Тип мероприятия
Клиентское мероприятие в честь дня рождения банка
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, средний возраст 35+, доход высокий. Топ менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса.
Количество участников
220 участников
Дата проведения и продолжительность
29 сентября 2019г, 5 часов
Место проведения
Premio Centre
Цель и задачи
Цель проекта - организация мероприятия по позиционированию БКС Премьер, как стабильного премиального инвестиционного партнера ;
Задачи:
- Повышение лояльности существующих клиентов;
- Привлечение новых клиентов;
- Повышение лояльности партнеров банка;
- Увеличение материальной базы вкладов и инвестиций.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
"Искусство доверять" - это иммерсивный концерт с закрытыми глазами.
Зрение дарит нам 80% впечатлений о мире. Если лишиться этого дара, что мы получим взамен? Новый мир, который перевернет сознание и позволит по-новому ощутить действительность.
Вы свободны сами представлять, как выглядит все, что вас окружает. Именно поэтому концерт будет для каждого свой.
Остановись. Прислушайся. Доверься.
Cпособы реализации проекта
Площадка разделена на 2 зала.
После речи представителей компании и открытия вечера, гостей провожали в другой зал, где перед входом каждому одевали маску на глаза.
Зал – атмосфера кафе в час пик.
Аниматоры: Шуршат газетами. Заказывают кофе. Гремят посудой. Множество различных запахов витает в воздухе.
Смех компании. Звук денег. Запах кофе.
50актеров И МУЗЫКАНТОВ
Всеобъемлющий пространственный звук, который нельзя увидеть, но можно ощутить всем телом и душой
Музыка звучит без остановки.
Описание как проходило само мероприятие
-
Полученные показатели эффективности
Стоимость одного клиента 45000
ROI - 318%
Отличительные черты мероприятия
Закрыв глаза, зрителям предстояло довериться своим чувствам и создать образ происходящего у себя в голове, используя только слух, обоняние и осязание. Это был тонкий и изысканный аттракцион воображения. Зал наполнился музыкой, разнообразными ароматами и невесомым присутствием искусства. В этой постановке главными героями стали гости и их ощущения.
ОрганизаторGood Brand event-agency
ЗаказчикБКС Премьер
Город организатораНижний Новгород