Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Искусство доверять

НОМИНАЦИИ

Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Клиентское мероприятие в честь дня рождения банка

Целевая аудитория

Мужчины и женщины, средний возраст 35+, доход высокий. Топ менеджеры крупных компаний и владельцы бизнеса.

Количество участников

220 участников

Дата проведения и продолжительность

29 сентября 2019г, 5 часов

Место проведения

Premio Centre

Цель и задачи

Цель проекта - организация мероприятия по позиционированию БКС Премьер, как стабильного премиального инвестиционного партнера ;
Задачи:
- Повышение лояльности существующих клиентов;
- Привлечение новых клиентов;
- Повышение лояльности партнеров банка;
- Увеличение материальной базы вкладов и инвестиций.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

"Искусство доверять" - это иммерсивный концерт с закрытыми глазами.

Зрение дарит нам 80% впечатлений о мире. Если лишиться этого дара, что мы получим взамен? Новый мир, который перевернет сознание и позволит по-новому ощутить действительность.
Вы свободны сами представлять, как выглядит все, что вас окружает. Именно поэтому концерт будет  для каждого свой.
Остановись. Прислушайся. Доверься.

Cпособы реализации проекта

Площадка разделена на 2 зала.
После речи представителей компании и открытия вечера, гостей провожали в другой зал, где перед входом каждому одевали маску на глаза.

Зал – атмосфера кафе в час пик.
Аниматоры: Шуршат газетами. Заказывают кофе. Гремят посудой. Множество различных запахов витает в воздухе.
Смех компании. Звук денег. Запах кофе.
 
50 актеров И МУЗЫКАНТОВ
Всеобъемлющий пространственный звук, который нельзя увидеть, но можно ощутить всем телом и душой
 
Музыка звучит без остановки.

Описание как проходило само мероприятие

-

Полученные показатели эффективности

Стоимость одного клиента 45000
ROI - 318%

Отличительные черты мероприятия

Закрыв глаза, зрителям предстояло довериться своим чувствам и создать образ происходящего у себя в голове, используя только слух, обоняние и осязание. Это был тонкий и изысканный аттракцион воображения. Зал наполнился музыкой, разнообразными ароматами и невесомым присутствием искусства. В этой постановке главными героями стали гости и их ощущения.

Команда проекта

ОрганизаторGood Brand event-agency

ЗаказчикБКС Премьер

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова