Прислать ссылку для оценки проектов
OK

КОРПОРАТИВНЫЙ ПИКНИК

НОМИНАЦИИ

Лучший кейтеринг

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Пикник на свежем воздухе

Целевая аудитория

Сотрудники крупной транснациональной компании и их семьи, преимущественно 25-40 лет

Количество участников

800 человек (взрослых) и 80 человек (детей)

Дата проведения и продолжительность

20 июля 2019 года, с 11:00 до 22:00

Место проведения

Беседочный комплекс, с открытыми площадками для активных видов спорта

Дополнительная информация

Не смотря на то, что тендер шел месяц, клиент финально согласовал наше участие и утвердил меню за 2 недели до мероприятия. В рамках ограниченного времени мы смогли организовать работу большого числа сотрудников, продумать все нюансы, заказать : форму сотрудникам, однораз.посуду в большом кол-ве, согласовать фуд-траки, продумать зону кухни, локации, тайминг, логистику, электрику (все наши подключения были только от нашего бензогенератора на 40кВт.) , найти персонал разной квалификации. У нас был только 1 день на застройку и подготовку и 1 ночь на демонтаж. Клиент остался доволен работой кейтеринга и проектом в целом. Благодаря чему нас позвали поучаствовать в тендере на новогоднее корпоративное мероприятие, который мы выйграли и провели корпоративный НГ фуршет для клиента, так же успешно :)

Формат обслуживания

Фуршет

Концепция оформления и меню

Пикник на свежем воздухе с зонами питания в разных точках локации.
Шатер : фуршетная линия с холодными закусками , горячими закусками в мармитах, десертами, безалкогольными и алкогольными напитками, зона с чаем/кофе.
Отдельная детская зона , с детским меню , а так же анимационными станциями - цветная сладкая вата, вафли с начинками.
4 точки выдачи фаст фуда - лапшка вок, хот-доги, 2 точки с бургерами
Оформление и декор: преимущественно крафтовая одноразовая посуда, яркие скатерти, разноцветные маленькие салфетки, вазы с полевыми цветами , цилиндрические вазы с фруктами, плетеные корзины, ящики, яркая форма персонала.

Количество обслуживающего персонала

1 куратор, 1 банкетный менеджер, 4 администратора, 20 официантов, 15 ранеров, 1 шеф-повар, 3 су-шефа, 30 поваров, 1 декоратор, грузчики/электрики/водители

Конкурентное преимущество, позволившее стать подрядчиком для этого мероприятия

В течение месяца шел тендер, было проведено 3 дегустации для клиента, демонстрация посуды и согласование внешнего вида фуршетных линий. Все комментарии от заказчика были учтены и успешно реализованы на проекте. Для клиента было очень важно позаботиться о каждом из своих сотрудников , поэтому в меню присутствовали блюда для детей и вегетарианцев (в том числе веганские десерты) . Состав каждого блюда мы подробно расписали и разместили на столах в мини тейбл тентах, чтобы гости знали о находящихся в составе возможных аллергенах. Вся еда готовилась онлайн на построенной с нуля кухне., беседки на локации были переоборудованы под точки приготовления и выдачи Хот-догов и Лапши Вок. Меню было продумано в формате take away, чтобы гости могли спокойно перемещаться между всеми локациями , участвовать в активностях и при этом не оставаться голодными. Декор от кейтеринга: плетенные корзины с фруктами, вазы с полевыми цветами и цитрусами, ящики для приборов и салфеток, доски/бичевка/сено.
Все эти нюансы при подготовке и защите проекта стали ключевыми для клиента при выборе подрядчика по питанию.

Команда проекта

ОрганизаторЕда и Культура CATERING

ЗаказчикРоссийская транснациональная IT компания

ПодрядчикиЕда и Культура catering

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова