Тип мероприятия
День рождение компании
Целевая аудитория
Ключевые сотрудники,партнеры компании.
Количество участников
450 человек
Дата проведения и продолжительность
3 августа 2019 года. длительность 9 часов
Место проведения
город Омск, парк на Королёва
Цель и задачи
Мотивация ключевых сотрудников и партнеров.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Атмосфера компании «Парфюм Лидер» пропитана любовью, пониманием и поддержкой коллег. Если спросить у сотрудника про чувства, которые он испытывает при упоминании Парфюм-лидер, он, однозначно, ответит «Любовь!»
Основываясь на таких взаимоотношениях в коллективе, мы создали концепцию «I love you»,в которой каждая фотозона, каждая активность была отражением самой сути компании.
Фирменный стиль был разработан специально для мероприятия, исходя из вида деятельности компании, продажа beauty-средств.
Cпособы реализации проекта
В Омске очень сложно найти красивую, открытую, летнюю площадку для комфортного размещения более 150 человек для закрытых, коммерческих мероприятий. Для облагораживания пришлось не мало потрудиться, очищая площадку от сорняков, рекламных растяжек, цветных ларьков для продажи. Брендированы были даже отдаленные части площадки, чтобы вся картина праздника смотрелась органично. Выровнять поверхность у сцены и застелить ее искусственным газоном для удобства гостей. Усовершенствовать конструкцию шатров, добавив к ним дополнительные шатры, для размещения 400 человек, так как они были рассчитаны только на 250 человек.
Описание как проходило само мероприятие
Программа вечера была построена из корпоративного контента: собрав актуальные темы компании, мы разработали и срежессировали шоу-номера, опираясь на внутренний юмор, миссию и ценности Заказчика. Главные роли исполняли ключевые сотрудники и ТОП-менеджеры.
Номер открытия программы выполнил генеральный директор компании в образе персонажа Хью Джекмана из кинофильма «Величайший шоумен» .
Хедлайнерами вечера стала группа Дискотека авария. Гости и организаторы были сражены на повал харизмой участников группы. Заряженные сто процентным настроением все были готовы веселиться и танцевать до утра. Вечер завершил праздничный салют.
Полученные показатели эффективности
100% явка сотрудников, 80 % партнеры.
Отличительные черты мероприятия
Гости появились на площадке одновременно. Задачей было рассредоточить гостей по территории и развлечь. Для этого была разработана очень масштабная (500 м) анимированная входная группа «Аллея чудес». У ворот гостей встречали прекрасные девушки хостес и раздавали всем желающим жвачки « love is»,которые были разработаны согласно фирменному стилю мероприятия, а вкладыши транслировали корпоративные ценности клиента. По всей аллее гости могли увидеть большое количество активностей (Моментальное тату, живые скульптуры, ходулисты, струнный квартет, иммерсивные оживающие фотозоны)и фуршетные столы. На площадке так же были размещены лаундж зоны, для зонирования пространства.
Отзыв заказчика
ОрганизаторКреативная банда "Медведь"
ЗаказчикПарфюм-Лидер
Город организатораОмск