Тип мероприятия
Кинопоказ
Целевая аудитория
Сотрудники компании
Количество участников
320
Дата проведения и продолжительность
14.01.2020
Место проведения
Premio Centre
Цель и задачи
Цель: Показать клиентоориентированность всех сервисов и подразделений Ростелекома.
Задачи:
1) Продемонстрировать разнообразие сервисов Ростелекома
2) Вовлечь сотрудников в творческий процесс
3) Повысить клиентоориентированность сервисов
4) Снять два ролика в рамках кинопоказа
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Компания Ростелеком имеет множество клиентских сервисов, со своими правилами и нормами.
Для решения задачи выбран формат киносъёмки с дальнейшей единовременной трансляцией фильмов в городах макрофилиала «Волга».
Каждый фильм демонстрировал один из сервисов Ростелекома с позиции клиента, его проблем и решений, которые предлагает компания. Во всех фильмах главную роль исполняет клиент, раскрывая концепцию проекта #клиент_onelove.
Cпособы реализации проекта
В кинофестивале приняли участие все 14 офисов макрофилиала «Волга». Каждый офис получил в рандомном порядке сервис, о котором должен был снять фильм. В каждом офисе сотрудники компании принимали учатие в проработке концепции фильмов, сценарием и съёмкой, в некоторых офисах и в качестве актеров. Также важный момент заключался в том, что ни один офис не снимал фильм про сервис, которым занимается сам, все снимали фильмы о работе в других офисах, тем самым знакомясь со спецификой работы других подразделений и получая возможность посмотреть на себя со стороны.
Нижегородский офис снимал два фильма:
1. Фильм о первой линии технической поддержки
2. Фильм о работе с VIP-клиентами.
Описание как проходило само мероприятие
Финальное мероприятие транслировалось единовременно в 12 регионах и на YouTube.
Гости попадали в оформленный холл, в зависимости от статуса (эксперт, сотрудник, клиент) на ресепшн получали карточку со своим QR-кодом для голосования за лучший фильм. Далее они видели фотозону в виде съёмочной локации с кинокамерой, кинолампой, креслом режиссёра и баблами со слоганами мероприятия. В зале в это время пела джазовая певица, на барных стойках подавали шампанское и лёгкие закуски.
Начало мероприятия ознаменует выход ведущего, он приглашает для приветственного слова вице-президента компании Ростелеком, рассказывает, как будет проходить мероприятие, и как каждая группа участников в финале будет выбирать лучший фильм.
Далее ведущий анонсирует фильмы и рассказывает о регионах, в которых эти фильмы были сняты. Между киноблоками ведущий приглашает на сцену экспертов и обсуждает с ними фильмы.
Полученные показатели эффективности
Сотрудники участвовали в процессе подготовки фильмов, съёмки и монтажа. Каждый офис получил возможность узнать, как взаимодействуют с клиентами другие сервисы.
Явка сотрудников на кинофестиваль составила 90 процентов, также за очной частью мероприятия следили сотрудники других регионов через прямую трансляцию.
В финале мероприятия сотрудники проголосовали за лучший фильм с помощью сервиса Ростелекома «Анкетолог», таким образом каждый сотрудник почувствовал причастность к подведению итогов кинофестиваля.
Отличительные черты мероприятия
Событие объединило в себе формат кинопоказа с форматом публичного интервью на сцене. Очная часть мероприятия транслировалась в прямом эфире на 14 городов макрофилиала, голосование за лучший фильм в трёх номинациях также проходило единовременно во всех городах.
ОрганизаторКреативное агентсво "Ёtime"
ЗаказчикПАО "Ростелеком"
Город организатораНижний Новгород