с этими музыкантами) и LOBODA, которая сейчас на пике популярности у целевой аудитории.
Концепция построена на объединении трёх принципов: смотреть = шоу, участвовать = интерактив, получать = доступность.
Cпособы реализации проекта
Свой День города в «Академическом» - семейный праздник на весь день с единой концепцией и ярким шоу. Контент: зоны отдыха, детская зона, программа на сцене, площадки партнёров, фудкорт и маркет, интерактивные развлечения, выступление хедлайнеров.
Контент сформирован с учётом того, чтобы гости захотели провести на празднике весь день, отдохнуть, расслабиться, почувствовать себя в отпуске. Нон-стоп в течение дня на территории работает несколько разных локаций с развлекательным контентом для всех целевых групп, музыкальные коллективы и артисты выступают в течение всего дня, каждые 2 часа проходят розыгрыши призов со сцены. В сценарий встроены трансляции спец-проекта «Добрые истории Академического» с видео-интервью жителей района и рассказами о том, как хорошо здесь жить.
Яркий финал - кульминация праздника с выступлением хедлайнеров, флешмобом и розыгрышем главного приза «Путевки в лето».
Для реализации был перекрыт жилой квартал для превращения его в большую зону праздника, где на дорогах были созданы песчаные пляжи, под окнами домов возведены сцены, среди гостей были интегрированы различные активности, например, воздушные гимнасты парили над публикой на полотнах, привязанных к высотной строительной технике.
В мероприятие были интегрированы «Спец-проекты»:
«Фестиваль ипотек» - отдельная зона, где 20 банков предлагали свои услуги по ипотеке на квартиры в жилом районе «Академический» и предоставляли скидку на приобретение жилья. Более 400 человек прошли через офис продаж.
Снимался видео-проект «Добрые истории «Академического», где главными героями стали жители района, они делились своими впечатлениями и по-добрососедски рассказывали о себе и жизни в новом районе. Было записано более 100 сюжетов о жизни в «Академическом».
Флешмоб «Я люблю Академ» - самые активные гости участвовали во флешмобе, 1000 жителей признались в любви району выстроившись в гигантское сердце перед сценой и прокричали «Я люблю Академ».
Фото-проект Люблю Академ собрал более 3000 публикаций в соцсетях.
Каналы продвижения мероприятия и бренда «Академический»: социальные сети, наружная реклама, pr-материалы в городских новостных пабликах.
Описание как проходило само мероприятие
18 августа район «Академический» сделал подарок всем жителям и гостям - фестиваль «Добрососедство «Путевка в лето» длился 10 часов, непрерывно играла живая музыка и работали бесплатные зоны активностей и развлечений для разных целевых групп. Улицы превратились в солнечные песчаные пляжи, в воздухе парили цирковые гимнасты, целый день звучала музыка. Трогательным моментом праздника стал флэшмоб, объединивший в гигантское сердце и жителей, и гостей района, в котором приняли участие более 1000 человек. Завершился праздник фееричным выступлением групп ЗВЕРИ и LOBODA.
Полученные показатели эффективности
В 2018 году Екатеринбург с размахом отметил свое 295-летие. Новый строящийся жилой район «Академический» в этот день стал центром притяжения не только для своих жителей, но и для многих тысяч горожан. 60 000 гостей посетили мероприятие. Впервые районный фестиваль смог сравниться по числу посетителей, масштабу, качеству контента и организации с официальными праздниками, проходящими в городе.
Новостные издания активно анонсировали праздник наравне с официальной программой Дня города Екатеринбург, а также выпустили итоговые материалы, где признали, что лучший праздник по мнению жителей Екатеринбурга состоялся в «Академическом».
Количество гостей фестиваля: 60 000 человек
Media outreach: более 150 000
Social media outreach: более 15 000
Публикации в соцсетях: более 3000
Мероприятие повлияло на рост продаж квартир в новостройках, повышение лояльности у местных жителей, гостей района, а так же тех, кто считал, что «Академический» не комфортен для жизни. Фестиваль стал поводом приехать и изнутри посмотреть на развитую инфраструктуру, добрососедство и перспективы района. В День города Екатеринбурга все жители говорили об «Академическом», несомненно фестиваль сработал на повышение узнаваемости бренда.
Обратная связь/отзыв заказчика проекта:
«Мы сделали найкрутейшую площадку на день города в Академическом. Сам фестиваль Добрососедства подучился очень семейным и добрым. Ну и конечно фееричный финал с выступлением LOBODA и группы “Звери”. Это было нереально круто! Столько людей ещё никто не собирал в Екатеринбурге на моей памяти. По официальным данным МВД 60 000 человек. Спасибо Be Brand Group за реализацию всего задуманного. Отдельное спасибо Елене Балаевой, продюсеру проекта. Её работа, это пример наивысшего клиентского сервиса! Я в восторге!», - руководитель маркетинга АО «РСГ-Академическое» Александр Веселов.
«Выражаем благодарность за организацию фестиваля «Добрососедство» в рамках Дня города – 2018! Профессиональный подход к решению любого вопроса, яркие идеи, высокий уровень организации и грамотная реализация задуманного позволили создать красивый, добрый и эмоциональный праздник, который надолго запомнится жителям и гостям Академического района. Благодаря вашей работе счастливых жителей в Екатеринбурге стало больше. Ценим внимательное отношение к задачам клиента и настроение, которое вы привносите в работу. Желаем команде успехов и реализации новых грандиозных проектов!», - В.Г.Кривошеин, генеральный директор АО «РСГ-Академическое»
Отличительные черты мероприятия
Районное событие городского уровня. Районный праздник стал главной площадкой празднования Дня Города для горожан.
Дополнительная информация
«Центр Событий» занимался комплексной разработкой проекта под задачи клиента и реализацией мероприятия «под ключ». Команда создала масштабный праздник для жителей и гостей «Академического». Впервые районный фестиваль смог сравниться по числу посетителей и качеству организации с праздником, проходившим в центре города.
Отзыв заказчика
ОрганизаторЦентр Событий, Be Brand Group
Заказчикжилой район «Академический» (ГК «Кортрос» / АО «РСГ-Академическое»)
ПодрядчикиКоличество субподрядчиков: 58 (техническое обеспечение, безопасность, логистика, артисты, бытовой райдер, персонал, оформители, типографии и пр.).
Город организатораЕкатеринбург