Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Химия большого Контура (ежегодная конференция сотрудников 2019)

НОМИНАЦИИ

Лучшее Деловое событие (Для внутренней аудитории)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

конференция

Целевая аудитория

сотрудники компании СКБ Контур

Количество участников

550 очных человек + 1300 человек в онлайн-трансляции

Дата проведения и продолжительность

14-15 марта 2019 года, общее количество часов мероприятия за оба дня - 21

Место проведения

Екатеринбург, новый офис компании, Малопрудная, 5.

Цель и задачи

Цели:
1.Обозначить курс развития компании в 2019 году. Транслировать на ключевых сотрудников единый коммуникационный посыл от топ-менеджмента:

о важности работы над эффективностью внутренних процессов,
о возможности экспериментов и работы над ошибками,
о важности переиспользования текущего опыта компании для улучшения общих инструментов и процессов.

2.Вдохновение, мотивация и поддержание лояльности ключевых сотрудников с целью их эффективной работы в 2019 году.

Задачи:
1. Поддержать единое информационное поле с помощью разных инструментов и форматов: неформальное знакомство, блиц-доклады от руководителей и топ-менеджмента, деловое ток-шоу, командообразование и неформальная часть.
2. Нетворкинг и обмен опытом между участниками из разных подразделений по всей стране, который можно использовать в дальнейшей работе.
3. Поддержание мотивации сотрудников региональных офисов продаж как сам факт очного участия в конференции сотрудников.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Сквозным мотивом конференции 2019 стала Химия. Она окружает нас повсюду: каждый день мы экспериментируем и проводим новые опыты. Эксперименты не всегда приводят к положительным реакциям, и это неплохо: без них нам было бы сложно двигаться вперёд.

Химия — это неисчерпаемый перечень возможностей, которые могут получаться за счет разных способов совмещения/соединения разных элементов. Так и в нашей работе: важно использовать резерв этих возможностей. Свойства соединений часто кардинально отличаются от свойства элементов, из которых они складываются. Со стороны это выглядит как магия и волшебство, но на самом деле это итог продуктивной работы и многочисленных опытов и исследований.

При правильном соединении компонентов — при правильно построенных процессах — результат получается гораздо качественнее и сильнее, чем суммарный эффект от каждого. При этом всегда есть риск получить и «обратную реакцию»: смешать или объединить не те компоненты и получить негативный результат.

В Контуре есть право на ошибку — по сути, право на опыты и эксперименты, которые приводят к разным реакциям, не всегда положительным. И это нормально: ведь без экспериментов не будет движения вперед, не будет накопления опыта.

Химия — ещё и про расширение границ. Важно не жить только собственным опытом: смотреть дальше, выходить за рамки возможностей, учитывать внешний опыт (игра слов, «опыт» как навыки и умения и «опыт» как эксперимент).

Cпособы реализации проекта

Мы использовали digital-каналы для информирования и коммуникации:

нашу внутреннюю социальную сеть Контур.Стафф,
Телеграм,
собственное мобильное приложение Контур.Фест.

В социальной сети проходила регистрация участников. Там же, в мероприятии, публиковались основные новости и материалы для участников конференции. Этот же канал мы использовали для общения с участниками — люди оставляли комментарии под постами.

Для оперативных оповещений мы создали канал в Телеграм. Стандартную информацию можно было получать через телеграм-бота. Эту площадку организаторы использовали и для онлайн-активностей.

Мобильное приложение Контур.Фест помогало организаторам собирать аналитику по конференции: в мобильном приложении была деловая программа — зрители голосовали за лучшие доклады, задавали вопросы, участвовали в интерактиве.

Для участников в онлайне была своя расширенная программа: помимо докладов, для дистанционных зрителей целый день шла трансляция от наших сотрудников. Двое ведущих — Саня и Даня — приглашали в студию гостей и модераторов секций деловой программы, проводили с ними интервью, устраивали конкурсы, принимали звонки и вручали призы.

Описание как проходило само мероприятие

Концепцию конференции поддерживала ее механика. Конференция проходила 2 дня.
В первый день деловую часть мы разделили на 4 блока:
1.Основные элементы Контура — короткие блиц-доклады от топ-менеджеров компании, в которых раскрывалась стратегия компании, результаты в 2018-м и цели на 2019-й год.
2.Ток-шоу «Органичная алхимия». В этом блоке не было привычных презентаций и докладов, формат был экспериментальным. Участники ток-шоу говорили о нашем с вами опыте и взаимодействии, а также обсуждали, какие эффекты возникают от соединения различных элементов, усилий, проектов, технологий и компетенций.
3.Атомы успеха — блок про личную эффективность каждого из нас. На личной эффективности строится командная работа, о которой участники ток-шоу говорили в предыдущем блоке программы. Эту секцию мы посвятили выходу за рамки привычной среды. Это был цикл историй разных людей про развитие в Контуре и за его пределами.
4.Ковалентные связи — блок вечернего нетворкинга. В эту секцию входили мастер-классы, постерная секция, быстрые деловые свидания, экскурсия по офису.
Далее была вечерняя развлекательная часть с фуршетом, где участники собирали машину Голдберга — большой механизм, который смог заработать, только когда каждая команда собрала свою отдельную часть. Команды формировались рандомно на месте — каждый участник команды вносил свой вклад, соединяя кусочки одной цепи.
Во 2 день организаторы подготовили два деловых клуба.
1.Клуб управленческого развития Опыт PRO. С одной стороны, это Опыт Professional. Профессионалы делились своими кейсами, выводами, мыслями. С другой стороны, «Опыт про…» посвятили простым управленческии историям — на сцене выступали наши внутренние эксперты и внешние гости. Цель встречи — расширить кругозор, управленческий масштаб, посмотреть опыт других компаний и разных управленцев, понять его применимость к себе и своей деятельности.
2.Клуб «Пятизвездочный продавец — мастер коммуникации». В этом клубе участники отрабатывали навыки правильного обмена информацией с клиентами, чтобы в общей работе не возникало недопонимания.

Полученные показатели эффективности

1. Положительная обратная связь от 30% очных участников — 4,71.
2. Явка сотрудников на мероприятие: из 550 приглашенных 496 участников оба дня активно участвовали в программе конференции.
3. Внедрение конференции сотрудников в регионы: после проведения общего события в Екатеринбурге руководители компании приняли решение проводить ежегодные макрорегиональные конференции, которые поддерживают основной посыл года и помогают транслировать его более конкретно и предметно уже на местах. В течение 2019 года во всех макрорегионах прошли эти конференции.

Отличительные черты мероприятия

1. Событие происходило в домашнем офисе. Нетворкинг и командообразование проходили в рабочих пространствах. Доклады читали в нашем собственном конференц-зале. Сотрудники офиса могли смотреть конференцию на наших кухнях или в коридорах — на каждом этаже мы установили мониторы.
2. Конференцию организовывали сотрудники для сотрудников без привлечения внешних подрядчиков. Блоки деловой программы помогали реализовать программный комитет из руководителей Контура и сотрудники корпоративного университета. Организаторскую часть и ведение онлайн-трансляции обеспечили сотрудники службы внутрикорпоративных коммуникаций. Развлекательные блоки, регистрацию, постерную секцию и вечерние развлечения по большей части организовывали наши сотрудники.

Дополнительная информация

1. В перерывах между деловыми блоками химия Контура продолжала кипеть и бурлить. С самого утра началась охота за контуриками — специальной валютой на нашем мероприятии. Участники конференции зарабатывали контурики, выполняя различные задания на знакомство, командообразование, логику и удачу. Заработанные контурики Сувенирная лавка — наш собственный магазин брендированной продукции — обменивала на товары из специальной «химической» коллекции, которую мы подготовили специально для этого события.
2. Совместными усилиями участники создали интерактивную фотозону, где каждый вложил частичку себя и приклеил недостающий атом успеха. Вместе получился настоящий арт-объект, который в дальнейшем украшал наш офис.
3. Ещё один маленький арт-объект контуровцы увезли с собой. В течение дня участники писали свои впечатления о конференции, основные мысли после докладов и всей программы конференции в целом. К концу дня из собранных тегов сделали открытку, которая стала конспектом ключевых посылов.

Команда проекта

ОрганизаторАО "ПФ "СКБ Контур"

ЗаказчикАО «ПФ «СКБ Контур»

Подрядчикикейтеринг "Сhalfei catering", декораторы ООО "ТМ "АРТИШОК", техническое сопровождение - сотрудники Контура, локация - собственный офис компании

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова