Тип мероприятия
торжественное открытие клиентского центра
Целевая аудитория
Количество участников
140
Дата проведения и продолжительность
25 сентября 2018
Место проведения
станица Старовеличковская Краснодарский край
Цель и задачи
Цель: подготовка и проведение открытия нового клиентского центра компании «Еврохим».
На мероприятие были приглашены директора подразделений «ЕвроХима» из разных регионов, специалисты из Германии и Венгрии, партнеры компании, клиенты и представители администрации Краснодарского края.
Задачи:
1. Проведение церемонии открытия нового клиентского центра
2. Демонстрация клиентского центра, склада и производства
3. Повышение лояльности к бренду ЕвроХим
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Международная компания «Еврохим» один из крупнейших производителей удобрений. На открытие нового клиентского центра были приглашены директора подразделений «ЕвроХима» из разных регионов, специалисты из Германии и Венгрии, партнеры компании, клиенты и представители администрации.
Открытие было организовано в деловом стиле с элементами национального кубанского колорита.
Cпособы реализации проекта
Нашим агентством был разработан дизайн (пригласительные, бейджи, оформление шатра, меню, подарки для гостей), организован трансфер участников до центра. Около центра был смонтирован шатер, в котором проходила официальная часть, церемония открытия, банкет. Для гостей была оформлена фотозона на которой работала фотобудка, каждый гость смог забрать распечатанные фотографии с мероприятия.
Описание как проходило само мероприятие
Для иногородних и иностранных гостей был организован трансфер с Краснодара в станицу Старовеличковскую. В каждом автобусе гостей сопровождал гид, который провел небольшой экскурс в историю Кубани.
Около центра гостей встречали девушки в традиционных костюмах, выдавали гостям беджи, на которых был цвет группы для экскурсии и номер для участия в розыгрыше приза.
Была организована фотозона в кубанском стиле.
На официальной церемонии открытия выступили руководители и ведущие специалисты компании, и состоялась церемония перерезания ленточки, после чего для гостей провели экскурсию по клиентскому центру, складам с удобрениями и показали уникальную установку по производству гранулированного карбамида.
На банкете на столах для гостей были предложены блюда, приготовленные из продуктов, которые выращиваются местными производителями. А для подарков были специально заказаны вишневые и сливовые наливки.
Для гостей выступал творческий коллектив края, и была разыграна поездка на предприятие компании заграницей.
Полученные показатели эффективности
1. Высокий процент гостей от числа приглашенных.
2. Освещение события в СМИ края.
3. Высокая оценка мероприятия руководством компании.
Отличительные черты мероприятия
Мероприятие сочетало деловой стиль и кубанский колорит. Акцент на использование продукции, выращенной местными производителями.
ОрганизаторРекламное агентство "Зеркало"
ЗаказчикООО «ЕвроХим Трейдинг РУС»
Город организатораКраснодар