Тип мероприятия
Презентация нового продукта
Целевая аудитория
Количество участников
более 5000
Дата проведения и продолжительность
28-30 декабря 2019 года (3 дня)
Место проведения
Курорт Роза Хутор
Цель и задачи
Целевая аудитория: гости курорта Роза Хутор
Цель: Презентовать покупателям два новых вкуса Pepsi Lime и Pepsi Wild Cherry.
Задачи:
1. Предложить нестандартную механику и интересную локацию.
2. Провести стимулирующую акцию
3. Организовать презентацию и дегустацию продукта
4. Повысить лояльность к бренду Пепси
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Баттл вкусов Пепси.
Организация массового мероприятия для гостей «Роза Хутор» - лучшего горнолыжного курорта страны по версии World Ski Awards. В мероприятии приняли участие гости курорта.
Кто круче лыжник или сноубордист, горы или море, Pepsi Lime или Pepsi Wild Cherry?
Cпособы реализации проекта
Проект проходил с 28 по 30 декабря по трем направлениям.
1. Стимулирующая программа 28-30 декабря в магазинах и ресторанах курорта Роза Хутор
2. Презентация и дегустация новых продуктов 30 декабря
3. Имиджевое массовое мероприятие на центральной площади курорта 30 декабря.
30 декабря мероприятие проходило на центральной площади курорта. Для презентации и дегустации была застроена площадка 5*14 м из двух шатров, на которой расположились фотозона, диджей и дегустация. Для масоового мероприятия была забрендирована сцена.
Афиши мероприятия были размещены в отелях, магазинах и ресторанах курорта, а также в соц сетях Роза Хутор.
Описание как проходило само мероприятие
28-30 декабря проходила стимулирующая программа.
Магазины: при покупке 2 литров Пепси участие в розыгрыше гарантированных подарков. При предъявлении купона покупатель получал карту с защитным слоем. Под защитным слоем один из вариантов подарков: брендированные ледянки, часы, кружка, браслет. Карта дает возможность участвовать в розыгрыше смартфона.
Хорека: при заказе 3 бутылок Пепси (стекло) посетитель ресторана получал гарантированный подарок – часы на слэп-браслете и купон для участия в розыгрыше смартфона.
30 декабря работала дневная площадка с презентацией и дегустацией.
На дневной площадке ведущие приглашали прохожих поучаствовать в Баттле вкусов Пепси – попробовать оба вкуса и проголосовать за наиболее понравившийся.
На площадке играли DJ-сеты, аниматоры привлекали внимание и агитировали голосовать за один из вкусов. Ведущие проводили конкурсы, анонсировали вечерний концерт и розыгрыш смартфона.
Работала фотозона Буллет-тайм.
30 декабря в 19.00 на сцене на главной площади курорта Роза Хутор состоялся концерт. По результатам дневного голосования был определен вкус-победитель Баттла. Гости смогли поучаствовать в конкурсах от ведущего, был разыгран годовой запас Пепси и Айфон XR. Выступали кавер-бэнд «Дикие», барабанное шоу Top Beat. Хэдлайнер мероприятия финалист проекта “Песни на ТНТ» репер PLC.
Полученные показатели эффективности
По итогам стимулирующих мероприятий в магазинах и ресторанах был выполнен план продаж.
Подсчет голосов с дневной площадки показал, что участниками стали более 5000 человек.
Проект получил высокую оценку руководства компании, и положительные отзывы участников.
Отличительные черты мероприятия
Проект был реализован в сжатые сроки в условиях высокой общей предновогодней загруженности.
ОрганизаторРекламное агентство "Зеркало"
ЗаказчикПепсиКо Россия г.Краснодар
Город организатораКраснодар